1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,71оценок: 7

Конкретные ответы на конкретные вопросы по отоплению - 7

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем stefi, 15.12.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Next57
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.590
    Благодарности:
    19.180

    Next57

    один из последних могикан

    Next57

    один из последних могикан

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.590
    Благодарности:
    19.180
    Адрес:
    Донецк
    Как принципиальная, да. Насос, лучше перенести на обратку.
     
  2. arlando
    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    0

    arlando

    Участник

    arlando

    Участник

    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ставропольский край
    т. е в реальности лучше так не делать ?
     
  3. Next57
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.590
    Благодарности:
    19.180

    Next57

    один из последних могикан

    Next57

    один из последних могикан

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.590
    Благодарности:
    19.180
    Адрес:
    Донецк
    Почему? :faq: Между принципиальной и монтажной схемой дистанция н-ного размера.
    Монтажная в 3д с указанием длин/диаметров участков, балансировочно/регулировочной арматары, воздухоотводчиков, РБ и проч. "мелочей".
     
  4. arlando
    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    0

    arlando

    Участник

    arlando

    Участник

    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ставропольский край
    да там и описывать то нечего -
    двухэтажный дом. на второй этаж поднимается полипропилен 32, отводы на радиаторы - 20. длина магистрали второго этажа 21 метр.
    на первом этаже магистраль - полипропилен 25. длина магистрали - 20 метров. на радиаторах регулирующие краны. СО закрытая.
     
  5. Next57
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.590
    Благодарности:
    19.180

    Next57

    один из последних могикан

    Next57

    один из последних могикан

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.590
    Благодарности:
    19.180
    Адрес:
    Донецк
    Тогда, (карты) схему в руки и воплощать. Там и обсуждать то нечего. Хотя... чёрт кроется в деталях;)
     
  6. VIVasili4
    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    28

    VIVasili4

    Живу здесь

    VIVasili4

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Омск
    @Next57, просто на ПП32 сидят первые два радиатора. Там менять буквально метра 4-5. Но, если честно, слабо верится что это поможет. Наверное можно провести эксперимент - закрыть краны на первых двух радиаторах, где подача ПП32, и, если последний наполнится водой - менять. Так? Опять же не понятно, почему при работающем насосе он пустой, а когда выключаешь насос - наполняется горячей водой. Нахожу ответ такой - из обратки горячая вода поднимается вверх и заполняет радиатор, т. к. скорость потока значительно падает при выключенном насосе
     
  7. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    34.881
    Благодарности:
    27.851

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    34.881
    Благодарности:
    27.851
    Адрес:
    Касимов
    Карты кажут хреновенько, совсем не кажут. Или раскладываем не из той колоды?
    Это дело невозможно назвать *экспирментом*,оно проводится автоматически при запуске СО. Раньше или позже, но обязательно!.Даже у ребенка есть желание покрутить краник (если он есть).Кстати,краники то есть?
    Водой он должен наполнится при заливке системы. Для этого что-то ставят. Если не ставят, то стравливают воздух другим макаром.
    Слово *пустой* требует расшифровки. Понятия у всех разные. Пардон.
    Через него нет циркуляции. Верх его с воздухом.
    Через обратку батареи приходит (поднимается) тепленькая вода и нагревает радиатор. Немного. потому как ее в радиаторе мизер, на самом дне.
    пыц Воздух (оставленный в батареях) давно не рассматривался. А ейто одна из проблем тормоза СО.
     
  8. VIVasili4
    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    28

    VIVasili4

    Живу здесь

    VIVasili4

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Омск
    краны есть везде, обязательно проверю

    заполняется. Воздух почти весь вышел в РБ. Немного осталось в радиаторах - стравили через краны Маевского.

    затопили котел, включили насос - начал расти уровень в РБ. Пошли спускать воздух из радиаторов. Из всех пошла вода, кроме последнего радиатора. Думали забитый кран - отвернули его, а оттуда ничего не течет. Как только насос выключаем - сразу же радиатор заполняется водой

    понял, разрежем трубу и проверим на предмет "заплыва" при пайке
     
  9. Бородатый
    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    174

    Бородатый

    Живу здесь

    Бородатый

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    Москва
    Профессионалы выручайте!
    Приобрел 20 концовок oventrop под радиаторные вентили с внутренней резьбой 1/2, но стяжное кольцо фитинга оказалось без прорези и соответственно затянуть резьбовую часть фитинга нереально, мешает стяжное кольцо которое не садится в ниппель.
     

    Вложения:

    • IMAGE_014.jpg
    • IMAGE_015.jpg
  10. Бородатый
    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    174

    Бородатый

    Живу здесь

    Бородатый

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    Москва
    С фитингами разобрался - они под терморегулирующую арматуру Овентроп с внутренним стяжным кольцом, к другой арматуре не подходят. Все сдал, теперь думаю подойдет ли пресс-фитинг с наружней резьбой 1/2? И на сколько удобно будет с пресс-фитинга откручивать вентиля, если что вдруг.
     
  11. blg7791
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    1.519
    Благодарности:
    820

    blg7791

    Живу здесь

    blg7791

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    1.519
    Благодарности:
    820
    Адрес:
    Казань
    Подскажите чем лучше уплотнять резьбовые соединения? ФУМ лента, сантехническая нить, лен со смазкой, герметик.
     
  12. Next57
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.590
    Благодарности:
    19.180

    Next57

    один из последних могикан

    Next57

    один из последних могикан

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.590
    Благодарности:
    19.180
    Адрес:
    Донецк
  13. Бигфаер
    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.130

    Бигфаер

    Большой Огонь

    Бигфаер

    Заблокирован

    Большой Огонь

    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.130
    Адрес:
    Россия
    Лён без смазки, у родителей с 1969 года стоит, не капли. Всё отопление на резьбах .
     
  14. Бигфаер
    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.130

    Бигфаер

    Большой Огонь

    Бигфаер

    Заблокирован

    Большой Огонь

    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.130
    Адрес:
    Россия
    Мотать, скатывать в жгут, по резьбе, и обратно в распушенном против резьбы обратно. Получается второй слой прижимает по ходу первый. Держит :super:
     
  15. Next57
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.590
    Благодарности:
    19.180

    Next57

    один из последних могикан

    Next57

    один из последних могикан

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.590
    Благодарности:
    19.180
    Адрес:
    Донецк
    :faq::flag:Графически изобразить можно? а то как-то в обратно запутался:|:, а вот лён "против шерсти" поверх основной "намотки по резьбе" может съехать.
     
Статус темы:
Закрыта.