РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Продукты резко подорожали. Только лапша на федеральных каналах осталась бесплатной.
У женщины-штангистки спрашивают: - Вы боитесь изнасилования? - Я же женщина, конечно, хотелось бы бояться…
Как это мило, когда чёткий пацан в Адидасе, со словами: "Садись, хуле!", уступает бабушке место в автобусе…
-Алло... -Сань, привет, ты спишь? - Сплю. - Как дела вообще? - Хорошо -А чо ты со мной разговариваешь, ты же спишь. - Потому что ты, ..., меня разбудил - А, ну спи, спи...
Напомнило... Возможно уже было... Приходит мужчина в публичный дом и говорит: - Сегодня Валю хочу - Она бастует - А Зину можно - И она бастует - А почему бастуют? Может платите мало? - Они получают 100.000 рублей в месяц... - Может с жильём проблемы? - У каждой двухкомнатная квартира с евроремонтом... - Ну почему же они тогда бастуют? - Да б@@ди потому что!
Сергей Петрович Капица рассказывал. Дело было в 60-х годах. Группа физиков-ядерщиков из закрытого НИИ поехала на Чёрное море. Все как один - доктора наук. Пришли на бережок, по пути купив несколько бутылок винца с такой пласмассовой крышкой, которую надо срезать ножом. Приходят, приготовились уже - опа ! - а бутылки открывать нечем! Видят невдалеке мужичка бомжеватого вида. - Уважаемый, а у вас не найдётся чего-нибудь, чтоб бутылочку открыть ? - Откроем, как не открыть! Спички есть? Мужик берёт спички, нагревает пробку и срывает её, размякшую, со словами: - Физику в школе надо было учить, салаги !
— Как-то, — рассказывал Чарли Чаплин, — я ехал в нью-йоркском метро. Придя домой, обнаружил в кармане золотые часы. Ума не мог приложить, как они попали ко мне. Решил отнести их в полицию. На следующий день принесли письмо: «Дорогой мистер Чаплин! Пишет вам профессиональный карманник. Вчера в метро я украл у одного господина золотые часы, но, увидев вас, решил сделать подарок и опустил их в ваш карман». Прошёл год. Полиция не нашла вора, не нашла и хозяина часов, и поэтому переслала часы обратно мне. В газетах писали об этом, и вот через некоторое время я получил второе письмо: «Дорогой мистер Чаплин! Год назад я ехал в метро, и у меня украли часы. Я прочёл в газетах, что какой-то карманник подарил их вам. Пусть мои часы останутся у вас, мистер Чаплин. А так как я не меньший почитатель вашего необыкновенного таланта, чем вор-карманник, то посылаю к часам и золотую цепочку».
Директор секретарше по селектору -Настенька мне нужен АКТ -Иван Иваныч, в виду месячного отчета АКТ не возможен, можно оформить в устной форме или задним числом
А я тут вспомнил баян пушкинских времен - из серии про декабристов: Она поехала за ним в ссылку в Сибирь и испортила ему всю каторгу.
В 1972 году один молодой индус написал письмо Джону Леннону, что у него есть мечта совершить кругосветное путешествие, но нет денег, и попросил выслать необходимую сумму. Леннон ответил: «Занимайся медитацией, и ты сможешь увидеть весь мир в своём воображении.» В 1995 году индус всё же отправился в кругосветное путешествие. Где же он взял деньги? Элементарно, Ватсон! Продал на аукционе то самое письмо Леннона.
Первый электромобиль Журнал «Велосипед» в феврале 1898 года писал: «В департаменте торговли и мануфактур министерства финансов... в настоящее время находится изобретенная русским техником И-вым электрическая карета. Расход на содержание и езду в карете в три раза меньше, чем на лошадях. Изобретатель хлопочет о выдаче ему десятилетней привилегии на его изобретение». Другое издание сообщало: «Русскому электротехнику А. Р-ху удалось изобрести двухместную электрическую карету, вес кареты равен 22 пудам. Карета приводится в движение и освещается исключительно электричеством. Машина устроена под сидением. Весь механизм сделан внутри кареты. Аккумуляторы заряжаются на четверо суток. В такой карете очень удобно совершать путешествия по проселочным дорогам. Изобретатель ходатайствует в Департаменте торговли и мануфактур министерства финансов о выдаче ему десятилетней привилегии». На самом деле конструктором первого российского электромобиля был дворянин Ипполит Романов. Он начал заниматься разработкой электрических экипажей еще с конца 1880-х годов, а первую машину построил 1899 году в Санкт-Петербурге. Электрический автомобиль, предназначенный для перевозки двух человек получил название «кукушка». Его масса составляла 750 кг, из которых 370 кг занимал аккумулятор, которого хватало на 60 км при скорости движения около 39 км/ч.