1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Теплица со сдвижными фрамугами

Тема в разделе "Теплицы и парники", создана пользователем Stelser, 16.12.14.

  1. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.138
    Благодарности:
    36.833

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.138
    Благодарности:
    36.833
    Адрес:
    Москва
    У меня сам гидроцилиндр сделан на резьбовом соединении с трубой - ресивером, это сделано для того, чтобы в случае течи сальника цилиндра или другой детали, можно было бы легко заменить то что вышло из строя. Резьбовое соединение нужно герметизировать обязательно хорошей мелкой льняной подмоткой, предварительно ее нужно чуть промазать литолом или другой смазкой, чтобы при заворачивании резьбы намотка не повредилась. Фумой пробовал, подтекает, хоть и чуть чуть, но сочится масло. Там в рабочем положении, когда фрамуги открыты довольно высокое давление в цилиндре. В двери багажника у подъемника сальник из маслостойкой резины? А то через какое то время потечет. Если бы жили поближе, я бы вам презентовал хоть пару цилиндров от стула, у меня их как у Матроскина гуталина:)], на работе очень часто выбрасывают ломаные стулья, подъемники все в отличном состоянии. Там от него нужен только исправный манжет на выходе штока, и ровный шток. К стати, напряжение у меня подведено в теплицу (на нескольких фото видна закрывающаяся розетка, ее нужно ставить в месте, где не капает роса или прикрывать щитком, чтобы не попадали капли), в основном нужно для циркуляционного насоса и когда поднимаю воздушную трубу на котле для загрузки дров, там редукторик с моторчиком стоит. Еще сеть использовал для сварки отопления в теплице. Розетка обязательно с заземлением. Нужно дома в щитке на эту ветку поставить УЗО и никаких проблем не будет. Когда стоит автомат для проветривания, в теплице редко когда бывает роса, только иногда в утренние часы после холодной ночи.
     
    Последнее редактирование: 19.03.15
  2. Десс
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.053
    Благодарности:
    887

    Десс

    Живу здесь

    Десс

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.053
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Россия
    @val-lel,
    Пробуйте, возможно найдёте решение.
    У меня первая открываха электромеханическая. Работает уже много лет. Нравиться даже лучше гидравлики, угол открытия можно выставить любой. Аккумуляторы заряжаю два раза за сезон. Правда медленно работает, редукция порядка 1: 30 000.
     

    Вложения:

    • Изображение 048.jpg
    • Изображение 049.jpg
    • Изображение 064.jpg
  3. val-lel
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    4.451
    Благодарности:
    24.814

    val-lel

    Глядя от финиша - старт не такой уж и страшный...

    val-lel

    Глядя от финиша - старт не такой уж и страшный...

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    4.451
    Благодарности:
    24.814
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, не так уж и далеко живем друг от друга:) Всего-то каких-то 700 с небольшим км:) В масштабах Земли это практически на соседней улице:) Но если у Вас их действительно столько, сколько у Матроскина гуталина, то я не откажусь от презента:)
    По роду прежней деятельности я жил в Москве почти 9 лет, в Питер, домой прилетая на выходные. В Москве есть друзья, которые нет-нет. а в Питер приезжают по делам. Я могу попросить одного из них, он встретится с Вами в Москве, а после Ваш презент передаст здесь мне. Так что невозможное - возможно:) Я предлагаю этот вариант оставить в качестве запасного. Если у меня не получится с теми амортизаторами, что имеются в наличии, то (с Вашего позволения) обращусь к Вам с просьбой презентовать офисные аморты. По поводу сальника в имеющихся амортизаторах (из какой он резины - маслобензостойкой или какой-то иной) ничего сказать не могу. Насколько я понимаю амортизаторы двери багажника ВАЗ 2104 мало чем отличаются от Нивовских и иных, которые переделывают на открывашки. Судя по всему они газовые и ни один из них без приличного усилия не сжать даже сейчас. Хотя дверь багажника моей (уже утилизированной 4-ки) не способны были полноценно поднять...
     
    Последнее редактирование: 20.03.15
  4. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.138
    Благодарности:
    36.833

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.138
    Благодарности:
    36.833
    Адрес:
    Москва
    @val-lel, сальник на авто держит крышку багажника или капота, рассчитан на небольшой давление, а подъемник стула находится под давлением думаю, что атмосфер 20 минимум и еще плюс выдерживает вес человека. Для небольшой нагрузки, конечно и такой пойдет, главное, чтобы манжет можно было бы сменить в случае потери им герметичности, в подъемнике стула он легко выходит из гильзы. Я в конце апреля ухожу в отпуск на дней 20, когда надумаете, напишите в личку.
     
  5. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.138
    Благодарности:
    36.833

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.138
    Благодарности:
    36.833
    Адрес:
    Москва
    Последнее редактирование: 21.03.15