1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,63оценок: 24

Выбор бетономешалки - 3

Тема в разделе "Бетономешалки и виброоборудование", создана пользователем Zitrek, 18.12.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ромич
    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    21

    Ромич

    Участник

    Ромич

    Участник

    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    21
    Zitrek подскажите пожалуйста у кого в г. Красноярске можно приобрести Вашу бетономешалку на 150л конечно по самой низкой цене)
     
  2. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    @Ромич, а через поисковик не пробовали?
     
  3. Xxx 2014
    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    12

    Xxx 2014

    Участник

    Xxx 2014

    Участник

    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Россия
    Интересную тему подняли на форуме по поводу мощности электродвигателя.

    Правда не понятно до сих пор.

    Пример с сайта «Кувалда.РУ»

    Бетоносмеситель ZITREK ZBR-260/230 В (Польша)

    Геометрический объем барабана 260 л

    Потребляемая мощность 1,23 кВт


    Бетоносмеситель ZITREK B-1510 FK (Венгрия)

    Геометрический объем барабана 155 л

    Потребляемая мощность 1,0 кВт.


    Оба на 220 В.


    И получается разница в объеме 105 литров, разница в мощности 0,23 кВт. Правда в первом случае стоит обычный закрытый электродвигатель в мощность которого я верю (двигатели типа АИР я видел), а вот во втором случае…Вероятно она тоже правильная, но какая-то иная. Хотелось бы получить разъяснение специалиста-электрика. Интересно как-то.

    И я думаю Zitrek подтвердит, что у покупателей ZITREK ZBR-260/230 В не было жалоб на недостаток мощности электродвигателя/
     
  4. iasy
    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    534

    iasy

    Любитель железа

    iasy

    Любитель железа

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    534
    Адрес:
    Харьков
    Извините, @Zitrek, не могу промолчать в ответ на это:
    А то люди будут думать, что на шильдике показывают электрическую мощность.
    Специально для троллей даю ссылки на то, где можно посмотреть, как расшифровывается шильдик движка. https://slavapril.narod.ru/moshnost_electrodvigatela.html

    http://cable.ru/poleznoe/id-1118.php и т. д. Есть даже ГОСТ 183-74 "МАШИНЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ВРАЩАЮЩИЕСЯ Общие технические условия", где это оговорено.
    Если низзя такие ссылки - снесите их. Но уж в гугле то никого не забанили...
     
  5. Ромич
    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    21

    Ромич

    Участник

    Ромич

    Участник

    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    21
    Очень поучительно, непременно воспользуюсь Вашим эксклюзивным советом если @Zitrek не ответит...
     
  6. СергейИ
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.474
    Благодарности:
    1.843

    СергейИ

    Живу здесь

    СергейИ

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.474
    Благодарности:
    1.843
    Адрес:
    Москва, рядом с Коломной
    Вы сами тролль! И скажите пожалуйста как я должен еще как-то специально "расшифровывать" шильдик на котором написано "Р1-1000Вт"?
    Интересно, а какую? Хотя вы правы! Показывают "потребляемую мощность".
    Специально для @iasy, (т.е. для тех кто "в танке") несколько фоток с пояснениями. IMG_9397.JPG Это внешний вид. Скажу честно - обескуражил. Пластиковый крепеж и пластиковые шкивы как-то не "вяжутся" со строительным агрегатом который "создан для того чтобы крутиться весь рабочий день без остановки без риска сломаться и перегреться". Кто это сказал, тот поймет о чем речь.
    IMG_9398.JPG Вот два двигателя. Найдите отличия! Верхний - "старый, советский" от стиральной машины. Нижний собственно от БМ. А теперь внимание! На верхнем, на шильдике написано 180 (!) Вт. И у меня нет оснований этому не верить. Потому как в советские времена хоть и врали много но не в части указания мощности эл. дв. А вот на нижнем на шильдике написано "1000 Вт". И вот глядя на габариты этих дв-лей можно верить написанному?
    IMG_9402.JPG Далее. Вот на всякий случай сравнение двух двигателей. 180 Вт однофазный. И 750 (!) Вт трехфазный. Даже то, что однофазный стоит ближе и выглядит больше своих размеров на фоне 3-х фазного, показывает, что 3-з фазный как минимум в четыре раза больше. А на 1000 Вт трехфазный будет еще больше. А теперь представьте каких размеров должен быть однофазный на 1000 Вт?
    IMG_9403.jpg Еще интересное наблюдение. Конденсатор! Емкость 14 мкФ. Опять же специально для любителя ссылок iasy. Откройте в инете их полно. Как рассчитывается емкость конденсатора для конденсаторных однофазных двигателей. Так вот по разным источникам (формулам, точным и приближенным) для двигателя на 1000 Вт емкость конденсатора должна быть от 60 до 70 мкФ (!). И при чем нельзя ни больше ни меньше, а то двигатель будет греться и работать не в режиме. Как говорится покупателя можно обмануть и написать "1000 Вт" а физику обмануть нельзя и поэтому конденсатор стоит в соответствии с фактической мощностью дв-ля. Т. е. 60 делим на 14 и получаем, что где-то примерно в 4 раза меньше чем 1000 Вт. Т. е. примерно 250-300 Вт.
    Что и доказывает следующее фото на котором показана измеренная мощность.
    IMG_9404.JPG
    Еще могу добавить, что при попытке остановить барабан руками (создать нагрузку) максимум, что мне удалось это увидеть потребляемую мощность 430 Вт. Поскольку руки были заняты барабаном фотографировать было некому.
    Еще по поводу второй фотки где показаны два движка. Который верхний на 180 Вт а нижний вроде как на 300-430 Вт. Спросите почему такое может быть? Отвечаю. Кроме внешнего сходства у них есть одно отличие. У верхнего обороты примерно (точно не помню, да это и не важно) 1400 а у нижнего 2800 (важен порядок - в два раза разница). Так вот обороты зависят от количества пар полюсов. Без учета КПД, косинусов и прочих потерь обороты считаются по формуле Об= частота сети*60/количество пар полюсов. Т. е. можно запомнить, что асинхронный двигатель (однофазный или трех фазный) больше 3000 об в сети с частотой 50 Гц не крутится! А поскольку есть КПД и пр. потери, то обороты еще меньше. Что можно сказать об этих двигателях? То, что у нижнего одна пара полюсов а у верхнего две! Вот вам и разница в оборотах в два раза. Но нам важны не обороты а потребляемая мощность. Чем выше обороты тем естественно и выше потребляемая мощность (не будем углубляться в крутящие моменты мощность на валу и т. д.) что собственно и подтверждают фактические измерения. Двигатель с оборотами 1400 имеет мощность 180 Вт, двигатель с оборотами 2800 имеет мощность 360 Вт (В среднем от 300 на ХХ и 430 под нагрузкой).
    Что и требовалось доказать - на БМ 1510 стоит двигатель на 360 Вт вместо заявленных 1000.
    Хочется надеяться, что @Zitrek, просто сам по неведению был "подставлен" поставщиками.
     

    Вложения:

    • IMG_9399.JPG
    • IMG_9400.JPG
    • IMG_9401.JPG
  7. iasy
    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    534

    iasy

    Любитель железа

    iasy

    Любитель железа

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    534
    Адрес:
    Харьков
    Хорошо, чтобы завершить дискуссию, отметим, что на советских и СНГовских движках ставят именно мощность по ГОСТ, т. е. выходную, а вот Китай и иже с ним могут ставить даже не электрическую, а какую захотят. О чем писали по сути и Zitrek и вы.
     
  8. g_stas
    Регистрация:
    27.04.15
    Сообщения:
    377
    Благодарности:
    129

    g_stas

    Живу здесь

    g_stas

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.15
    Сообщения:
    377
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    Одесса
    Вопрос к товарищу Zitrek,

    Помогите сравнить UAIAN KINGDIA MACHINERY (120л) и AGRIMOTOR B1308. Какие преимущества Агримотора перед Кингдиа? Агрик стоит на 35 уе дороже.

    Большое вам спасибо.
     
  9. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.760

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.760
    Адрес:
    Россия
    @СергейИ, я пока жду расшифровку тестов от заводских испытателей, позже ее обязательно выложу. У меня около 20 листов, на которых описаны режимы работы только на венгерском языке. Я никогда не буду представлять оборудование, не разобравшись в сути. Для Вас эксклюзивное предложение - готов забрать у Вас данный бетоносмеситель, вернуть потраченные деньги и извиниться за доставленные неудобства.

    @g_stas, несколько страниц назад все это уже описывалось.

    @iasy, ссылки оставим, нужная вещь.
     
  10. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    А Вас не смущает, что современные автомобили на резиновом ходу и в них много пластика?
    Если посмотреть на электродвигатели 50-х годов, то двигатель мощностью 1,0 КВт по современным меркам можно считать, как 30 КВт. Не совсем понятно, что Вы пытаетесь измерить линейкой на последних фото... Тогда уж берите микрометр и замеряйте толщину провода, посчитайте количество витков в пазу, проверьте плотность укладки обмотки, замерьте размеры статора с точностью до миллиметра, сравните зазоры между статором и ротором, сравните коэффициенты трансформации статорного железа... Вам все перечислять, что нужно сравнивать?
     
  11. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    Я бы сделал наоборот...:)]
     
  12. ELITE83
    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.018
    Благодарности:
    836

    ELITE83

    Живу здесь

    ELITE83

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.018
    Благодарности:
    836
    Адрес:
    Калуга
    Нет смысла измерять - они и так видно, что нет там 1кВт
    это как с магнитолами - написано 40Вт а на деле это всего 4Вт
    просто китайско-евроейские ватты, это не ватты а дины и переводятся примерно 1 к 10
    -
    так что не удивлюсь если и в мешалках буковка W это сокращение совершенно не от WATT или даже вообще хвостом прилипла...

    может там не W а VA - это ближе на правду похоже
    ВА примерно в 2-3 раза меньше W
     
    Последнее редактирование: 29.04.15
  13. СергейИ
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.474
    Благодарности:
    1.843

    СергейИ

    Живу здесь

    СергейИ

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.474
    Благодарности:
    1.843
    Адрес:
    Москва, рядом с Коломной
    Так об этом и речь, что под всем понятной мощностью потребления ставят на шильдике не понятно что. А все остальные (продавцы и покупатели) думают, что это именно то, что надо.
    Я не преследую такой цели. Меня устраивает. Если сгорит, то смогу отремонтировать без проблем. У меня этих двигателей как в известном мультике "гуталина у дедушки, потому, что он на гуталиновой фабрике работал".
    Я же про эти фотки ничего не написал, значит и не надо на них зацикливаться. Просто хотел удалить их и думал что они удалились, а они оказывается не удалились. А в принципе да, хотел показать, что толщина провода на глаз одинакова. Но фоткал одной рукой и линейкой ближе не подобраться поэтому показать не получилось. Но и так видно что обмотки на двигателе в 180 Вт и в 1000 Вт должны как-то отличаться.
    Зачем? Когда есть прибор который замеряет мощность. А когда мне надо было перемотать двигатель на котором вообще не было шильдика чтобы найти его паспортные данные то я так и делал. Разрезал обмотку, считал витки, замерял диаметр провода и ... все работает до сих пор.
    Похоже и об автомобилях у вас смутное представление.
    @Zitrek, к сожалению некоторые "умники" пытаясь вас "защитить" переходят на личности и от этого хочется только сильнее огрызаться от чего страдает сам смысл обсуждения данной темы.
    У меня обращение к оппонентам, давайте поменьше умничать а оперировать фактами. Я изложил свои факты и свое понимание. Если у вас есть что сказать и показать хотя бы что вы умеете пользоваться мультиметром то сделайте это. А вот этого не надо
     
  14. ELITE83
    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.018
    Благодарности:
    836

    ELITE83

    Живу здесь

    ELITE83

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.018
    Благодарности:
    836
    Адрес:
    Калуга
    Ну всё верно
    это ВА - тоесть активная мощности в цепи переменного тока - коэф примерно 0.6
    а для асинхронника это 0,3+ через кондер еще 0,3/2
    1000 ВА*(0.3+0.3/2) = 450Вт
    700 ВА*0,45 = 315Вт
     
  15. Sergio1969
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    137

    Sergio1969

    Живу здесь

    Sergio1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для всех! Есть мощность механическая и она рассчитывается как произведённая работа за единицу времени. Есть мощность электрическая полная, активная и реактивная. СергейИ получил результат активной мощности. Есть мощность максимальная и номинальная. Производитель двигателя может указать что захочет. Двигатель на бетономешалке имеет конденсатор только для пуска, потом он через контакты на кнопке просто отключается. Пусковая обмотка работает несколько секунд, соответственно и двигатель имеет меньшие габариты. При пуске конденсатор большой не нужен, так как потребляемая мощность на момент пуска пустой бетономешалки маленькая. Попробуйте просто рукой крутануть вал без двигателя. Полную бетономешалку пускать по большому счёту нельзя.
     
Статус темы:
Закрыта.