РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Вот на ВДНХ выглядело точно так же (представляете себе главные аллеи и площадку перед входом (где "вагончики" останавливаются) И смотрелось так же чинно и красиво !
Это не дурость, а закономерность. Их задача не поливать, а сбивать накопившуюся грязь. В дождь это делать в разы проще, пыль застывшая как цемент разжижается и сбить ее струей водомета проще
В этом году взял с собой на первомайский сплав по реке четырех летнего сынишку. Както слышу со стороны пляжа, через который мы к воде ходили крик сына - Папа я покакал ! (это значит надо ему попку подтереть) Подхожу, посереди пляжа лежит его "личинка", подтираю, спрашиваю - А чего ты в лес за кустики не пошел ? Мы же тут ходим. Сынишка недоуменно - А тут же красиво...!
Ничуть не бывало ! Я ведь не задавалась вопросом "зачем ?" ни тогда, ни теперь. А картина поливальных машин под дождем со стороны по-любому абсурдная (сколько ни объясняй, да и неинтересна мне кухня коммунальных служб).
Этим летом в пионерском лагере «Смена», особенно отличились пионеры третьего отряда: ребята на все заработанные в соседнем колхозе деньги покупали проституток и… отпускали их на волю!
Меня всегда радует, как финансовые аналитики уверенно рассказывают, из-за чего всё пошло совсем не так, как они прогнозировали ранее. В этом они намного лучше метеорологов — те ничего не объясняют. Из рецензии: Я уверен: эта книга обязательно найдет своего читателя. Может даже двух или трех. Если студент не хочет учиться, это значит, что плохо работает военкомат. Хочешь воспитать мощную силу воли? Попробуй съесть только одну семечку.
— Переустановишь мне винду? — Но ты же только купила комп, у тебя новая винда. — Ты тупой что ли, намеков не понимаешь? — Ты не можешь переустановить винду, а тупой я?
Мать нашла сигареты у сына, позвала отца, чтобы отругал. Отец, идёт с ремнём, матерится: "Ты такой, сякой... Да я в твои годы...(призадумался)... хотя ладно, кури".
Из воспоминаний о Плевако... Раз обратился к нему за помощью один богатый московский купец. Плевако говорит: "Я об этом купце слышал. Решил, что заломлю такой гонорар, что купец в ужас придет. А он не только не удивился, но и говорит: - Ты только дело мне выиграй. Заплачу, сколько ты сказал, да еще удовольствие тебе доставлю. - Какое же удовольствие? - Выиграй дело, - увидишь. Дело я выиграл. Купец гонорар уплатил. Я напомнил ему про обещанное удовольствие. Купец и говорит: - В воскресенье, часиков в десять утра, заеду за тобой, поедем. - Куда в такую рань? - Посмотришь, увидишь. - Настало воскресенье. Купец за мной заехал. Едем в Замоскворечье. Я думаю, куда он меня везет. Ни ресторанов здесь нет, ни цыган. Да и время для этих дел неподходящее. Поехали какими-то переулками. Кругом жилых домов нет, одни амбары и склады. Подъехали к какому-то складу. У ворот стоит мужичонка. Не то сторож, не то артельщик. Слезли. Купчина спрашивает у мужика: - Готово? - Так точно, ваше степенство. - Веди... Идем по двору. Мужичонка открыл какую-то дверь. Вошли, смотрю и ничего не понимаю. Огромное помещение, по стенам полки, на полках посуда. Купец выпроводил мужичка, раздел шубу и мне предложил снять. Раздеваюсь. Купец подошел в угол, взял две здоровенные дубины, одну из них дал мне и говорит: - Начинай. - Да что начинать? - Как что? Посуду бить! - Зачем бить ее? Купец улыбнулся. - Начинай, поймешь зачем... Купец подошел к полкам и одним ударом поломал кучу посуды. Ударил и я. Тоже поломал. Стали мы бить посуду и, представьте себе, вошел я в такой раж и стал с такой яростью разбивать дубиной посуду, что даже вспомнить стыдно. Представьте себе, что я действительно испытал какое-то дикое, но острое удовольствие и не мог угомониться, пока мы с купчиной не разбили все до последней чашки. Когда все было кончено, купец спросил меня: - Ну что, получил удовольствие? Пришлось сознаться, что получил".