1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,86оценок: 7

Самодельная горелка на отработке для КЧМ и других твердотопливных котлов- 11

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем ситинец, 12.11.14.

  1. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    @Slavados, Да не нужен депульсатор с МН Урала, лишний он там!...просто добейтесь соосности МН и двигателя...почему у меня нет никаких пульсаций?...масло другое чЁли?...:)
     
  2. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Конструкции разные. Для того чтобы что то обсуждать надо иметь одну и ту же машину.
     
  3. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Именно так и у меня...пульсаций нет.
     
  4. Slavados
    Регистрация:
    24.05.13
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    4

    Slavados

    Живу здесь

    Slavados

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.13
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Белгород
    Видимо на самом деле имеет место быть несоостность. а моторчик у вас с чего (ГАЗ,ВАЗ,...
     
  5. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Изначально был видимо от ГАЗ, потом заменил якорь на от дворников 2101...х.з. как его сейчас классифицировать...:)
     
  6. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Минск
    Двигатель постоянного тока с возбуждением от постоянного магнита. У волговского возбуждение отдельными обмотками.
     
  7. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Двигатель постоянного тока с возбуждением от постоянного магнита. Он таким изначально был...а вот от чего он, незнаю...от печки какой-то, можт м412...
     
  8. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Минск
    Разница в устроистве электрической машины, а где она стояла нет никакой разницы.
     
  9. anderisk
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    55

    anderisk

    Живу здесь

    anderisk

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Казань
    Я, наверное, "ненормальный". У меня ТЭН внутри бачка. Но с точки зрения безопасности все в порядке. Я придумал простой выход из положения.
    Проблема, как я понимаю, в том, что поверхность ТЭНа перегревается из за плохой теплопроводности масла и может поджечь масло. Значит нужен посредник при теплопередаче.
    Я взял ТЭН на 1 кВт размером 100 х 50 мм в виде спиральки, установил вблизи донышка. Поставил радиатор от процессора компьютера вплотную к стенкам бачка и к ТЭНу. После этого залил все пространство от радиатора до стенок бачка над ТЭНом расплавленным свинцом (распотрошил старый аккумулятор). Ушло около 3 кг свинца. Можно, в принципе, обойтись и килограммом, если усовершенствовать технологию.
    В итоге имеем пожаробезопасный ТЭН с хорошей площадью теплообмена.
    В плюсах:
    - можно включать на "быстрый старт" на полную мощность на 5 минут (подключение через диммер), потом при достижении 40-45 градусов убавлять до 15-25 % (150-200 Вт), по инерции он догреет до 70 градусов за пару минут

    - компактность и технологичность конструкции
    - максимально комфортные условия работы ТЭНа
    - низкая температура поверхности теплообмена, отсутствие подгорания и кипения масла

    Из минусов вижу только повышенную тепловую инерцию, что необходимо учитывать при выборе способа регулирования для исключения большого выбега за пределы регулирования, но это не очень существенно. у меня при простом температурном реле - выбеги при установке 72 градуса от 64 до 80.
     
    Последнее редактирование: 06.12.14
  10. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Мне даже в случае выхода из строя нужно всего то пару минут. Даже не надо ничего откручивать и бежать в магазин. Просто переключить провод на вторую половину А сколько Вам нужно для замены ТЭНа? На улице -25.
     
  11. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @anderisk, Поставьте второй для резерва. И я рекомендую облудить ТЭН и радиатор до заливки.
     
  12. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не передёргивайте. Про теплопередачу никто не спорит. Вопрос в опасности такой конструкции. В случае оголения ТЭНа в масле возможно возгорание. И уже поэтому такое решение неприемлемо. Более правильно защитить ТЭН от масла. Вот народ и устанавливает внешние нагреватели, или помещает нагреватель в безопасную среду (антифриз или металл). Понятно что эти пути имеют большие потери, но защита от пожара того стоит.
     
  13. pavelstar
    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16

    pavelstar

    Живу здесь

    pavelstar

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Кишинёв
    При внешнем нагреве температура ТЕНа в лучшем случае будет минимум 140-160С, для более не менее достаточной скорости нагрева, а у правильно подобранного ТЭНа температура поверхности не превысит температуры среды. Где безопасность?
    Для эксперимента установил два ТЕНа, один внешний, второй внутренний. Разница в скорости нагрева составляет раза 3-4, не говоря про температуру поверхности. Правильно подобранный по тепловой напряженности ТЭН работает в масле третий сезон без нареканий.
     
  14. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Зачем Вам скорость нагрева? Вы что на гонках? Как правило нагрев- момент запуска системы. А потом лишь поддержание режима до весны.
    Далее огромный минус ТЭНа в масле его замена. Возможность протечек.
    20 минут это много или мало? При этом всего 500 Вт. А не 1,5 КВт.
    Что то я сомневаюсь в том что ТЭН с температурой среды, а это не более 70 градусов нагреет быстрее чем тот который в 300.
    А что будет если нет подкачки топлива? Масла то нет. Король, то бишь ТЭН, голый.
    Пустой разговор. А ещё забыл. Мне пустой бак гораздо сподручней почистить чем тот, в котором находиться мешающий элемент. Скажите что нет там никакой грязи и геля?
     
    Последнее редактирование модератором: 11.11.16
  15. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так не в масле.
    И что? А снизьте уровень масла до ТЭНа и будет возгорание.