РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Меня зовут Саша. Моего парня зовут Саша. Мой дед — Саша. Мою тетю зовут Саша, у тети сын, его зовут Саша, у сына есть сын, и его зовут Саша. Когда у меня будет ребенок, назову его Васей. Задолбало.
Девушка, с именем Василиса, вышла замуж за болгарского парня по имени Светлан. Теперь их ребёнок всем выносит мозг, говоря, что маму зовут Вася, а папу Света.
Занимательная математика В школе заболела преподавательница русского языка и поставили на замену математика (М), приходит он на урок к ученикам (У). М: Какая тема последнего задания? У: Падежи. М: Повторяем падежи: Именительный: кто, что. Родительный: кого, чего. Дательный: кому, ...? (пишет на доске): кто/что кого/чего кому/? М: А дальше кто знает? У: Не помним (прикалываются). М: Тогда выведем. Пусть неизвестное слово Х, тогда: кто/что кого/чего кому/Х составляем пропорцию: кого/чего = кому/Х (го) сокращается, получаем: ко/че = кому/Х аналогично сокращаем (ко), получаем: 1/че = му/Х Переумножим: 1 * Х = че * му Получаем: Х = чему
Уже писал про реальную историю. Устроился ко мне на работу механиком один мужчина. Звали его Игорь, а вот отчество у него было Светович. Мозговой штурм офисного планктона по поводу имени отца нашего нового работника результата не дал. В итоге я задал ему прямой вопрос. Понимаешь, сказал работник, есть у меня брат, так вот у него отчество - Святославович. А мне, говорит, при смене паспорта, паспортистка болтая попутно по телефону, написала Светович. А так как паспорт раньше нужен был редко, то описку обнаружили через несколько лет. Вот так он и стал - Игорь Светович.
ПИСАТЕЛЬ Эта история достаточно стара, и приписывают её писателю Джеймсу Олдриджу, англичанину по происхождению, который в первые годы войны служил в посольстве Великобритании в Москве. Затем его перевели в Тегеран, а после войны он переехал в США и стал писать книги. В 60-е годы Олдридж по каким-то делам приезжал в Москву. Дальше - вольный пересказ воспоминания Олдриджа об одном из событий этой поездки: "Я шёл по улице Горького. Меня догнал какой-то мужчина и о чём-то спросил (русский язык Олдридж так и не выучил). Поняв, что я не говорю по-русски, он жестом поманил меня в соседнюю подворотню. Там находился ещё один мужчина. Они о чём-то переговорили, эатем каждый из них достал рубль, и они жестами предложили мне сделать то же самое. Я дал им рубль, и один из мужчин тут же на минуту исчез. Вернулся он с бутылкой водки, стаканами и тремя конфетами. Бутылку мужчины тут же откупорили, разлили поровну в стаканы и, чокнувшись со мной, выпили. Я выпил тоже. После этого мужчины сразу исчезли. Выйдя на улицу, я сразу сильно опьянел, у меня закружилась голова. Тут ко мне подошёл русский полицейский, и я сказал ему единственную фразу, которую знал по-русски: "Я - заблудившийся американский писатель", на что он, ни секунды не задумываясь, ответил: "Пойдём, пойдём, Хэмингуэй!"
Забавная задачка, и не сразу понимается. Я долго тупил над решением с двумя иксами, но так и не понял. Вот, что значит тройка по математике. Но решил задачку логически. Сдачу-то считать тоже приходится). После сдачи в размере стоимости обеда до 10-ти золотых двух золотых не хватало. Соответственно, 10 - 2 = 8. А потом 8/2 = 4. А что, в конце учебника правда ответы были? Вот я пролетел!
ГЕНИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ Мама на детской площадке на повышенных тонах говорит своему 5-летнему сыну: — Или ты сейчас же соберешь все свои игрушки и мы пойдем домой - или ты целую неделю будешь сидеть дома! Мальчик, спокойно, не отрываясь от своих дел: — Я ничего не выбираю.
Как-то подошел ко мне в центре Киева пьяный и спрашивает: – What time is it? Видимо это такой шик был – подкатывать с иностранного вопроса, не знаю. А я как раз из Нью-Йорка прилетел, еще не перестроился и даже не удивился, а на автомате ответил: – I don't know, – и пошел дальше. Пьяный понял, что я соскочил и возмутился на правильном английском: – He doesn't know, вы только посмотрите на него! И ушел, продолжая что-то бурчать.
Почти как в жизни. У моего мужа была тетка по имени Александра, мужа её тоже звали Александром, первые у них были девочки, а вот младшенького тоже назвали Александром. Особенно было забавно на даче, когда кому-то из них кричали: "Саша..."
У отца был коллега Эдуард, тихий алкоголик, все звали его просто Эдик. Пошел он в положенном возрасте менять паспорт, как обычно в подпитии, кое-как заполнил заявление, паспортистка добросовестно переписала в новый паспорт имя гражданина - Эдик Анатольевич. Так и остался Эдиком до самой смерти, уж не знаю как там родственники потом с несоответствием имен в разных документах разбирались.
Помните то время, когда не было Калининской линии метро, а Калужско-Рижская была не такая оранжевая, а желтая. И вот видимо впечаталось мне это в голову за долгие годы езды на работу по этой линии. Как-то, лет 5 тому назад, ехала я на дачу "своим ходом". т. е. добиралась до Савеловской на метро с двумя пересадками. И вот я уже сделала переход с Третьяковской на Новокузнецкую, а сама я с рюкзаком на спине, в одной руке на поводке моя собака, в другой моя "клюшка" и тут смотрю мужчина мечется по станции и что-то у всех спрашивает, но ему никто не отвечает. Так как я человек, привыкший "придти на выручку другому", то подошла к нему и поняла, что дяденька то по русски не понимает, я его спросила: "What can I do for you?" А он у меня и спрашивает:"Oktyabrskaya station on the orange line or yellow?" Я так гордо ему отвечаю: "You need the yellow line", - но сама рукой показываю на оранжевую. Он меня опять спрашивает:"...orange line or yellow?" А я ему четко и отвечаю: "Yellow", - но при этом опять рукой показываю на оранжевую ветку. Смотрю, у мужика уже глаза стали просто квадратными. Короче, показывая на переход на Калужско-Рижскую линию, сказала ему:"Go up the stairs, there will understand". Сама поспешила, т. к. время у меня оставалось только-только доехать до Савеловской и взять билет. И вот когда я села в вагон на Замоскворецкой линии, мне дошло, что линии у нас сейчас других оттенков, и что Калужско-Рижская линия стала уже давным давно оранжевой, и я подумала: "Наверное это мужчина счел меня сумашедшей или совершенно не разбирающейся в цветах, бедный как же я его запутала". Но успокоилась тем, что послала его в нужном направлении.
Эта проблема решается элементарно: На выбор каждый берет себе или ему дают домашнее имя: Саша, Шурик, Шура, Саня. Так эта проблема была решена в моей семье давным давно.