1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Beretta CITY 24 CAI, эксплуатация и мой ремонт

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем Krott64, 23.12.14.

  1. skier006
    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    skier006

    Участник

    skier006

    Участник

    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Там что другая камера сгорания? Я опасаюсь только одного - резинки будут гореть-вонять. Или они "запекуться" на рёбрах - самых проблемных местах теплообменника.
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Так и будет, Вы разбирая котел их не найдете.
    Очень похоже на воду, вероятно с внутренней стороны где ребра?
     
  3. skier006
    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    skier006

    Участник

    skier006

    Участник

    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Вероятно, там протекли все предыдущие. Ещё не снимал старый ТО, надо дождаться нового ТО.
     
  4. skier006
    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    skier006

    Участник

    skier006

    Участник

    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Мне кажется я нашёл причину отсутствия горячей воды.
    При работе котла на отопление шаговый двигатель трёхходового клапана (тхк) выдвигает шток и давит на картидж тхк, сжимая пружину. При открытии горячей воды, котёл переходит к работе на ГВС, шток двигателя уходит назад в корпус двигателя, а пружина возвращает металлическую чашку, которая на картидже тхк, в цилиндрический паз на корпусе шагового двигателя. И вот эта чашка не всегда садится в этот паз. Похоже единственное назначение металлической чашки - центровка всего картриджа относительно штока двигателя.
    там остались следы белой смазки неизвестной природы. Я смазал солидолом, но это не помогло.
    Попробую поиграться с пружиной и чашкой, может замена картриджа тхк поможет.
    Может сточить-уменьшить диаметр чашки?
     
  5. varatas
    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    6

    varatas

    Живу здесь

    varatas

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Королев
    Здравствуйте! котел 24 city csi. начал дурить. Включается до полного пламени потом выключается и так 3 раза подряд потом падает в ошибку. Горит красный индикатор. Постоит час можно включать и может работать сутки, а то и больше. Когда свалился в ошибку если стравить давление из бачка и СО. И потом поновой накачать то включается и будет работать. какое-то время. Куда копать подскажите пожалуйста. В сервис просьба не отсылать. (уже вызывали сказали плату меняй).
     
  6. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.947
    Благодарности:
    3.122

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.947
    Благодарности:
    3.122
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сиптомы белой горячки.
    А если серьезно, то из Вашего заключения ничего не ясно.
    Сервис сервису рознь, значит ищите другого мастера...
     
  7. varatas
    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    6

    varatas

    Живу здесь

    varatas

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Королев
    Ладно попробую еще раз. Котел работает нормально может проработать сутки. Потом сваливается в ошибку (началось буквально не давно как начались морозы дымоход не обмерз проверял). Горит красный светодиод. Если прошло около часа с ошибкой то выкл/вкл. и все заработало. Если прошло меньше то выкл/вкл приводит к розжигу горелки на максимум сек 2-3 потом горелка гаснет, снова розжиг и так по кругу 3 раза, потом ошибка. Для запуска скидывал давление в расширительном бачке до 0 и в CO до 0. Потом накачиваю расширительный 1 атм. и Теплоноситель (вода) до 1,5 .И котел стартует нормально. Если и сейчас не понятно то уже и не знаю как объяснить. А мастеров искать скажите где, а то все горазды только деньги брать, а результата ноль. :)
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Очень похоже на датчик NTC который вкручивается в основной теплообменник https://www.forumhouse.ru/threads/287408/#post-11555628 попробуйте с него снять разъем и обратно одеть, там же с права на верху есть датчик воздуха, снимите и также оденьте разъем на него.
     
  9. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.354
    Благодарности:
    2.647

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.354
    Благодарности:
    2.647
    Адрес:
    Москва
    а с чего вы взяли что не правильно сказали? Все похоже к этому идет.
     
  10. varatas
    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    6

    varatas

    Живу здесь

    varatas

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Королев
    Я считаю так если берешься чинить и берешь за это деньги то должен сделать чтобы работало. А так попробуй плату поменять может заработает. Докладываю подергал контакты на датчике NTC вторые сутки полет нормальны 3 раза тьфу.
     
  11. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.354
    Благодарности:
    2.647

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.354
    Благодарности:
    2.647
    Адрес:
    Москва
    Ну-ну ...подождемс:) и это...с мастерами предложившими замену плату связь не теряйте
     
  12. cepreu777
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    cepreu777

    Участник

    cepreu777

    Участник

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Ребята, так что Беретту брать или лучше не надо? Или Протерм лучше взять?
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Я второй раз бы не взял, уж дешевле навьен китайский:)].
     
  14. cepreu777
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    cepreu777

    Участник

    cepreu777

    Участник

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    У меня выбор только между Береттой, Протермом и Дэу.
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Я взял бы нужной мощности, но по дешевле и обязательно стабилизатор. Как совет - погуглить цены на запчасти, плата управления и теплообменники на всякий случай. Исхожу из правила "купил вещь не важно какую, сразу готовься к ее ремонту", а там уж смотрите потянете ремонт или нет в случае чего.