1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 14.12.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. igigigig
    Регистрация:
    27.04.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7

    igigigig

    Участник

    igigigig

    Участник

    Регистрация:
    27.04.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Орел
    Сегодня забрал в магазине МКМ-3 Субари 6 лс. Завелся с первого раза. В шкоду октавию вошел в багажник стоя только руль сложил. Вдвоем разгрузили в гараже без проблем. Поездил возле гаража на разных передачах. Пока не четко включаются. Как у владельцев МКМ -3 обстоит дело с включением передач? Собрал фезы, может даже правильно! Масло вроде везде много. Пока только положительные моменты. Правда какие-то 2 трубы в комплекте, пока не понял зачем. Весной в первый бой!
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    @igigigig, поздравляю с покупкой. :super:
     
  3. МарияПуртова
    Регистрация:
    21.12.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    8

    МарияПуртова

    Участник

    МарияПуртова

    Участник

    Регистрация:
    21.12.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    8
  4. МарияПуртова
    Регистрация:
    21.12.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    8

    МарияПуртова

    Участник

    МарияПуртова

    Участник

    Регистрация:
    21.12.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    8
    @Сергей М81, согласна с Вами насчет гляденья за техникой. В принципе, я папу могу этим вопросом озадачить. Хотя, он у меня тоже не фанат :(
    Боюсь ситуации, что из какой то фигни типа ремня работа встанет, все забьют на обработку земли. А я максимум на что способна тут - купить МБ, ремонт и обслуживание техники на себя не могу взять. А насчет моего мужа (особенно!) и папы я в этом плане совсем не уверена. И в этом то как раз основная проблема, т. к. если брать "безпроблемный в рамках 3-х лет" Caiman Vario, то использование тележки с ним сильно повышает вероятность его непосильного износа и преждевременной поломки.
     
  5. МарияПуртова
    Регистрация:
    21.12.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    8

    МарияПуртова

    Участник

    МарияПуртова

    Участник

    Регистрация:
    21.12.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    8
    Вашими бы устами...
     
  6. МарияПуртова
    Регистрация:
    21.12.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    8

    МарияПуртова

    Участник

    МарияПуртова

    Участник

    Регистрация:
    21.12.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    8
    Отре

    А вот ничего и не выбрала до сих пор. Чуть было не остановилась на Caiman Vario, но ...(выше писала про тележку). Имеет ли смысл рассмотреть как замену - Мотоблок бензиновый MasterYard MT 70R TWK+ c усиленным редуктором, как думаете? Посмотрела более дорогие модели Pubert&Caiman 403, 320,330,340 и их собратья BS. Очень мне в них нравится, что фрезы сзади можно прицеплять. На этих мотоблоках движение вперед идет не столько на фрезах, но на грунтозацепах. Или это особо не влияет на удобство эксплуатации? Да и цена, не айс. Можно напрячься и купить даже Caiman 340. Нет уверенности, что такие вложения окупятся.

    Сейчас изучаю отзывы о российских МБ, упомянутых в этой теме. Плюсы тут: дешевле стоят запчасти. Очень много в отзывах информацию про переделки, доделки, ремонты. Эти моменты пугают, конечно. И еще качество навесного оборудования к русским МБ также вопрос, требуемый отдельного изучения.
     
  7. МарияПуртова
    Регистрация:
    21.12.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    8

    МарияПуртова

    Участник

    МарияПуртова

    Участник

    Регистрация:
    21.12.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    8
    не готова пока
     
  8. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    У меня русский культиватор, вам его не рекомендую, потому что для ваших работ он не пойдет - слабоват.
    Так в одном из отзывов человек писал, что он им пользовался без серьезных поломок 7 лет. Интересно, может ли какой-нибудь владелец Каймана этим похвастаться?...
    Понимаете, про безпроблемную работу и что за техникой не надо глядеть - это уловки продавцов. Считаю, что это не соответствует действительности и не знаю как вас в этом уже убедить...
    Есть техника качественная, то она прослужит дольше, но нет никакой гарантии что даже качественная не сломается через два часа работы...
     
  9. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Я по себе сужу - ненавидил работу с выращиванием картофеля и один участок запущенный у меня долго стоял. А когда технику купил - участок запущенный в жизнь привел и жду не дождусь нового сезона. :aga:
     
  10. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Про Кайман:
    Я сегодня глядел по 320-му. Фреза активная, что сзади цеплянтся, в комплект не входит. А цена ее равна стоимости среднего мотоблока. Снегоуборщик к моему культиватору без редуктора адаптера в комплекте стоит 9 тысяч, а для каймана почти 150 тысяч, при том что у обоих 6л.с. движки... Я не говорю про дорогущее другое навесное, без которого мотоблок особо не нужен. Если есть много денег, то можно кайман взять...

    Про российские - на счет переделок, не смущайтесь. Если бы Кайманы были по доступной цене, то покупали бы их больше народу и тоже делали переделки.
    Переделки - не от плохости техники, а от желания конструировать, сэкономить на покупке навесного (самому прицеп сделать, к примеру). Просто у нас их пользователей больше. И это никак не отностися к недостатку. Мое мнение такое...

    А про МастерЯрд и Кайманы у нас на форуме есть темы, можно их найти и почитать - отзывы реальных пользователей.
     
  11. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Глядеть обязательно нужно. К примеру, смотреть за уровнем масла. Если вдруг уровень будет малый, ну там вытечет масло по каким-либо причинам. То при работе движка он может заклинить и прийти в полную негодность, даже если мотоблок сверхнадежный и супер-космический и никогда не ломающийся. И это смотрение не сложное и не требует каких-то особых навыков и умений, не занимает много времени.

    Я уже рассказывал где-то. Заглох пылесос у брата. Я его разобрал. Подергал контакты - потом он заработал. И увидел, что фильтры воздушные все забиты пылью. Я у дома их "выбивал", пыль стояла столбом. И после движку было легче всасывать воздух.
    Вот что значить никогда не смотреть за техникой... И это хорошо, что она не успела после такого равнодушного отношения к ее состоянию накрыться...
     
  12. Sеrrgej
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Москва
    Лучше один раз увидеть "агрегат" (, чем...) в магазине.
     
  13. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Согласен, я тоже думал об этом, когда выбирал. Правда беда - у нас мало кто с техникой. Мне вот не удалось поглядеть в живую...
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.146
    Благодарности:
    429.563

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.146
    Благодарности:
    429.563
    Адрес:
    Уфа
    Странные выводы я сделал, прочитав эти посты. :) Не хотел, но наверное куплю тележку для своего Каймана. Там глядишь, и работа найдется для нее:)
     
  15. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Да уж, перестарался я с писаниной. Скажу, что это просто мое субъективное мнение, не факт, что все сказанное правильно, да и мало опыта пока. Просто поделился...
     
Статус темы:
Закрыта.