1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 14.12.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Землячок
    Регистрация:
    23.05.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    Землячок

    Участник

    Землячок

    Участник

    Регистрация:
    23.05.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Пушкино Московской области
    Доброго дня всем! Может, кому и пригодится небольшой отчет.
    Итак: мотоблок Салют -6,5Л (лифан). 3 года весенне-осенних работ. Регион Тверь. Участок..нууу. соток 6-7, кто ж их считал) Покупался на заводе, в Москве. Доп. опции - плуг, культиватор, колеса металл.
    Работы: вспашка целины, нарезание грядок, осеннее пластование, окучивание, рытье канав, устройство дорожек в саду)
    За все время накопились следующие отрицательные моменты:
    - основной, пожалуй, - это система вал-привод. На ведомом валу металл как будто без закалки ваапче (Разбивается отверстие под фиксатор при работе фрезами так, что потом колеса не оденешь. Ну да напильник и дрель для раззенковки мне в помощь) Хотя, когда моросит мелкий дождь, на сапогах грязи полпуда, руки скользят по этой самой, иногда вырываются слова, которые в нашем культурно-литературном наследии не встретишь)
    - неудобство включения передач. Приспособился ногой это делать. И только после того, как затанул фиксатор рычага КП
    - лопнул топливный шланг. Заменен на армированный, совейский. Проблема ушла)
    - хреновая регулировка газа. Привод дросслельной заслонки буду переделывать, т. к люфты в штатном тросике и усилие перемещения сердечника в оплетке зашкаливают...
    - сломался пластиковый рычаг воздушной заслонки (подсос). Ну это я сам виноват... увы.
    - небольшая течь с редуктора через сальники приводов и сальник штока КП. Некритично, на приводные буду таки менять.

    А теперь положительные):
    + двигатель работает без траблов ВСЕГДА! Весенний запуск состоит из двух движений, летний - больше одного не делал)
    + запас мощности. Хватает почти на все. Почти - т. к. не пробовал еще полтонны песка таскать в прицепе)
    + простота обслуживания дикая
    + жреть любой бензин.
    + ремни пока не менял, хотя говорили на заводе, что ремень на один сезон.

    Ну вот как-то так. Выбором доволен, ибо соблюдены необходимые, на мой взгляд, требования: выполнение прямых задач при минимальных затратах и среднем удобстве.

    Зы: по доп. оборудованию:
    - надо сразу точить штатные фрезы
    + заточку фрезы держат уже 3 года, перетачивать не нужно. Хотя земелька ох какая...
    - попался гадкий плуг - лемех согнулся) Покупал там же, на заводе.
    +- мет. колеса нужно иметь и широкие/низкие (плуг) и узкие/высокие (окучник)

    В планах - присобачить к нему генератор и помпу. В мечтах - сделать траншеекопатель) Я тогда на деревне ваще буду первый парень) - дома-то строятся, фундаменты копаются.)
     
  2. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Последнее редактирование: 02.03.15
  3. zhenyaka
    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    120

    zhenyaka

    Живу здесь

    zhenyaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Так их много. Зубр НТ 135, Аврора 135 Е, что то ещё видел...
     
  5. niffniff
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    88

    niffniff

    Живу здесь

    niffniff

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Королев
    В общем уделил сегодня время для выбора мотоблока, заехал в КАСТОРАМУ - выставлен один китай и САЛЮТ-100 по цене 24990р с непонятным, кажется хускварна, двигателем. Посмотрел на САЛЮТ и он показался мне не внушительным, больше похож на культиватор, посадка низкая, выполнен хлипенько. Не долго думая поехал смотреть на МКМ- 3 в ЛЕРУА -МЕРЛЕн :), выбор у них конечно интереснее с мотоблоками и культиваторами. В итоге решил брать МКМ-3-К7 Lander (Пахарь) с двигателем Kohler Command Pro CH270 за 34211р и они реально у них столько стоят, но оказалось то, что осталось только 2 на витрине, а новая партия пришла с движками Kohler Courage SH 265(это я узнал уже позже, когда вскрыл упаковку ... но тут долгая история) :|: ну и в общем я решил выпросить скидку на витринный вариант :cool: ну они подумали и дали добро на 7%, и получилось что я сегодня купил мотоблок по цене 31816 :)]
    source_mkm3_kohler4.jpg
    Двигатель идет без масла с пустым картером, в комплекте дали РОСНЕФТЬ полусинтетику SAE 10-W40, нормальное масло ? Можно лить ? Всем добра :victory:
     
  6. zhenyaka
    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    120

    zhenyaka

    Живу здесь

    zhenyaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    @niffniff, трансмиссионка залита? всегда считал, что чем ниже тем устойчивее :close:
     
  7. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    @niffniff, посмотрите что по API производитель ДВС рекомендует. Да, как то высоковато ДВС расположен.
     
  8. zhenyaka
    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    120

    zhenyaka

    Живу здесь

    zhenyaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    Нужно конечно поздравить с покупкой, но хз, если он собранный, а не в коробке, могли бы и масло-бензин залить и продемонстрировать покупателю работоспособность
     
  9. niffniff
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    88

    niffniff

    Живу здесь

    niffniff

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Королев
    Трасмисионка да, залита. Но я был только ЗА, что масла нет в движке (у них все мотоблоки идут без масла), производитель честно дописал в инструкции + 1 литр масла и его туда положил. Перевозил я его кое как в машине, а класть на бок при залитом масле в двигатель крайне не рекомендуется. Да и импотрные движки все идут по моему с траспортировочным маслом, которое надо слить в любом случае и залить рабочее.
     
    Последнее редактирование: 03.03.15
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Да уж действительно. Я раньше думал, что Ландер с Салютом одинаковы. Оказывается не очень. Высокий Ландер больно, неудобно как мне кажется.
     
    Последнее редактирование: 03.03.15
  11. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    @niffniff, поздравляю с покупкой :hndshk:! От Вас отзыв об аппарате:),будем ждать. Особенно интересен отзыв о работе двигателя.
     
  12. nikkin
    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169

    nikkin

    Живу здесь

    nikkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Москва
    @niffniff ! машина хорошая! у меня хитачи с169 с 6- летним стажем ни разу не подводит! только нужно купить зубастый ремень в запас! Желаю вам долгой и правдивой работы вашего мотоблока! ;):victory:
     
  13. niffniff
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    88

    niffniff

    Живу здесь

    niffniff

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Королев
    Ремень зубчатый в комплексе, от GATES

    Так это же мотоблок как НИВА, САЛЮТ по мне это мотокультиватор, ну только что колеса дали в комплект
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Интересно в чём Вы разницу нашли? Он как раз гибрид их и получается. Мотобок Салют с компоновкой Невы. Нева хоть весит 100 кг, а этот легче Салюта даже. Неудачное у Вас сравнение. Колёса большие что ли, что Вам так показалось, так поставьте на фрезы и приземлитесь. :)
    PS: И нет мотоблока Нива, есть Нева. Он в Питере делается, а там река такая.
    Кстати Нева хороший мотоблок, но из недостатков как раз высокий центр тяжести, за счёт этого валкая, в отличии от Салюта. Так что Ваш не самый удачный гибрид всего навсего.
     
    Последнее редактирование: 03.03.15
  15. Вотблин
    Регистрация:
    06.09.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    6

    Вотблин

    Участник

    Вотблин

    Участник

    Регистрация:
    06.09.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Арзамас
    Мой, судя по всему та же Зирка 135. А вот, что думает Зирка по поводу клонов осилить не могу к сожалению, знаю только один язык Родной.
     
Статус темы:
Закрыта.