1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 14.12.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ну я так категорично не говорил. Я сам большинство своей земли, если помните, Кротом разработал. Просто Салютом мне показалось легче, особенно с Кротовскими саблями. ;)
    И это правильно. На данном периоде (связанным с курсом доллара) это актуально.
    А Мы с какой точки зрения с вами это рассматриваем? :) Я вот в характеристики даже заглядывать не буду, Просто вот знаю, что 14-ю не ставили на воздушники, а 17-ю ставили. Если в характеристиках не так, то объясните почему? Правда раньше, при союзе, 14-я была только с короткой юбкой...
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ну не совсем так. Есть такие вещи как калильное зажигание например. Но А 17ДВ (ДВР, ДВРМ) как раз подходит по всем параметрам. Кстати @zhenyaka, в этом отношении у нас с @Leonidd, -ом мнения не расходились.
     
  3. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Это вы серьезно или прикалываетесь? :ogo:Сотку производят полностью в Китае под контролем ФГУП "Салют" поэтому завод несет полную ответственность за нее. А вот насчет пятерки затрудняюсь назвать ее русской. Двигатель собран тоже в Китае или другой стране (зависит от марки), а редуктор по утверждению многих продавцов омский, хотя закрыли давно производство этих редукторов там и станки демонтировали и выставили на продажу. Врут продавцы нагло. Берите мол русский, не Китай качество мол намного лучше. На что и ведутся покупатели.
    Сайт салюта здесь http://salut.ru/ViewTopic.php?Id=124

    Gugunga если все же будете брать салют или агат, то берите с двигателем SubaruEX17 как Валерич вам советовал или Honda GX200, думаю никто не будет возражать, что это два отличных двигателя. Ну а если в средствах ограничены, тогда "народный" Lifan, дешевле просто нет пока:)
     
    Последнее редактирование: 20.03.15
  4. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Если честно то я ни разу не видел А14ДВ в продаже, в основном А17ДВ.Так как движки на мотоблоках малооборотистые-малофорсированные то считаю что более горячая свеча лучше самоочищается, сам пользуюсь жиговскими А17ДВ;L15YC (Brisk);BPR6ES (NGK).
     
  5. Max_solo
    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102

    Max_solo

    Живу здесь

    Max_solo

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Омск
    @Тарчанин 72,
    Производство то они закрыли! И станки демонтировали!
    Но продукции на складах еще тьма!
    Вчера заезжал к ним - редукторы и Кротовские и Омичевские/Салютовские есть и много! + запчастей к ним!
    И мотоблоков и культиваторов еще хватает!
     
  6. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    У нас уже сотка с Лифаном стоит 37000р:(,а рядом стоял Нева МБ-3 с Субару ЕХ17 за 39990р на широких шинах.
     
  7. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Много это сколько? Не вводите людей в заблуждение, редукторы да есть в магазинах, в том числе и рядом с заводом им. Баранова, но завод (Агат и другие) закупает их большими партиями и поскольку они сняты с производства на завод Агат они точно не поставляются. А в продаже, как запчасти, редукторы (омские) есть и Москве и в других городах. Не верите мне, спросите на заводе, могут они продать вам например 2000 редукторов? Раньше например, в Таре, было много мотоблоков Омич и Крот теперь нет ни одного, редукторов тоже нет, только что из магазина приехал.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ну так и я про тоже.
    Тоже самое с Жигуля остались, правда у меня А 17 ДВР. Так у меня одна уже 5-ть лет работает. Родная NGK месяца не отработала и в полном смысле вылетела- сердечник выбило.
    А вот тут попросим Новичков не читать, что бы не запутывать. @zhenyaka, не читайте дальше! :)
    @Leonidd, И как Вас понимать
    то так, то то что выше. И нга счёт оборотов я что то не совсем понял. Поподробнее можно? Например когда на Жиге у меня стояли эти, а впрочем не только эти свечи, то когда выезжали из города, как правило мы называли это дай свечам прос*ться. Вы это имеете ввиду? Так а с мотоблоком как это связано? Что то я ниточку где то потерял видимо, извините. :|:
     
  9. zhenyaka
    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    120

    zhenyaka

    Живу здесь

    zhenyaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    @Leonidd, у F7TC калильное число 7
     
  10. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Горячие свечи применяются на ма-лофорсированных двигателях с небольшими степенями сжатия. У холодных свечей калиль-ное зажигание возни-кает при больших тепло-вых нагрузках, и они используются на высокофорсированных двигателях
     
  11. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
  12. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    Вот табличка аналогов F7TC. http://www.sparkplug-crossreference.com/convert/torch/F7TC
    Если сопоставить данные этой таблички с другими табличками, где присутствуют свечи с советской маркировкой, калильное число F7TC - 23.
    Так что даже 17 получается весьма горячая...

    P. S. Кстати, если правильно помню, 23 ставилось на 40-ку запорожца. Воздушник. Так что вполне можно представить.
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ну Да. Осталось Только добавить от любителей америкосов Бригс энд стратион и выбирающему мочало- начинай с начала. :) Я хоть и больше симпотизирую японским движкам, но совсем то Америкосов списывать нельзя.
    Ну а Бюджетник Лифан, конечно согласен. Копия Хонды. Ну потряхивает её(вибрация) Но тут недавно и родную Хонду кто то купил, сказал: Не думал что так бьёт, по рукам... (представляю себе такой смайлик, с такими выложенными пальчиками. И О Горе! ноготок надломился...) Если блин, Хонду GX колотит, то чего ж тогда не колотит? Субару ЕХ правда реально мягче работает. Имею возможность сравнить. Но и стоит зараза...
    Соглашусь с
    Теперь получается, что покупать 5-ку и типа а вдруг попаду на Омский редуктор. Хотя ведь и на Китайские редукторы жалоб то пока нет. :) Были на шкивы. Оп стоп- это на Агате. А, вспомнил. Приходилось кому то пластик подпиливать, подтачивать, что бы не дребезжал, ЧТО ЕЩЁ?
     
  14. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Полностью подтверждаю:super: Его почти не слышно на другом конце огорода, хотя он (огород) по длине и не такой большой.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Да. Помните правильно. Родные были 23-и. Но потом у меня они все в 17-е преобразовались. Почему то А 23 у меня долго не работали. А ЗАЗ 968М (мыльница) У меня два было. Один синий правда не долго. Другой жёлтенький довольно прилично. Как сейчас помню: летом, скорость 110 и температура масла 110-ть... Какой идиот там систему охлаждения продумывал... Забивалась быстро довольно. А чистить пол движка разобрать надо. Оттуда эти "забрала" на заднем капоте...
    Ой, аж слеза проступила... Где мои 20-ть лет...
     
Статус темы:
Закрыта.