Автоледи в автосервисе: - Та-а-ак, молодые люди... вы меня за кого принимаете? Вы мне что тут пишете? (В интонации слышен лязг ножниц по металлу). За блондинку меня держите? - В чем дело? - Почему в счете четыре литра масла? Я что, по вашему, не знаю, что у моего Спарка объем двигателя один литр? Где остальные три литра?
- Толстым гусеницам, чтобы стать красивыми порхающими бабочками, нужно много жрать. Почему с людьми такое не прокатывает? - Потому что гусеницы едят только салатные листья.
РАССКАЗ ДЕПУТАТА ПЕРВОГО СЪЕЗДА НАРДЕПОВ СССР 1989 ГОДА: Он сидел в буфете. К нему подсела незнакомая депутатка и сказала: - Меня тут назначили в комиссию по изучению договора "Молотов-Риббентроп". Молотов я знаю - это Пермь. А подскажите мне, пожалуйста... Риббентроп - это где? Сейчас ОНИ и про Пермь не знают...
- Мистер Гонтмахер, вы не поняли вопроса. - Что вы придираетесь, мне 98 лет! Я что помню, то помню. - Сколько вам лет? - 112. - Вы же сказали - 98. - Я округлил. - В вашей анкете в графе "First name" вы написали шесть имен. Вы разве аргентинец или бразилец? - Нет, я - евреец. Но я написал все, как было. Когда я родился, меня называли Мотя, в школе - Митя, на работе - Дмитрий Иванович, хотя по паспорту я - Абрам Исаакович. В разведку, в войну, я ходил под кличкой Ганс, а мои позывные были "Сокол". "Я -Сокол! Я - Сокол!" Я же не мог кричать в эфир: "Я - Абрам", таких позывных не было. А здесь, в Америке, я - Дэвид. Ковбой из Бердичева. (с)\ - Мистер Гонтмахер, еще вопрос: Кто открыл Америку? - Фима Розенблат. Он уехал раньше всех, а потом уже вызвал остальных. (с) Идyт два еврея по кладбищy. Остановились y могилы Рабиновича. Один говорит: - Смотри, Хаим, как тyт хорошо, какая природа ! Птички поют, деревья зеленеют… Так бы всю жизнь и провел тyт, а потом - лег бы, прямо здесь, рядом с Рабиновичем… Хаим, а тебе бы хотелось так ? Тот подyмал и говорит: - Уж лyчше рядом с мадам Ботyшанской. - Hо ведь она жива! - Тем более!
Историю рассказал мой одноклассник Толя Беляков, бывший сотрудник Института синтеза белка, который какой-то юморист в правительстве СССР переименовал в НИИ "Синтез бЕлок". Одну из разработанных в институте искусственных кормовых добавок для скота испытывали на свиноферме в Московской области. Добавка должна была обеспечить быстрый привес хрюшек, а обеспечила их почти мгновеннное облысение. Разъяренного директора совхоза с трудом, взывая к его партийной совести, уговорили на повторение эксперимента с новой партией животных - уже с другим видом искусственной добавки. Лысеть подопытные свиньи не начали, а просто все враз околели. Когда группа научных работников принялась допытываться у директора, как это произошло, тот ответил в бешенстве: - Жиреть стали так быстро, что морды полопались!