1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Beretta CITY 24 CAI, эксплуатация и мой ремонт

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем Krott64, 23.12.14.

  1. skier006
    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    skier006

    Участник

    skier006

    Участник

    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Не могли-бы Вы подробней описать разборку 3х ходового клапана. Как снимается крышка?
    Я предполагаю его нестабильную работу - открывая кран горячей воды, вода не нагревается, но температура в первичном теплообменнике растёт. Бывает, открыв - закрыв и опять открыв кран горячей воды я получаю горячую воду из крана. В летнем режиме этот фокус не срабатывает.
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Если Вы имели ввиду металлическую чашку которая закреплена на штоке, то прижать чашку она поджата пружиной под чашкой и сдвинуть ее в сторону, чтобы шток попал в расширенное отверстие. Но так сложновато по этому можно попробовать плоскогубцами зацепиться за шток и немного напрягаясь аккуратно тянуть без рывков и немного пошатывая. Лучший эффект получиться если там по кругу промазать жидким мылом.
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Что-бы это проверить снимите привод и включив воду нажимайте на шток и отпускайте, если не будет изменений то смотрите на обратный клапан. Он сделан с огромным зазором, а при открывании и закрывании становиться на перекосяк и горячая вода возвращается в основной теплообменник в большинстве минуя теплообменник ГВС.
     
  4. he-sjan
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    394

    he-sjan

    Живу здесь

    he-sjan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    394
    Адрес:
    Грузия, Тбилиси
    Где вы там нашли обратный клапан, и как
    :faq:
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    https://www.forumhouse.ru/threads/287408/#post-11575372 на фото байпас-обратный клапан и ГВС тоже обратный клапан, смотрите байпас, это в гидравлическом узле.
     
  6. skier006
    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    skier006

    Участник

    skier006

    Участник

    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    привод удерживается скобой, которую я должен вытянуть влево?
    Но скоба - это уже прокладка и вода. Как, всё таки, крепится привод к клапану?
     
  7. skier006
    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    skier006

    Участник

    skier006

    Участник

    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Вы говорите о байпасе или обратный клапан ГВС?
    При работе на контур отопления всё происходит корректно и теплоноситель уходит в батареи.
    Поэтому на байпас плохого я не думаю.
    Иногда даже замечал резкое поднятие температуры батарей при напрасном ожидании, когда-же из горячего крана, наконец, вместо холодной пойдёт горячая вода.
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Скоба убирается и в руки вам вытаскивается головка с шаговым двигателем внутри, а какой у Вас котел?
     
  9. skier006
    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    skier006

    Участник

    skier006

    Участник

    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Ещё один вопрос. Как работает трёх-ходовой клапан.
    Нажимая на шток я отправляю воду в теплообменник ГВС или в систему?
     
  10. skier006
    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    skier006

    Участник

    skier006

    Участник

    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Такой-же как и у Вас - Beretta City 24 CAI. (две ручки). Я читал все страницы этой темы и фотографии мне до боли знакомы.
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Сейчас точно не скажу, вроде нажато ГВС, отпущено -отопление, Вы перед манипуляциями с клапаном стравите давление до 0,3-0,5 кг, а крышку клапана нужно вроде поворачивать чтобы вытащить. Подождите до вечера, буду дома напишу точнее, а то за год без проблем как-то позабылось:aga:.
     
  12. skier006
    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    skier006

    Участник

    skier006

    Участник

    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    У меня ещё один вопрос возник - по замене теплообменника первичного.
    в комплекте поставки теплообменника первичного идут 2 резинки (большого диаметра), они идеально садятся на рёбра правой-левой частей теплообменника. Так вот, эти резинки используются только при транспортировке, или они должны быть на теплообменнике при монтаже в котёл? Слышал разные мнения...
    Заранее спасибо за ответы.
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    У меня также были эти резинки, подозреваю, что они идут на турбо котлы, а на атмосферниках не ставятся.
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Опа, у Вас тоже теплообменник вздулся?
     
  15. skier006
    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    skier006

    Участник

    skier006

    Участник

    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Просто соли. деформаций я не вижу. Как сниму, может-быть, что-нибудь найду.
    Была утечка в других частях котла - доливали, потом меняли клапан сброса давления. Пока меняли-доливали убили теплообменник.