РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Одесса. Привоз. — Вот смотрю я на вас, Сарочка, и думаю — что таки аппетитней: вы или ветчина вон на том прилавке? — Жора, а вы не думайте, вы пробуйте.
Лучше попробовать и сожалеть, чем сожалеть, что не попробовал. - Я не согласен с таким утверждением. - Вы, наверное, пессимист? - Нет, я просто женатый.
У любой женщины в жизни есть две главные цели — найти мужчину своей мечты и избавиться от этого негодяя.
У терапевта. - Вам нельзя пить, голубчик. - А я и не пью. - И курить нельзя. - И не курю. - И с женщинами надо поосторожней... - Да что вы! Я с ними ни-ни! - Тогда вот вам направление. Проверьтесь на всякий случай у психиатра.
А Я НЕ ЗНАЛ, что советский военный шлягер " На честном слове и на одном крыле"..на самом деле был написан в 1943-м году американским композитором Джимми Макхью на слова Гарольда Адамсона (здесь в исполнении Анны Шелтон). https://www.youtube.com/watch?t=58&v=B69CquvLHgY
У этого анекдота есть другой конец: - А как же вы тогда расслабляетесь? - Доктор, а я просто не напрягаюсь
Председатель колхоза выговаривает комбайнеру: - Иван, ты опять пьян! Комбайн сломан, запчасти украдены, урожай не собран, все гниет! Завтра приезжает японская делегация, что они скажут! - Пусть клевещут
Ребе умирает. Его спрашивают: - Ребе - что такое жизнь? - Жизнь - это река. - А почему река? - Ну не река.
В давних воспоминаниях Ростроповича есть эпизод, удивительно точно отражающий сегодняшние реалии. У Мстислава Ростроповича так же, как и других артистов Московской филармонии, была обязаловка окультуривать рабочих и крестьян прямо на рабочем месте. Эта бодяга, если кто помнит, называлась "концерт в рабочий полдень". Привезли как-то музыкантов на полевой стан. Колхозники расселись прямо на земле, пьют - жуют, ждут артистов. Пора бы начинать, а никакого фортепьяно, тем более рояля, нет и в помине. Ростропович разволновался: как же играть без аккомпанемента ? Но находчивый Френкель его успокоил: - Не волнуйся, Славочка, я хороший аккордеонист, я тебе саккомпанирую - никто и не заметит ! Начался концерт. Ростропович играет сложнейшую пятую симфонию Сибелиуса. Ян Френкель на аккордеоне подыгрывает, как может. Вдруг, из заднего ряда встаёт здоровенный целинник в робе, и, перешагивая через сидящих, прёт прямо к "сцене". Ростропович в отчаянии шепчет Френкелю: - Янек, что-то мне лицо его не нравится, чёрт его знает, что у него на уме...Давай, играй побыстрее! Но закончить так и не успели. Мужик шагнул на площадку к артистам, положил на струны виолончели огромную ручищу и раскатистым басом объявил Ростроповичу: - Браток, не гунди, дай баян послушать.
...есть женшины в НАСА селеньях! без них никак ни на земле, ни на Луне! Прекрасная картинка из истории космонавтики. Ведущий инженер-программист в проекте пилотируемой программы полётов к Луне «Аполлон» Маргарет Гамильтон стоит у распечатки написанного ей кода для бортового компьютера «Аполлона». Программное обеспечение, которое написала Гамильтон, позволило избежать неприятной ситуации при посадке «Аполлона-11». Посадка вообще могла не состояться, если бы не превосходное качество работы Маргарет. 20 июля 1969 г. после расстыковки командно-служебного и лунного модулей выключатель радара стыковки был поставлен в неправильное положение и из-за ошибки в инструкции для астронавтов радар посылал ошибочные сигналы бортовому компьютеру. Обработка ложных сигналов занимала 15% машинного времени бортового компьютера, обеспечивавшего посадку на Луну. Заслуга Гамильтон заключалась в грамотной разработке софта, в котором она предусмотрела приоритет задач. Бортовой компьютер после получения определенного количества сообщений от неприоритетной задачи, «сконцентрировался» на приоритетной задаче — прилунении и игнорировал неприоритетные задачи. Так что посмотрите на эту замечательную женщину — во многом благодаря ей, Армстронг и Олдрин стали первыми людьми на Луне.