1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,63оценок: 24

Выбор бетономешалки - 3

Тема в разделе "Бетономешалки и виброоборудование", создана пользователем Zitrek, 18.12.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Саныч СПб
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    92

    Саныч СПб

    Хочу свой дом на ПМЖ

    Саныч СПб

    Хочу свой дом на ПМЖ

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    92
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @comer, это предположение?
     
  2. СергейИ
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.473
    Благодарности:
    1.840

    СергейИ

    Живу здесь

    СергейИ

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.473
    Благодарности:
    1.840
    Адрес:
    Москва, рядом с Коломной
    Не все люди имеют хотя бы начальные знания про ЭД
     
  3. comer
    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    245

    comer

    Живу здесь

    comer

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пользовался бм два раза, в жару. Первый раз ничего плохого небыло, а второй раз я описал выше. Вывод смогу сделать после следующей работы в жару, если будет, но теперь нескоро и то если не переподключу на три фазы.
     
  4. PavelFromVS
    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    3.805
    Благодарности:
    6.828

    PavelFromVS

    Живу здесь

    PavelFromVS

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    3.805
    Благодарности:
    6.828
    Адрес:
    Верхняя Салда
    Наконец то пришло время работы бетономешалки. Начал собирать и не пойму куда ставятся эти два кольца. Бетономешалка ZITREK LIMEX 165
    DSC05308.JPG DSC05310.JPG
    В инструкции этих колец на рисунках нет.
     
  5. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Россия
    @PavelFromVS, что-то не припомню я этих деталей при сборке. Вероятно, кто-то на заводе начудил. Соберите без них.
     
  6. chosen two
    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    6

    chosen two

    Новичок

    chosen two

    Новичок

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    @PavelFromVS, @Zitrek, месяц назад покупал и собирал ZITREK 190 LSA. Там тоже были такие же детали в комплекте без пояснений куда они нужны. Собрал без них - вроде работает без проблем.
     
  7. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Россия
    @chosen two, дело приобретает интересный оборот, когда я собирал пару лет назад, абсолютно точно никаких подобных колец там не было, выясним.
     
  8. PavelFromVS
    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    3.805
    Благодарности:
    6.828

    PavelFromVS

    Живу здесь

    PavelFromVS

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    3.805
    Благодарности:
    6.828
    Адрес:
    Верхняя Салда
    Я понял где они должны стоять, фото вечером выложу.
     
  9. PavelFromVS
    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    3.805
    Благодарности:
    6.828

    PavelFromVS

    Живу здесь

    PavelFromVS

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    3.805
    Благодарности:
    6.828
    Адрес:
    Верхняя Салда
    Конечно я понял поздно. Уже шестерню установил. но с другой стороны поставил.
    Фото-0013.jpg Фото-0014.jpg

    Сегодня запустил. Позже выложу видео.
     
  10. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Россия
    @PavelFromVS, элемент усиления жесткости?
     
  11. СергейИ
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.473
    Благодарности:
    1.840

    СергейИ

    Живу здесь

    СергейИ

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.473
    Благодарности:
    1.840
    Адрес:
    Москва, рядом с Коломной
    При чем тут жесткость? Просто чтобы не было люфта. Только по фоткам все равно не понятно как их туда ставить? На первой вал на который одевается это кольцо приварен. На второй тоже не понятно как этот узел держится потому как наоборот не приварен. Надо фотки помельче чтобы больше видна было конструкция.
     
  12. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Россия
    @СергейИ, при том, что нет люфта - есть жесткость конструкции, есть люфт - нету жесткости.
     
  13. PavelFromVS
    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    3.805
    Благодарности:
    6.828

    PavelFromVS

    Живу здесь

    PavelFromVS

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    3.805
    Благодарности:
    6.828
    Адрес:
    Верхняя Салда
    По первой фото. шайбу надо ставить перед тем как устанавливать барабан (грушу) Ставим шайбу одеваем кронштейн с грушей потом устанавливаем шестерню. По второму фото также сперва ставим шайбу а потом уже кронштейн с грушей на опору.
     
    Последнее редактирование: 21.07.16
  14. СергейИ
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.473
    Благодарности:
    1.840

    СергейИ

    Живу здесь

    СергейИ

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.473
    Благодарности:
    1.840
    Адрес:
    Москва, рядом с Коломной
    Насколько мне позволяет инженерное образование судить, то жесткость это термин, применительный ко всей конструкции (корпус редуктора, блок двигателя, сварная пространственная конструкция) а люфт это применительно к конкретному узлу. Т. е. картер редуктора может быть сколь угодно жестким а валы и подшипники в нем будут иметь люфты. Да, в каком-то очень редком случае люфт в одном узле может влиять на прочность всей конструкции, но я что-то не могу на вскидку припомнить подобную конструкцию. Потому как любой подвижный узел если и "сидит" жестко без люфта то по какой-то одной оси. А по остальным двум в этом узле по любому присутствует подвижность. А раз подвижность то ни о какой жесткости речь не должна идти.
    Поэтому в нашем случае речь идет скорее всего об уменьшении люфта узла подвески груши по одной из осей. Но не о жесткости самой рамы. Жесткость рамы от наличия люфта в этом узле не зависит. Как-то так. Я так думаю.
     
    Последнее редактирование: 21.07.16
  15. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Россия
    @СергейИ, Вы правы, но я имел ввиду общую жесткость конструкции. Простому обывателю вроде меня будет видно, что в, в одном случае, шатающаяся груша при замесе, в другом - четко следующая оси вращения без значительных отклонений. Разумеется, на бытовом уровне, я отмечу, что, в целом, во втором случае мешалка обладает большей жесткостью конструкции, чем в первом. Хотя, практически рассуждая, раньше хватало и без данных проставочных колец. 1 августа вроде выходят из отпуска хорваты, буду у них интересоваться, зачем они добавили данные детали.
     
Статус темы:
Закрыта.