1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ НОВОЕ: Законы, справочная информация

Тема в разделе "Земельно-имущественные отношения", создана пользователем Хищный_Мышь, 25.02.08.

  1. Stora
    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    245

    Stora

    Консультирую по желанию

    Stora

    Консультирую по желанию

    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Москва
    Росреестр объединил Роснедвижимость, Роскартографию и Росрегистрацию

    1. Управление Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости РФ (Роснедвижимость) http://www.kadastr.ru ПРЕОБРАЗОВАНО по указу Президента РФ от 10 марта 2004 Переданы функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации, а функции по ведению градостроительного кадастра и инвентаризации объектов недвижимости преобразуемого Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу – Агентству РОСРЕЕСТР (. Федеральная Служба государственной регистрации кадастра и картографии http://www.rosreestr.ru/ - Данный сервис позволяет получить сведения об основных характеристиках земельных участков и их стоимости по кадастровому номеру Сервис в стадии разработки.

    На сайте можно найти информацию о каждом регионе нажать ссылку "кадастровый учет" далее в правом окне нажать на стрелочку «регионы» - найти свой регион.

    дополнительную информацию можно полчить на сайте Агенства Росреестр.

    http://www.rosreestr.ru/


    Процесс объединени в регионах будет происходит постепенно, поэтому с вопросами, связанные с регистрацией прав на недвижимость обращаться в региональные отделения Роснедвижимости, Роскартографии и Росрегистрации по старым адресам.

    по материалам сайта.

    Процесс объединения Роснедвижимости, Роскартографии и Росрегистрации в единый орган — Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) — в Свердловской области начнется 1 марта 2010 года. Об этомзаявили в областном управлении Федеральной регистрационной службы РФ.

    До 1 сентября 2010 года будет создано Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (Управление Росреестра по Свердловской области). Таким образом, кадастровый учет объектов недвижимости и их государственная регистрация сосредоточатся в едином органе
    Согласно Федеральному закону № 28-ФЗ от 02.01.2000 г. государственный земельный кадастр — систематизированный свод документированных сведений, получаемых в результате проведения государственного кадастрового учета земельных участков, о местоположении, целевом назначении и правовом положении земель Российской Федерации и сведений о территориальных зонах и наличии расположенных на земельных участках и прочно связанных с этими земельными участками объектов. Однако, пунктом 3 статьи 20 Федерального закона от 13.05.2008 г. № 66-ФЗ Закон «О государственном земельном кадастре» признан утратившим силу. С 1 марта 2008 года введено новое понятие — «государственный кадастр недвижимости».


    На главной панели сайта можно найти информацию о каждом регионе.и кадастровый учет далее в правом окне нажать на стрелочу «регионы» найти свой регион.

    http://www.rosreestr.ru/ можно получить инфу о см.ниже
     
  2. Stora
    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    245

    Stora

    Консультирую по желанию

    Stora

    Консультирую по желанию

    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Москва
    Росреестр объединил Роснедвижимость, Роскартографию и Росрегистрацию

    Порядок выдачи информации о зарегистрированных правах

    Орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, обязан предоставлять сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП), о любом объекте недвижимости любому лицу, предъявившему удостоверение личности и заявление в письменной форме (юридическому лицу - документы, подтверждающие регистрацию данного юридического лица и полномочия его представителя). Такие сведения предоставляются в форме выписки из ЕГРП, которая содержит описание объекта недвижимости; зарегистрированные права и сведения о правообладателе; зарегистрированные ограничения (обременения) прав; сведения о правопритязаниях и правах требования в судебном порядке; о лицах, получивших сведения об объекте недвижимого имущества (предоставляется по запросу правообладателя).
    - Информация ограниченного доступа включает в себя следующие сведения:
    - сведения о содержании правоустанавливающих документов, за исключением сведений об ограничениях (обременениях);
    - обобщенные сведения о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости;
    - выписки, содержащие сведения о переходе прав на объекты недвижимости; сведения о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным.

    Информация ограниченного доступа может быть предоставлена кругу лиц, определенных пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»:

    - самим правообладателям или их законным представителям;
    - физическим и юридическим лицам, получившим доверенность от правообладателя или его законного представителя;
    - залогодержателю в отношении объектов недвижимого имущества, находящихся у него в залоге;
    - руководителям органов местного самоуправления и руководителям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
    -налоговым органам в пределах территорий, находящихся под их юрисдикцией;
    -судам, правоохранительным органам, судебным приставам-исполнителям, имеющим в производстве дела, связанные с объектами недвижимого имущества и (или) их правообладателями;
    -лицам, имеющим право на наследование имущества правообладателя по завещанию или по закону;
    -федеральному антимонопольному органу и его территориальным органам в пределах территорий, находящихся под юрисдикцией указанных территориальных органов;
    -Председателю Счетной палаты Российской Федерации, его заместителю и аудиторам Счетной палаты Российской Федерации для обеспечения деятельности Счетной палаты Российской Федерации;
    -нотариусу в отношении прав наследодателя на объекты недвижимости в связи с открытием наследства.

    Орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, должен в течение пяти рабочих дней предоставить запрошенную информацию заявителю или выдать ему в письменной форме мотивированный отказ; информация о лицах, получивших сведения об объекте недвижимого имущества, на который заявитель имеет права, предоставляется правообладателю в срок не более чем семь рабочих дней.

    Информация о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества предоставляются за плату, если иное не установлено законом. Размер платы установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2004 № 773 «Об утверждении Правил осуществления платы за предоставление информации о зарегистрированных правах, выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме»:
    - для физических лиц - 100 рублей;
    - для юридических лиц - 300 рублей;
    - за предоставление информации о зарегистрированных правах на предприятие как имущественный комплекс - 600 рублей.
    ________________________________________
    Реквизиты для оплаты за предоставление информации

    Получатель платежа: ИНН 7706560536 КПП: 770901001 УФК по г. Москве (Росреестр)
    Банк получателя: Отделение 1 Московского ГТУ Банка России, г.Москва 705
    БИК 044583001, счет 40101810800000010041
    КБК: 32111301040010000130
    ОКАТО 45286580000
     
  3. Stora
    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    245

    Stora

    Консультирую по желанию

    Stora

    Консультирую по желанию

    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Москва
    Росреестр объединил Роснедвижимость, Роскартографию и Росрегистрацию

    Продолжение см. начало выше.

    Идея о слиянии Роснедвижимости, Росрегистрации и Роскартографии в одно ведомство возникла несколько лет назад. Смысл такой реорганизации - упростить для граждан процедуру оформления недвижимости в собственность, избавить их от лишней нервотрепки.

    Слияние будет проходить постепенно, в течение двух лет. А с 2011 года на территории всей страны должен заработать режим "одного окна".
    Однако уже в этом году в некоторых регионах граждане смогут обращаться по вопросам сделок с недвижимостью в один офис, надеются в минэкономразвития. При этом параллельно будут внедряться и другие новшества, которые помогут разгрузить очереди. Например, из общего потока выделят юридических лиц - предпринимателей, которые регистрируют сразу несколько объектов недвижимости. Это сократит очереди на 30-40 процентов.
    Уже в 2010 году не только в самих службах, но и в других людных местах, вплоть до торговых центров, установят специальные терминалы - т.н. инфоматы. С их помощью граждане не только смогут получить информацию о порядке подачи документов и требованиях к ним, но и записаться в очередь, заполнить некоторые бланки и даже внести платежи.

    Также со следующего года услуги по "замеру" участков и жилых строений будут проводить новые специалисты - кадастровые инженеры.
    1 Это позволит гражданам существенно сэкономить время: не надо будет отдельно вызывать специалистов БТИ и землемеров.
    2 Это поможет избежать противоречий в документах, потому что подчас сведения БТИ не совпадают с данными из Земельного кадастра.
    Эти "нестыковки" служат причиной для отказа в приеме документов на регистрацию. Для кадастровых инженеров уже разработана система аттестации и специальных требований. А создание рынка услуг, оказываемых кадастровыми инженерами, позволит постепенно сбить цены.

    И, наконец, в перспективе могут появиться новые структуры, которые будут оказывать ряд услуг на платной основе. Сейчас, напомним, регистрационные палаты не берут плату за свои услуги (госпошлина не считается платой за услуги). Но зато гражданам оказывает платную "помощь" в оформлении документов "теневой бизнес". В минэкономразвития считают, что "теневиков" надо убрать, а часть работы передать легальному бизнесу. При этом на такие услуги будут установлены твердые тарифы.
     
  4. лоо
    Регистрация:
    07.10.09
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    0

    лоо

    Живу здесь

    лоо

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.09
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ленинградская область
    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


    О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
    В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСУ ОФОРМЛЕНИЯ В УПРОЩЕННОМ
    ПОРЯДКЕ ПРАВ НАСЛЕДНИКОВ, А ТАКЖЕ ИНЫХ ГРАЖДАН
    НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ​

    Опубликовано 27 ноября 2007 г.


    https://www.rg.ru/2007/11/27/zemlya-dok.html
     
  5. alisa
    Регистрация:
    05.01.07
    Сообщения:
    6.914
    Благодарности:
    7.273

    alisa

    Обработка информации

    alisa

    Обработка информации

    Регистрация:
    05.01.07
    Сообщения:
    6.914
    Благодарности:
    7.273
    Адрес:
    Россия, Москва
    Росреестр. Земля на контроле
    Росреестр намерен строго следить за тем, как используется земля
    .

    В конце прошлого года, после присоединения территориального органа Роснедвижимости, функция контроля за использованием земель перешла к Управлению федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра).

    О проводимой в связи с этим работе рассказывает начальник Еманжелинского отдела Росреестра по Челябинской области, государственный регистратор В.Н. СЕМАКИН:

    - В настоящее время перед нами стоит задача поднять проведение земельного контроля на более высокий качественный уровень. Эта работа ориентирует собственников, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земли на соблюдение требований законодательства по рациональному использованию земельных участков в соответствии с их целевым назначением и условиями предоставления.

    На территории нашего района работают три государственных земельных инспектора, которые проводят и плановые, и внеплановые проверки, выявляют нарушения. Как показывает практика, самыми распространенными из них являются самовольный захват земельного участка, использование его без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю и документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности. Так, гражданин М. не оформил земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства, и согласно статье 7.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях на него наложен штраф в размере 500 рублей. Решение земельного инспектора он обжаловал в суде, однако суд оставил его заявление без удовлетворения. В поселке Красногорском один из жителей кроме своего участка прихватил и тот, что находится рядом, пустующий. Соседи, которым это доставляло неудобства, обратились к местным властям, те – к земельному инспектору. Красногорец тоже оштрафован на 500 рублей.

    Нередко встречаются такие нарушения, как использование земельного участка не по назначению или неиспользование вообще.

    В отношении предпринимателей, юридических лиц наказание строже, штраф выше. Одно из самых распространенных нарушений здесь – отсутствие документов на земельные участки под входными группами магазинов, которые расположены на землях общего пользования.

    Существует ряд требований, которые предъявляются к должностному лицу – государственному земельному инспектору, осуществляющему проверку. Об этом надо знать и тем, в отношении кого проверка проводится. Инспектор обязан показывать служебное удостоверение, копию распоряжения или приказа о проведении проверки, знакомить с имеющими отношение к делу документами и информацией. Он не должен препятствовать проверяемым присутствовать на проверке.

    По результатам ее проведения, если нет нарушений, госземинспектор составляет акт соблюдения земельного законодательства. В противном случае – протокол об административном правонарушении. Выявленное нарушение является основанием для привлечения лица, его допустившего, к административно-правовой ответственности. Размер штрафов, к примеру, за один из видов нарушений составляет для физических лиц – от 500 до 1000 рублей, должностных – 1- 2 тысячи, для юридических - 10 – 20 тысяч рублей. При назначении наказания учитываются характер совершенного правонарушения, имущественное положение ответчика, смягчающие и отягощающие его вину обстоятельства.

    При этом привлечение правонарушителя к административной ответственности не освобождает его от необходимости оформлять документы на землю в установленном законом порядке.

    Устранение выявленных нарушений позволяет восстановить нарушенные права законных владельцев, своевременно вернуть землю в хозяйственный оборот.

    Подготовила Наталья РЯПОЛОВА
    Источник: ng.oblast74.ru
     
  6. alisa
    Регистрация:
    05.01.07
    Сообщения:
    6.914
    Благодарности:
    7.273

    alisa

    Обработка информации

    alisa

    Обработка информации

    Регистрация:
    05.01.07
    Сообщения:
    6.914
    Благодарности:
    7.273
    Адрес:
    Россия, Москва
    Проведение согласования местоположения границы ранее учтенного земельного участка необходимо, если в результате кадастровых работ уточнено местоположение этой границы

    Дата 11.06.2010

    Министерством экономического развития Российской Федерации в письме от 13 апреля 2010 года № Д23-1341 даны разъяснения по вопросу о согласовании местоположения границ земельных участков, а также об образовании в результате кадастровых работ новых характерных точек границ земельного участка.
    В письме поясняется: "В соответствии с ч. 1 ст. 39 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон о кадастре) местоположение границ земельных участков подлежит в установленном Законом о кадастре порядке обязательному согласованию с лицами, указанными в ч. 3 ст. 39 Закона о кадастре (далее - заинтересованные лица), в случае, если в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ земельного участка, в отношении которого выполнялись соответствующие кадастровые работы, или уточнено местоположение границ смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости.
    В соответствии с ч. 2 ст. 39 Закона о кадастре предметом согласования с заинтересованным лицом при выполнении кадастровых работ является определение местоположения границы земельного участка, одновременно являющейся границей другого земельного участка, принадлежащего указанному заинтересованному лицу.
    Таким образом, в порядке, установленном Законом о кадастре, осуществляется согласование местоположения границ земельных участков при одновременном соблюдении двух условий:

    1. сведения об указанных земельных участках содержатся в государственном кадастре недвижимости;

    2. в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ таких земельных участков.

    При этом исходя из комплексного анализа норм Закона о кадастре уточнение местоположения границ земельных участков допускается в следующих случаях:

    1.при отсутствии в государственном кадастре недвижимости сведений о координатах характерных точек границы земельного участка;
    2.в случае если содержащиеся в государственном кадастре недвижимости координаты характерных точек границы земельного участка определены с точностью ниже нормативной точности определения координат для земель определенного целевого назначения;
    3.в случае если содержащиеся в государственном кадастре недвижимости сведения о координатах какой-либо характерной точки границы земельного участка не позволяют однозначно определить ее положение на местности (в государственном кадастре недвижимости содержится несколько значений координат указанной характерной точки).

    Таким образом, если в результате кадастровых работ уточнено местоположение границы ранее учтенного земельного участка (в том числе в отношении которого в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о местоположении границы), требуется проведение согласования местоположения границы такого земельного участка (в частности, отдельной части границы или характерной точки границы) в порядке, установленном Законом о кадастре.

    По вопросу образования в результате кадастровых работ новых характерных точек границ земельного участка сообщаем следующее.
    Если, например, осуществляются кадастровые работы по образованию земельных участков в результате раздела исходного земельного участка (объект кадастровых работ), а в отношении смежных с объектом кадастровых работ земельных участков в государственном кадастре недвижимости содержатся сведения о местоположении границ, соответствующие требованиям Закона о кадастре, то, по мнению Департамента недвижимости, появление новых характерных точек границ (в связи с разделом исходного земельного участка) не влечет необходимости согласования местоположения границ с правообладателями указанных смежных земельных участков".

    http://www.r47.kadastr.ru/news/media/1211652/
     
  7. glass
    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    glass

    Участник

    glass

    Участник

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уральские горы
    Об устранении несоответствий в местоположении границ земельных участков

    Исправление таких ошибок нужно делать в порядке предусмотренном письмом минэкономразвития N Д23-4309 от 18 декабря 2009 г а также от 27 марта 2009 г. N 4448-ИМ/Д23

    http://www.subschet.ru/subschet.nsf/docs/CEAD26F53BF4260BC32576CD002B8FCE.html
     
  8. alisa
    Регистрация:
    05.01.07
    Сообщения:
    6.914
    Благодарности:
    7.273

    alisa

    Обработка информации

    alisa

    Обработка информации

    Регистрация:
    05.01.07
    Сообщения:
    6.914
    Благодарности:
    7.273
    Адрес:
    Россия, Москва
    Постановление Правительства Российской Федерации
    от 15 ноября 2006 г. N 689 г. Москва
    О государственном земельном контроле ​


    Опубликовано 23 ноября 2006 г.
    Вступает в силу: 1 декабря 2006 г.

    https://www.rg.ru/2006/11/23/zemkontrol.html
     
  9. alisa
    Регистрация:
    05.01.07
    Сообщения:
    6.914
    Благодарности:
    7.273

    alisa

    Обработка информации

    alisa

    Обработка информации

    Регистрация:
    05.01.07
    Сообщения:
    6.914
    Благодарности:
    7.273
    Адрес:
    Россия, Москва
    Права на недвижимость с 1 октября можно регистрировать в земельных кадастровых палатах​


    Документы на регистрацию прав на недвижимость в ряде регионов РФ с 1 октября текущего года можно подавать не только в отделы Росреестра, но и в земельные кадастровые палаты, сообщила заместитель главы Росреестра России Галина Елизарова.

    "Подведомственные Росреестру государственные земельные палаты в регионах РФ поэтапно до 1 декабря 2010 года наделяются полномочиями по осуществлению кадастрового учета и ведению кадастра недвижимости. На основании соответствующего приказа Росреестра в пилотном режиме несколько таких федеральных госучреждений будут уполномочены принимать документы на регистрацию прав на недвижимость, а также на выдачу информации из реестра прав", - сообщила она.

    Для старта выбрали 6 регионов – те, где, по оценкам ведомства, наибольшая потребность в таких услугах. В частности, это Алтай, Башкортостан, Костромская, Кемеровская и Тверская области.

    После объединения в единую систему подразделений бывших Роснедвижимости, Росрегистрации и Роскартографии в системе Росреестра на сегодня создан 81 территориальный орган, где работают более 45 тысяч госслужащих. "По всей стране действует более 6 тысяч пунктов приема документов на регистрацию прав и кадастровый учет (объектов недвижимости)", - заметила Елизарова. Вместе с тем, по ее словам, "еженедельно только заявлений о регистрации прав на недвижимость поступает в среднем от 500 и более тысяч. Еженедельно выдается более миллиона документов, содержащих данные реестра прав и кадастра недвижимости. В первом полугодии 2010 года на выдачу информации только из реестра прав поступило 17 миллионов запросов".

    Елизарова отметила, что вступивший в силу закон "О государственном кадастре недвижимости" предусмотрел ряд новелл, облегчающих получение гражданами этих госуслуг. Теперь заявитель может одновременно подавать заявление и о постановке объекта на кадастровый учет, и на регистрацию прав. Отменено действовавшее в 1998 году требование представлять в числе документов для регистрации прав кадастровый паспорт - уже сейчас заявители могут не представлять кадастровые паспорта на земельные участки, а с 1 марта 2013 года это правило распространится и на объекты капитального строительства.

    Информацию из реестра прав на недвижимость теперь можно получать и в электронном виде, причем в любом территориальном органе Росреестра, независимо от местонахождения объекта недвижимости.

    Вместе с тем, по словам Елизаровой, только за первые полгода в реестр прав внесено около 65 миллионов записей о зарегистрированных правах на недвижимость, в том числе более 18 миллионов - по земельным участкам - и более 35 миллионов - по жилым помещениям.

    После объединения в единую систему подразделений бывших Роснедвижимости, Росрегистрации и Роскатрографии в системе Росреестра на сегодня создан 81 территориальный орган.

    Источник: rus.ruvr.ru
     
  10. alisa
    Регистрация:
    05.01.07
    Сообщения:
    6.914
    Благодарности:
    7.273

    alisa

    Обработка информации

    alisa

    Обработка информации

    Регистрация:
    05.01.07
    Сообщения:
    6.914
    Благодарности:
    7.273
    Адрес:
    Россия, Москва
    На сайте Росреестра размещен государственный реестр кадастровых инженеров

    На сайте Росреестра появилась рубрика, в которой регулярно обновляются сведения о кадастровых инженерах, сдавших квалификационные экзамены на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам и получившим квалификационный аттестат кадастрового инженера.

    С информацией из государственного реестра кадастровых инженеров можно ознакомиться на сайте Росреестра в подразделе «Кадастровая деятельность» раздела «Кадастровый учет», либо перейдя по ссылке - http://rosreestr.ru/cadastre/activity/svkading/

    с 1 января 2011 года в соответствии со ст.29 ФЗ от 24 июля 2007г. №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» кадастровую деятельность в отношении земельных участков вправе осуществлять только кадастровые инженеры, имеющие действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера.

    В переходный период (до 1 января 2011 года) такую деятельность могут осуществлять лица, выполнявшие до 1 марта 2008 года работы по территориальному землеустройству.

    Данная информация размещена на сайте Росреестра в подрубрике "Лица, считающиеся кадастровыми инженерами в переходный период" - http://rosreestr.ru/cadastre/activity/engineerslist/

    Источник: rosreestr.ru
     
  11. alisa
    Регистрация:
    05.01.07
    Сообщения:
    6.914
    Благодарности:
    7.273

    alisa

    Обработка информации

    alisa

    Обработка информации

    Регистрация:
    05.01.07
    Сообщения:
    6.914
    Благодарности:
    7.273
    Адрес:
    Россия, Москва
    Проект приказа Минэкономразвития России «Об утверждении форм кадастровых паспортов здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения, земельного участка»​


    01.12.2010

    В соответствии с пунктом 6 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Департамент недвижимости разместил на сайте Минэкономразвития для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность проект приказа Минэкономразвития России «Об утверждении форм кадастровых паспортов здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения, земельного участка».

    Срок проведения указанной независимой экспертизы по Проекту составляет 10 дней (с 1 декабря по 10 декабря 2010 г.).

    Экспертные заключения по Проекту могут быть направлены по электронному адресу: MedvedevaNA@economy.gov.ru или по адресу: 125993, ГСП-3, А-47, Москва, ул. 1-я Тверская Ямская, д. 1, 3, Департамент недвижимости Минэкономразвития России.

    Ознакомиться с проектом приказа - https://fsir.ru/files/proekt_prikaza_Mer.doc
    Источник: economy.gov.ru
     
  12. alisa
    Регистрация:
    05.01.07
    Сообщения:
    6.914
    Благодарности:
    7.273

    alisa

    Обработка информации

    alisa

    Обработка информации

    Регистрация:
    05.01.07
    Сообщения:
    6.914
    Благодарности:
    7.273
    Адрес:
    Россия, Москва
    Подписан закон, устанавливающий особенности возникновения и прекращения прав на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения​


    2 января 2011 года, 13:00
    Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования оборота земель сельскохозяйственного назначения».
    Федеральный закон принят Государственной Думой 21 декабря 2010 года и одобрен Советом Федерации 24 декабря 2010 года.

    Справка Государственно-правового управления
    Федеральным законом устанавливаются особенности возникновения и прекращения прав на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения.

    Подробно урегулированы вопросы принудительного изъятия земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, которые не используются по целевому назначению в течение трех и более лет либо используются с нарушением правил рационального использования и экологических требований.

    Существенно усилена административная ответственность граждан, должностных лиц и юридических лиц, не использующих земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения в установленные федеральным законом сроки для ведения сельскохозяйственного производства или иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности.

    Федеральным законом совершенствуется оборот земельных долей, полученных при приватизации сельскохозяйственных угодий до вступления в силу Федерального закона «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», которые в настоящее время считаются долями в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения.

    Определяется специфика образования земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, прекращения прав на невостребованные земельные доли, совершения сделок с земельными долями и так далее.
    Внесены изменения в федеральные законы «О государственном кадастре недвижимости» и «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», в которых определены особенности кадастрового учета земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения и государственной регистрации прав на них.

    Земельный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» дополнены нормами, определяющими порядок формирования фонда перераспределения земель за счет земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения и приобретения земельных участков, на которых располагаются сады, виноградники и другие сельскохозяйственные многолетние насаждения.
    В Федеральном законе также устраняются пробелы, неопределенности и противоречия в правовом регулировании оборота земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения.
    2 января 2011 года, 13:00

    http://www.kremlin.ru/acts/9992
    http://www.rg.ru/2010/12/31/apk-dok.html
    http://nalog.consultant.ru/doc108807.html
     
  13. alisa
    Регистрация:
    05.01.07
    Сообщения:
    6.914
    Благодарности:
    7.273

    alisa

    Обработка информации

    alisa

    Обработка информации

    Регистрация:
    05.01.07
    Сообщения:
    6.914
    Благодарности:
    7.273
    Адрес:
    Россия, Москва
    Законопроект о государственном кадастре недвижимости принят в I чтении

    12.01.2011 Госдума РФ приняла в I чтении законопроект, регулирующий отношения, связанные с госучетом зданий, сооружений, помещений и объектов незавершенного строительства в переходный период до 1 января 2013 года, передает РИА Новости.

    «Речь идет о поправках в переходное положение закона «О государственном кадастре недвижимости». Переходный период по этому закону у нас длится до 1 января 2013 года», - сообщил один из авторов законопроекта, глава Комитета по законодательству Госдумы Павел Крашенинников.

    «Дело в том, что в соответствии с действующим законом в этот период невозможно осуществлять госучет объектов капстроительства и одновременно включать сведения о таких объектах в гос кадастр недвижимости. Это значит, что после 1 января 2013 года фактически заново придется проводить работу, которая осуществляется сейчас», - отметил он.

    Кроме того, по словам депутата, в архивах организаций технического учета уже содержатся сведения примерно о 70 млн объектов, которые впоследствии придется включать в кадастр недвижимости. «Поэтому в закон о кадастре необходимо внести изменения, позволяющие включать сведения об объектах капстроительства уже сейчас», - сказал он.

    В законопроекте предлагается также, чтобы в переходный период государственный учет объектов капстроительства осуществлялся не только организациями технической инвентаризации (БТИ), но и бюджетными учреждениями Федеральной службы госрегистрации, кадастра и картографии. При этом передача функции учета будет поэтапно осуществляться от органов БТИ к единому органу учета.

    Источник: по материалам pln-pskov.ru
     

    Вложения:

  14. alisa
    Регистрация:
    05.01.07
    Сообщения:
    6.914
    Благодарности:
    7.273

    alisa

    Обработка информации

    alisa

    Обработка информации

    Регистрация:
    05.01.07
    Сообщения:
    6.914
    Благодарности:
    7.273
    Адрес:
    Россия, Москва
    27.02.2011 вступает в действие

    Приказ Минэкономразвития РФ
    от 13.12.2010 N 628
    "Об утверждении формы декларации об объекте недвижимости и требований к ее подготовке",

    Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.02.2011 N 19771. Источник публикации
    "Российская газета", N 32, 16.02.2011

    Утверждена новая форма декларации об объекте недвижимого имущества

    Декларация об объекте недвижимости подтверждает факт создания такого объекта и представляется в комплекте документов, необходимых для государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

    В новой декларации выделено четыре вида объектов недвижимости: здание, помещение, сооружение, объект незавершенного строительства. Ранее объекты классифицировались по двум видам - здание (дом, гараж, иное здание) и сооружение. Введены строки для указания кадастрового номера земельного участка и объекта недвижимости.

    В декларации отсутствуют поля для отражения данных о подключении объекта недвижимости к сетям инженерно-технического обеспечения (электричество, водопровод, канализация, горячее водоснабжение). Вводится более подробное изложение информации о правообладателе объекта недвижимости.

    Утвержденными Требованиями к подготовке декларации определены обязательные реквизиты декларации, форма ее представления (бумажная, электронный документ), а также установлен порядок заполнения полей.

    https://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=110545
     
  15. alisa
    Регистрация:
    05.01.07
    Сообщения:
    6.914
    Благодарности:
    7.273

    alisa

    Обработка информации

    alisa

    Обработка информации

    Регистрация:
    05.01.07
    Сообщения:
    6.914
    Благодарности:
    7.273
    Адрес:
    Россия, Москва
    Уплата госпошлины за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество

    22.09.2011
    Если физическое лицо уплатило государственную пошлину за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и обратилось в территориальные органы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии за совершением в отношении него регистрационных действий до 29 января 2010 г., то государственная пошлина за совершение указанных действий независимо от даты их совершения должна уплачиваться в ранее действовавших размерах.

    Об этом Письмо Минфина РФ от 08.09.2011 N 03-05-06-03/75.

    В соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от 27.12.2009 N 374-ФЗ ''О внесении изменений в статью 45 части первой и в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившим силу Федерального закона ''О сборах за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции'' (далее - Федеральный закон N 374-ФЗ) в п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс), с 29 января 2010 г. государственная пошлина за государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество, договоров об отчуждении недвижимого имущества должна уплачиваться физическими лицами в размере 1000 руб. ( пп. 22 Кодекса).

    Статьей 333.16 Кодекса установлено, что государственная пошлина является сбором, взимаемым с физических лиц и организаций при их обращении в государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы и (или) к должностным лицам, которые уполномочены в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, за совершением в отношении этих лиц юридически значимых действий, предусмотренных гл. 25.3 Кодекса, за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации.

    С учетом изложенного размер государственной пошлины определяется в соответствии с гл. 25.3 ''Государственная пошлина'' Кодекса при обращении граждан и организаций в государственные органы, органы местного самоуправления, иные уполномоченные органы и (или) к должностным лицам.

    Согласно пп. 6 п. 1 ст. 333.18 Кодекса плательщики уплачивают государственную пошлину, если не установлено иное, до подачи заявлений и (или) иных документов на совершение юридически значимых действий.

    В случае уплаты физическим лицом государственной пошлины за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество до 29 января 2010 г. в ранее действовавших размерах, а обращения в территориальные органы Росреестра за совершением юридически значимого действия 29 января 2010 г. или после этой даты государственная пошлина, уплаченная за совершение указанного юридически значимого действия, должна быть доплачена до установленного размера государственной пошлины, действующего на день обращения за совершением юридически значимого действия.
    Источник: subschet.ru