1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,86оценок: 7

Самодельная горелка на отработке для КЧМ и других твердотопливных котлов- 11

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем ситинец, 12.11.14.

  1. demon7811
    Регистрация:
    10.07.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    2

    demon7811

    Участник

    demon7811

    Участник

    Регистрация:
    10.07.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ставрополь
    Так я и думаю чти нагара коричневого многовато...Может это недожег?
     
  2. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.830
    Благодарности:
    578

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.830
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Я же говорю, это не нагар, это шлак, зола. Есть такой показатель как температура плавления золы...
     
  3. demon7811
    Регистрация:
    10.07.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    2

    demon7811

    Участник

    demon7811

    Участник

    Регистрация:
    10.07.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ставрополь
    Придется после каждой бочки чистить...
     
  4. Фролов
    Регистрация:
    09.01.17
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    25

    Фролов

    Живу здесь

    Фролов

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.17
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    25
    у меня такой же нагар Чищу раз в 2-3 месяца или спустя примерно 0.5 тонны. Дыма из трубы нет. Запаха нет. Считаю что этот нагар присадки из масла и возможно антифриз
     
  5. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.830
    Благодарности:
    578

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.830
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Это не только присадки, но и просто банальная грязь\пыль...та, что прошла через фильтры автомобиля и осела на зеркало цилиндра, которую потом кольцами в поддон вместе с маслом сняло.
     
  6. Фролов
    Регистрация:
    09.01.17
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    25

    Фролов

    Живу здесь

    Фролов

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.17
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    25
    Согласен. Не считаю его опасным. Но кпд из-за него падает .
     
  7. demon7811
    Регистрация:
    10.07.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    2

    demon7811

    Участник

    demon7811

    Участник

    Регистрация:
    10.07.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ставрополь
    Мужики, масло на выходе корпуса форсунки, получается из за завихрения. Не критично но хотелось бы устранить. Пв 3,5 т масла 80, выход из форсунки сделан конусом. Расстояние от форсунки до среза конуса 5мм.
     

    Вложения:

    • IMG_20190128_183656.jpg
  8. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.830
    Благодарности:
    578

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.830
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    @demon7811, У Вас вентиляция корпуса шара есть?
     
  9. demon7811
    Регистрация:
    10.07.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    2

    demon7811

    Участник

    demon7811

    Участник

    Регистрация:
    10.07.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ставрополь
  10. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.830
    Благодарности:
    578

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.830
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Возможно. Попробуйте увеличить, доп. отверстие просверлить, если что можно заткнуть. И еще, сектора в межтрубное пространство у Вас как сделаны, по чертежу, или полностью по периметру?
     
  11. demon7811
    Регистрация:
    10.07.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    2

    demon7811

    Участник

    demon7811

    Участник

    Регистрация:
    10.07.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ставрополь
    Три сектора, по чертежу. просверлить то можно...трубка обратки опущена в масло, может поднять ее чтобы оттуда был подсос?
     
  12. demon7811
    Регистрация:
    10.07.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    2

    demon7811

    Участник

    demon7811

    Участник

    Регистрация:
    10.07.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ставрополь
    Вроде видно как сектора сделаны
     

    Вложения:

    • IMG_20190129_110518.jpg
  13. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.830
    Благодарности:
    578

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.830
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Понятно...Нижний сектор лишний, заткните его, асбестом. На чертеже его кстати нету, почему и спросил. Многие делают как у Вас, потом мучаются...
     
  14. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.830
    Благодарности:
    578

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.830
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Сначала заткните нижний сектор, потом видно будет.
     
  15. demon7811
    Регистрация:
    10.07.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    2

    demon7811

    Участник

    demon7811

    Участник

    Регистрация:
    10.07.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ставрополь
    У маня по длинне сектора заткнуто между труб. или именно сектор пластиной прикрыть?