Кинорежиссер Андрей Кончаловский подтвердил агентству ТАСС, что действительно вместе с братом Никитой Михалковым вынашивает идею о создании в России сети закусочных. При этом Кончаловский заявил, что это должна быть «сеть хорошей честной еды». «Есть идея, она плодотворная, конечно, из нее можно черт-те что сделать, как и из любой идеи. — заметил Кончаловский. — Хотим попробовать создать сеть хорошей честной еды, это доступная вещь должна быть». Кончаловский заявил, что о чем-то конкретном можно было бы говорить после решения правительства.
- Вадик, почему бы нам с тобой не быть просто друзьями? - Понимаешь, Люся... Между нашей с тобой дружбой постоянно что-то встаёт! И это "что-то" я потом весь вечер укладываю
Из жизни Ивана Тургенева В молодости писатель любил покутить. Как-то раз он уехал в Германию, чтобы пополнить багаж знаний, но и там занялся бурными тратами. Мама Тургенева, устав от такого поведения сына, перестала посылать ему деньги и вещи. Иван Сергеевич находился на грани отчаяния, когда к нему наконец-то пришла долгожданная посылка, да еще и очень тяжелая. Тургенев на последние деньги оплатил почтовые расходы, а когда раскрыл коробку, пришел в ужас, увидев одни лишь…кирпичи. Так родные решили проучить молодого повесу.
Увидел детскую книжечку «Новые приключения Колобка». Был очень сильно заинтригован. Старые приключения Колобка сами знаете, чем закончились.
Лучше поздно, чем никогда, сказал старый еврей, кладя голову на рельсы и смотря вслед уходящему поезду.
В заброшенном темном парке, поздно вечером, на скамейке сидит мужик — за 2 метра ростом, плечи — косая сажень, накачанный — аж футболка рвется, лагерные татуировки, финкой в руке поигрывает... Подходит к скамейке мужичок — метр пятьдесят, худющий, бледный, доходящий, на носу интеллигентские очочки... Садится на скамейку. Мужик, могучим басом: — Э, ты что еще за чудо! Доходяга, тоненьким голоском: — Я маньяк, серийный убийца, специализируюсь на таких как вы, на моем счету уже 93 трупа... Мужик, истерически хохоча сползает со скамейки, катается по земле, краснеет от дикого смеха, и вдруг резко хватается за сердце — и замирает. Доходяга, грустно вздыхая: — 94...
АНГЛИЙСКИЙ СТИЛЬ. Дело было в Англии. Работники одного из муниципальных зоопарков каждый день, приезжая на работу, здоровались с приветливым охранником парковки на 105 автомобильных мест. Плата за парковку составляла в среднем всего 1 фунт стерлингов, хотя были хорошие места и по 5 фунтов. Вечером этот охранник провожал всех и закрывал парковку. Он всегда отличался опрятностью и прекрасным чувством юмора. Работники зоопарка были немало озадачены и даже расстроены, не увидев его однажды утром на привычном месте. Стали волноваться и позвонили в муниципалитет, чтобы узнать, что случилось с их таким дисциплинированным всегда служащим. На что получили ответ, что такой сотрудник никогда не числился в их штате, а парковка у зоопарка всегда была бесплатная... Он охранял парковку более 23 лет.
Однажды Плевако участвовал в защите старушки, вина которой состояла в краже жестяного чайника стоимостью 50 копеек. Прокурор, зная, кто будет выступать адвокатом, решил заранее парализовать влияние речи защитника, и сам высказал все, что можно было сказать в пользу подсудимой: бедная старушка, нужда горькая, кража незначительная, подсудимая вызывает не негодование, а только жалость. Но собственность священна, и, если позволить людям посягать на нее, страна погибнет. Выслушав прокурора, поднялся Плевако и сказал: Много бед и испытаний пришлось перетерпеть России за ее более чем тысячелетнее существование. Печенеги терзали ее, половцы, татары, поляки. Двенадцать языков обрушились на нее, взяли Москву. Все вытерпела, все преодолела Россия, только крепла и росла от испытаний. Но теперь, теперь... старушка украла чайник ценою в пятьдесят копеек. Этого Россия уж, конечно, не выдержит, от этого она погибнет безвозвратно. Естественно, старушка была оправдана.