РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Покупал я сегодня лук на зимнюю посадку. В магазине из трёх оранжевых букв. А рубашка на мне была клетчатая, оранжево - коричневого оттенка. И вот стою я, выбираю сетку. Подходит ко мне дама предбальзаковского возраста, и начинает мне выговаривать, что сотрудников нет и не дозовешься и вообще, она напишет на меня жалобу, и вообще, где ей найти грунт для цветочка, но не более 1килограмма весом. Плодородный. Я посоветовал сходить на кладбище и аккуратненько накопать. Дама пару секунд была в шоке, затем, покраснев так, что я подумал, что её сейчас на месте хватит апоплексический удар. Затем дама спросила, сотрудник ли я магазина. Я ответил утвердительно. На требование назвать фамилию, я назвался "Коровьев". После чего дама помчалась писать жалобу. Через час, сделав необходимые покупки, я прошёл на сервис и написал благодарность сотруднику отдела, а перед моей благодарностью была жалоба на целый лист, на сотрудника, по фамилии Коровьев.
Странный анекдот. Дама предбальзаковского возраста, это, надо полагать, лет 30 дама. Потому что бальзаковский возраст - 32 года. Советовать молодой даме накопать грунт для цветочков на кладбище по меньшей мере глупо. В целом анекдот просто апофеоз хамства и не более того. Незачет, прошу прощения. PS, даже и с упоминанием булгаковского Коровьева.
Не судите строго и не судимы будете Лучше вспомните, как часто мы что-то говорим, а потом (позже!) об этом жалеем. Но ничего уже не изменить.
Это не анекдот. Это реальная история, произошедшая со мной сегодня в магазине. А насчёт хамства - просто дамочке не надо было в хамском тоне начинать разговор. И не было бы хамского ответа.
Кстати, о хамстве в обращении с клиентами: в одном из крупных банков, разгневанный клиент проооал одному из сотрудников: "Вы только что потеряли Клиента!" На что от сотрудника последовал лаконичный ответ: " Вы явно придаете завышенное значение Вашей личности для банка". И следом последовала просьба закрыть дверь кабинета, где сидел сотрудник, только с обратной стороны.
Такой ответ возможен только в российском банке, с нашими неадекватными ставками по кредитам и т. п., любого забугорного сотрудника как минимум заставили бы извиниться после "публичной порки", ибо они за каждую десятую процента взносов зубами держатся. Косвенным подтверждением является массовое закрытие наших мыльных пузырей банков, организованной толпой проводящих рискованную финансовую политику...
— Мусульмане не работают в пятницу, евреи — в субботу. христиане — в воскресенье. — Кто—нибудь, выдумайте религию, чтобы не работать в понедельник.
Позвонил муж. Сказал, что блины засохли и из всей стопки смог съесть только два блина. Сижу, думаю - говорить ему или не говорить, что это были не блины, а одноразовые бумажные тарелки, разукрашенные под блины...
Наверное начался ненужный спор, но я все же скажу еще пару слов. Ну понятно, что некая дама в возрасте была разгневана от порядков в магазине и гнев выплеснула на Вас, приняв за работника. Но вы же,@Lichtgestalt, мужчина. Сказали бы ей просто, что не работник магазина и все. Не стоит пожилых дам обижать, даже неадекватно себя ведущих. Хорошо?
— Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь. Душа за тебя радуется! — О, это вы меня еще в хорошем настроении не видели!
-Дорогая, я принял тяжёлое решение-нам нужно расстаться. -Что ж ты, фраер сдал назад, не по-масти я тебе? -Вот поэтому и нужно.