1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 14.12.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    У нас например навесное продаётся только на Салют и Неву и то не всегда есть то что нужно. Если заказывать через интернет то филиал ближайшей ТК от нас в 100 км.,далековато.Вообще я мел ввиду навесное не для сцепки а связаное с шестигранной осью, всё таки хочется чтоб это можно было купить в магазине а не колхозить самому.
    Своим Салютом я доволен, всё необходимое навесное у меня есть, если что то понадобится а в продаже не будет то смогу адаптировать от других мотоблоков. Если бы был китайский МБ то думаю тоже смог бы разобраться с навесным, оба форума мне в помощь.
     
  2. Динир
    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    6

    Динир

    Участник

    Динир

    Участник

    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Аскарово, Башкортостан
    Здравствуйте!
    прошу сильно не пинать, мучаюсь в выборе мотоблока, пал выбор на Patriot Dakota Pro либо на что нить из невы. финансы до 50 т. р. мотоблок нужен, для огорода под картошку, для сада (целина), для уборки снега зимой, для установки прицепа и вывоза мусора.

    прошу вас помочь, уважаемые форумчане!
     
  3. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    926
    Благодарности:
    2.220

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    926
    Благодарности:
    2.220
    Адрес:
    Владивосток
    Зачем колхозить, все делается и продается в России. Вот удлинители на мой МБ производства ВРМЗ. На мой взгляд - отличного качества. Через них можно цеплять что угодно. Я сделал две пары переходников, под ГЗ и транспортные колеса потому что у меня то и то из автомобильных дисков. Так что не пугайте людей отсутствием навесного на китайцев;)
     

    Вложения:

    • DSC03511.JPG
    • DSC03513.JPG
  4. 39153
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    139

    39153

    Живу здесь

    39153

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    139
    Всем доброго времени суток!
    Напишите пожалуйста свои отзывы кто пользовался мотоблоком Кентавр МБ-2060Б. Интересует долговечность редуктора. Как качество его. И еще вопрос знающим. Когда купил то тросик заднего хода был прослабленным и при включении заднего хода шел какой то шум и при нагрузке не ехал, то есть не знаю сколько предыдущий хозяин так ездил. После затяжки тросика шума стало намного меньше при езде задним ходом и остановить его уже не получается как было при ослабленном тросике. Собственно вопрос; как может отразиться езда с ослабленным тросиком задним ходом, шестеренки могли ли износиться при такой езде.
     
  5. zhenyaka
    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    120

    zhenyaka

    Живу здесь

    zhenyaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    Там винт регулировочный, что в моей написано:
    -винт регулировочный ввернуть в планку рукояти на всю его длину
    -запустить двигатель, рычагом установить минимальные устойчивые обороты
    -включить задний ход; если не включается, добиться включения путем вывертывания регулировочного винта
    а еще есть тема с похожими http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=43939
     
  6. 39153
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    139

    39153

    Живу здесь

    39153

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    139
    Так понимаю это клоны или это то же самое только названия другие?
    Впервые столкнулся с таким мотоблоком, как себя редуктор поведет непонятно. Может продать его и купить Неву или Оку. Но по ощущениям Кентавром легче пахать чем Невой.(Каждым мотоблоком пропахал по несколько рядов на одном и том же участке)
     
  7. zhenyaka
    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    120

    zhenyaka

    Живу здесь

    zhenyaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    В Неве или Оке ремень, клонов большая кучка, просто вешают двигатели разные, рычажки иной формы и красят в цвет от фантазии, в моем чуток помощнее 170F/P на 7 лошадок
     
  8. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491
    Адрес:
    Ставрополь
    Как пасхальные яйца, цвет разный. А так почти одинаковые. :)
     
    Последнее редактирование: 02.04.15
  9. 39153
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    139

    39153

    Живу здесь

    39153

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    139
    У тестя Каскад 15 лет уже работает, год назад только двигатель поставил другой. Работает на нем все время. Ремни время от времени только менял, ну очень редко. Меня интересует надежность Кентавра, Нева, Ока и Луч вроде проверенные уже по надежности. Кто пользуется Кентавром были ли ли поломки какие?
     
  10. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491
    Адрес:
    Ставрополь
    @39153, вы полагаете здесь в этой ветке достаточно пользователей Кентавров, чтобы составить какую-то статистику? Вам нужна профильная ветка. Выше вроде на нее дали ссылку.
     
  11. zhenyaka
    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    120

    zhenyaka

    Живу здесь

    zhenyaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    @39153, Валерыч писал, что все клоны Zirka 105, нареканий вроде нет, так что лучше на Мастерсити спросить, они больше в Украине распространены.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ну скажем так, Zirka просто первая была из этого ряда. А Кентавры, Зубры, Авроры, все уже не помню, потом появились. :)
     
    Последнее редактирование: 03.04.15
  13. zhenyaka
    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    120

    zhenyaka

    Живу здесь

    zhenyaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    Последнее редактирование: 03.04.15
  14. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    926
    Благодарности:
    2.220

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    926
    Благодарности:
    2.220
    Адрес:
    Владивосток
    Вряд ли от ослабленного тросика шестерни могли пострадать. КПП примитивная, ломаться там особо нечему. А ваш МБ в этой http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=162576 теме обсуждают. Похожая тема и здесь по моему есть.
    Вложения:
    • [​IMG]
     
  15. 39153
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    139

    39153

    Живу здесь

    39153

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    139
    Спасибо за ответы
     
Статус темы:
Закрыта.