1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,86оценок: 7

Самодельная горелка на отработке для КЧМ и других твердотопливных котлов- 11

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем ситинец, 12.11.14.

  1. Андроз
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    162

    Андроз

    Живу здесь

    Андроз

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Красноярск
    Меры пожарной безопасности соблюдать, ну при изготовлении, пожаробезопасность на первое место ставить, а уж потом сжигание отработки. И все будет хорошо .
     
  2. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    При кипении воды в отработке горит на ура. А аэрозоль бахает не хило.
     
  3. xxxl0990
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    xxxl0990

    Участник

    xxxl0990

    Участник

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Мурманск
    Здравствуйте, есть горелка с подачей на шар без депульсатора. Регулировка подачи при помочи ШИМ. Есть проблема когда уровень масла в баке понижается, необходимо увеличивать обороты насоса

    Пока приходят в голову 2 варианта
    1. Ставить депульсатор и делать обороты больше.
    2. Контролировать уровень в баке.

    Может есть другое решение?
     
  4. 2михаил1965
    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    29

    2михаил1965

    Живу здесь

    2михаил1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    29
    @xxxl0990, Если бак высотой в несколько метров, то пожалуй, может несколько понижаться подача насоса. а так, подача нормального, не очень изношенного шестеренного насоса от ВАЗ2101 определена только оборотами, очень в малой степени вязкостью. Выход- уменьшить перепад высот между насосом и подающей трубкой, поставить не изношенный насос. Уровень в баке желательно держать неизменным, для этой цели идеально подходит механизм налива смывного бачка из латуни, только отверстие в клапане надо рассверлить до 5мм. Депульсатор- пройденный этап, на подачу в конечном итоге влияет гораздо больше параметров, чем при регулировке ШИМ, например температура ОС, температура подающей трубки, степень засоренности подающей трубки. Если работа в режиме старт- стоп, то совсем дерьмово работает- сначала очень бедно, еле зажигается, в конце очень богато, коптит. У меня регулировка ШИМ, мотор от стеклоочистителя ВАЗ, насос тоже ВАЗ, уровень в бачке около 150 мм ниже точки подачи масла, клапан от бачка, объём бачка 10 литров. Пробовал перекрывать подачу в бачок, подача на горелку не меняется. В бачок подаётся самотёком из бака 120 литров, который раз в 10-15 дней пополняется до полного, собственно в этом и заключается обслуживание котельной.
     
  5. 2михаил1965
    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    29

    2михаил1965

    Живу здесь

    2михаил1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    29
    А для чего отработку кипятить? и аэрозоль не бабахает, а загорается, причем только в соотношении стехиометрии. Бабахнуть могут только пары, хорошо нагретые и во взрывооппасной концентрации. Если замыслить устроить взрыв- масло это наверное наихудший способ для его организации. и этому есть физическое обоснование. На взрывоопасность влияет в большей стопени содержание водорода в парах. В масле же в общем содержании углеводородов, больше углерода. Именно по этому оно так хреново горит, в отличии от газа и даже солярки.
     
  6. xxxl0990
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    xxxl0990

    Участник

    xxxl0990

    Участник

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Мурманск
    @2михаил1965, попробую поставить клапан и поддерживать уровень в баке.
    Сейчас бак литров на 10, высотой около 14см, насос стоит новый (пол года в работе).
    Вернул депульсатор, поставил обороты побольше, горит стабильно пока топливо не кончится.

    В контроллере сделал перед запуском горелки прокачку на высоких оборотах для прогрева трубки, для розжига указана своя скорость которая через время меняется на рабочую. Эта схема работает очень неплохо, если бы не вышеописанная проблема.
     
  7. Casa_din_Lunca
    Регистрация:
    18.02.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    Casa_din_Lunca

    Участник

    Casa_din_Lunca

    Участник

    Регистрация:
    18.02.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
  8. Casa_din_Lunca
    Регистрация:
    18.02.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    Casa_din_Lunca

    Участник

    Casa_din_Lunca

    Участник

    Регистрация:
    18.02.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Izvineausi sto pisu translitom ruskii ne moi rodnoi iazik i po drugomu ne polucitsea hociu zdelati gorelku dlea kotla v 50 kw po motivam Sedovo procital cajetsea vesi forum snacealo i do konta.

    esti paru idei
    1. dolivku masla iz rashodnoi emkosti organizovati cerez zmeievik na kottle (vidrus u22) togda ottpadet vopros o dolivki holodnovo masla v bachek)
    2, esli vtoricnii vozduh podavati goreacii (truboprovod iz folgi sto ispolizuetsea dlea ventileatii vocrug dimohoda pi obratno k podaci vozduxa)
    3 pervici vozduh esli podavati goreacim ? videl ctoto obsujdal ne neponeatno delali lili net.

    p. s. sposibo Olegu Sedomu za predotavlenie exizi. bilo bi nepleho poluciti novie 2016 goda exizi na 'ford focus' :) no kak ia ponimaiu eto eshe komerceskaia taina :)
     
  9. Андроз
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    162

    Андроз

    Живу здесь

    Андроз

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Красноярск
    @Casa_din_Lunca, масло если через змеевик пускать, будет коксоваться в трубке и со временем все встанет.
     
  10. Casa_din_Lunca
    Регистрация:
    18.02.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    Casa_din_Lunca

    Участник

    Casa_din_Lunca

    Участник

    Регистрация:
    18.02.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    daje esli tam temperatura ne budet boleie 90 gadusov?
     
  11. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Casa_din_Lunca, У стенки трубки? Как вы это обеспечите?
     
  12. Casa_din_Lunca
    Регистрация:
    18.02.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    Casa_din_Lunca

    Участник

    Casa_din_Lunca

    Участник

    Регистрация:
    18.02.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Kotel ne nagrevaetsea boleie 90 gadusov .. rabochii rejim gdeto 60-80 (stoit 3 h hodovoi) i teploacumuleator na 1 tonnu
     
  13. Андроз
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    162

    Андроз

    Живу здесь

    Андроз

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Красноярск
    А когда котел остыл?
     
  14. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Миллионы автомобилей стоят по причине закоксования маслопроводов. А никто и не в курсе.
     
  15. 2михаил1965
    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    29

    2михаил1965

    Живу здесь

    2михаил1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    29
    @Casa_din_Lunca, зачем в очередной раз изобретать велосипед? Давным давно родился конструктив, а котором масло подогревается в небольшом баке электричеством, поддерживается стабильная температура. В этот бак масло подаётся очень малыми порциями, которые практически никак не влияют на температуру в этом баке, а ещё лучше не порционно, а постоянно самотёком через клапан поддержания уровня. А греть масло, чем то ни было в кубовой ёмкости- полный бред.