1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 20

Одноэтажный каркасник 2015

Тема в разделе "Каркасные дома", создана пользователем Света и Руслан, 24.12.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Света и Руслан
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    959
    Благодарности:
    1.456

    Света и Руслан

    Живу здесь

    Света и Руслан

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    959
    Благодарности:
    1.456
    Адрес:
    Московская область
    Забыла включить затраты по встроенному пылесосу.
    А также выкладываю затраты на устройство грунтового теплообменника, в этом этапе конечно экскаваторщик подкачал ... :(
     

    Вложения:

    • Затраты ГТ пылесос.jpg
  2. Света и Руслан
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    959
    Благодарности:
    1.456

    Света и Руслан

    Живу здесь

    Света и Руслан

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    959
    Благодарности:
    1.456
    Адрес:
    Московская область
    На сегодняшний день решили сделать временные ворота, т. к. не выполнена окончательная планировка, которая тянет за собой парковку и гараж.
    А в будущем хотелось бы установить откатные ворота как у Алексея Каркасник 9,5 х 13 на склоне и оформить в духе, что на фото.
     

    Вложения:

    • Козырек над калиткой.jpg
  3. Света и Руслан
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    959
    Благодарности:
    1.456

    Света и Руслан

    Живу здесь

    Света и Руслан

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    959
    Благодарности:
    1.456
    Адрес:
    Московская область
    В очередной раз (надеюсь, что в последний :)) пересмотрели планировку нашего участка, все из-за споров по-поводу гаража.
    Вариант №1 -Света:
    - открытый навес для автомобилей 6х6м + пристроенный к нему хозблок 4х6м
    - парковка для гостевых автомобилей 6х6м
    Вариант №2 - Руслан:
    - гараж (неутепленный) совмещенный с хозблоком 6х10 или 6х9м
    - парковка для гостевых авто и для въезда в гараж 7х9м.
    Из-за этих разногласий не можем закончить лицевую сторону забора, придется выполнить по постоянной схеме только половину, а вторую половину временную, т. к. расположение въездных ворот в этих вариантах в разных местах :).
     

    Вложения:

    • Навес-6х6+4х6(хозблок)-1.jpg
    • Навес-6х6+4х6(хозблок)-2.jpg
    • Навес-6х6+4х6(хозблок)-3.jpg
    • Гараж-6х10м-1.jpg
    • Гараж-6х10м-2.jpg
    • Гараж-6х10м-3.jpg
    • 20150912_164829.jpg
    • 20150912_164633.jpg
  4. Ubber01
    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    718
    Благодарности:
    2.699

    Ubber01

    Живу здесь

    Ubber01

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    718
    Благодарности:
    2.699
    Адрес:
    Москва
    Если что - я за первый вариант :)]
    В случае второго варианта - через месяц забьете загонять машину в гараж под таким углом по дуге - и будете оставлять ее на гостевой площадке :hello::|:
     
  5. Света и Руслан
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    959
    Благодарности:
    1.456

    Света и Руслан

    Живу здесь

    Света и Руслан

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    959
    Благодарности:
    1.456
    Адрес:
    Московская область
    @Ubber01, спасибо, Алексей ;).
    Этот момент у Руса не является отрицательным, т. к. мы около дома несколько лет так корячимся и это уже вошло в привычку:)
    В варианте в гаражом есть такие плюсы как:
    -нет ограничения по высоте въезда (напомню, что въезд у нас 1)
    - и наличие стен даст возможность поковыряться в машине, т. к. он, пока, любитель этого дела :).
    Но я пытаюсь собрать минусы, т. к. оставлять на потом этот этап мне так не хочется, впереди еще очень много работы :(.
    Возможно Вы еще подскажите моменты, которые я не учла. Прилагаю таблицу сравнения вариантов.
    А также в варианте с навесом для меньшего надувания снега под навес я хочу выполнить посадки хвойников они хоть и небольшую часть, но остановят.
     

    Вложения:

    • Сравнительная таблица.jpg
  6. JoeHollenbeck
    Регистрация:
    16.05.12
    Сообщения:
    1.495
    Благодарности:
    3.214

    JoeHollenbeck

    "доцент"

    JoeHollenbeck

    "доцент"

    Регистрация:
    16.05.12
    Сообщения:
    1.495
    Благодарности:
    3.214
    Адрес:
    Алматы
    Мне как любителю поковырятся в машине совершенно не нравится делать это в гараже (у тестя есть). Замечательно подходит открытый навес круглый год.
    А прошлой зимой в машине жены движек капиталил тоже под навесом. Две стены там сплошные (забор и стена хозблока) а две завешал плотным баннером. Пушку внутрь и пить чай, через час выключил и 2-3 часа можно комфортно работать.
    В гараж пушку не поставишь - угоришь, надо нормальное отопление делать - а полноценный отапливаемый (утепенный) гараж - смерть машине в нашем климате. Поэтому в гараже летом духота, а зимой дубак собачий.
    На истину не претендую - пробовал оба варианта, так что вкус устриц знаком.
     
  7. JoeHollenbeck
    Регистрация:
    16.05.12
    Сообщения:
    1.495
    Благодарности:
    3.214

    JoeHollenbeck

    "доцент"

    JoeHollenbeck

    "доцент"

    Регистрация:
    16.05.12
    Сообщения:
    1.495
    Благодарности:
    3.214
    Адрес:
    Алматы
    Ну раз уж дубль вышел то и сам свой совет покритикую :)
    Если у вас ветры сильные то по простецки натянуть баннерную ткань как я сделал дома неполучится, люверсы вырвет. У меня в городе в клубе такое было. Как там у вас с ветром?
     
    Последнее редактирование: 14.09.15
  8. Света и Руслан
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    959
    Благодарности:
    1.456

    Света и Руслан

    Живу здесь

    Света и Руслан

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    959
    Благодарности:
    1.456
    Адрес:
    Московская область
    @JoeHollenbeck, спасибо. Обязательно сообщу Русу о вашем опыте, авось передумает ;).
    @JoeHollenbeck, можно с Вами проконсультироваться на счет въездных ворот? Наткнулась на вариант гаражных рольставен, что можете о них сказать?
    Если я все правильно понимаю, то под откатные ворота необходимо выполнить серьезный фундамент, нежели под рольставни, которые возможно будет смонтировать на заборные столбы. Или я не права? Высоту въезда в любом из этих вариантов ограничивает высота навеса (если мы все-таки остановимся на вар.№1). Хочется понять какой из этих вариантов практичнее. И в том и в другом варианте двигатель будет закрыт свесом кровли.
    Еще момент уточню, что мин. высота въезда, при выборе вар.№1, Рус рассматривал 2,7м- это с учетом бокса и в случае замены авто с большими габаритами :). Вот я и думаю, заборные столбы будут не очень эффектно смотреться, т. к. высота лицевой стороны забора 2,5м :)
     
    Последнее редактирование: 14.09.15
  9. Ubber01
    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    718
    Благодарности:
    2.699

    Ubber01

    Живу здесь

    Ubber01

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    718
    Благодарности:
    2.699
    Адрес:
    Москва
    Под откатные ворота делается такой параллелепипед из бетона. С закладными на которые привариваются стойки ворот.
     

    Вложения:

    • Фото 01.11.14, 15 56 26.jpg
  10. Света и Руслан
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    959
    Благодарности:
    1.456

    Света и Руслан

    Живу здесь

    Света и Руслан

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    959
    Благодарности:
    1.456
    Адрес:
    Московская область
    @Ubber01, Алексей, я об этом и говорю, что + затраты на фундамент под откатные ворота, а при выборе рольставен их можно смонтировать на столбы забора, верно? Хочется понять практическую сторону вопроса!
     
  11. Света и Руслан
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    959
    Благодарности:
    1.456

    Света и Руслан

    Живу здесь

    Света и Руслан

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    959
    Благодарности:
    1.456
    Адрес:
    Московская область
    Вот в этих вариантах высота забора меньше въездных ворот.
     

    Вложения:

    • vorota-dlya-vezda-na-dachu.jpg
    • 536314171480850.jpg
    • 1155746471.jpg
  12. Света и Руслан
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    959
    Благодарности:
    1.456

    Света и Руслан

    Живу здесь

    Света и Руслан

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    959
    Благодарности:
    1.456
    Адрес:
    Московская область
  13. JoeHollenbeck
    Регистрация:
    16.05.12
    Сообщения:
    1.495
    Благодарности:
    3.214

    JoeHollenbeck

    "доцент"

    JoeHollenbeck

    "доцент"

    Регистрация:
    16.05.12
    Сообщения:
    1.495
    Благодарности:
    3.214
    Адрес:
    Алматы
    @Света и Руслан, ну раз спросили то скажу свою имху и про ворота.
    1. Делать двое ворот... Да еще рядом... Еще понимаю когда два въезда с разных сторон. Ну вообщем вы наверно мою имху поняли :)
    2. Никогда не знаешь что за хрень придется через ворота пропихивать. Спускать колеса чтобы заехать в покрасочный бокс мне однажды приходилось.

    Поэтому на вашем участке я за единственные откатные ворота не ограниченные ни сверху ни снизу ничем, кроме неба и земли :) несмотря на то что их надо нормально бетонировать.

    Зы Это опять же мое мнение, мой опыт, мои тараканы. У меня нет ворот вообще. Просто огромный пролет в 5 метров. А внутри участка стоянка огорожена рабицей и ращу изгородь чтоб ее тоже закрыть. Со стоянки к дому сделана человечья калитка. Мне проще - прохожих возле меня немного - 0.6 человека в год. (3 человека за последние 5 лет).
     
  14. Света и Руслан
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    959
    Благодарности:
    1.456

    Света и Руслан

    Живу здесь

    Света и Руслан

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    959
    Благодарности:
    1.456
    Адрес:
    Московская область
    это вы про вариант с гаражом? да, в этом варианте их будет 2, затраты на стены + еще одни ворота.
    здесь ограничителем является навес, который вплотную примыкает к забору, а не ворота. Также и у Алексея, см. откатные ворота Алексея. Вот я и начала рассуждать на счет рольставен. Преимущества и недостатки хотелось бы услышать на этот счет ;)
     
  15. JoeHollenbeck
    Регистрация:
    16.05.12
    Сообщения:
    1.495
    Благодарности:
    3.214

    JoeHollenbeck

    "доцент"

    JoeHollenbeck

    "доцент"

    Регистрация:
    16.05.12
    Сообщения:
    1.495
    Благодарности:
    3.214
    Адрес:
    Алматы
    Прошу прощения недоглядел по вашим рисункам. Показалось, что и в варианте с навесом ворот двое...
    Вообщем мне больше нравятся ворота как в варианте 2 а навес как в варианте 1. Сейчас объясню почему.

    Вдоль забора заезжать под навес безопаснее если улица хоть сколько нибудь проездная. И удобнее если она узкая.

    Хотя возможно у вас широкая без движения улица и негабарит никогда вжизни заезжать не будет. Тогда почему бы и не роллы тем более что откатные теряют свое преимущество открытого пролета вверху.
     
Статус темы:
Закрыта.