1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 17

Теплоаккумулятор своими руками - 3

Тема в разделе "Схемы обвязки котлов", создана пользователем stefi, 27.12.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vinni5898
    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    1.114
    Благодарности:
    895

    Vinni5898

    Живу здесь

    Vinni5898

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    1.114
    Благодарности:
    895
    Адрес:
    Пенза
    Так в самом ТА тоже меняется температура и тоже возможны подвижки и изгибания. И в сварных швах, и в крышках. Но ничего, у людей стоят по много лет.
     
  2. АДм-1
    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    279

    АДм-1

    Живу здесь

    АДм-1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Саратов
    Господа, ткните носом в приблизительный расчёт теплообменника для ТА на 2 м3, котёл 40 квт.
    заранее БЧС :hello:
     
  3. Sjawa
    Регистрация:
    25.10.14
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    321

    Sjawa

    Живу здесь

    Sjawa

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.14
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    321
    Для меня давно все понятно, просто некоторые изобретают велосипеды или идут по принципу "деды так делали". Так можно идо подтирания лопухом докатится.
    Берут, варят какой то монстризм, городят туда батареи теплообменников, без малейшего понятия о их КПД, придумывают какие то покрытия. маслянные плкнки и пр. - в итоге куча затрат труда и времени и на выходе непонятно что и гордятся, что съекономили на закрытом бачке расширительном.
    Вместо того, чтоб сделать 1 раз нормально и забыть, люди занимаются изобретением велосипеда. Нужно просто сесть один раз с калькулятором и посчитать весь проект от А до Я, сравнить стоимость и только потом начинать. Тогда открытые ТА и вопросы их защиты отпадут навеки и никто их не будет мусолить 3 темы подряд.
     
  4. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    37.402
    Благодарности:
    29.533

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    37.402
    Благодарности:
    29.533
    Адрес:
    Касимов
    Открытый РБ, это не экономия, это обязательный девайс атмосферной СО. Безопасной СО!
    Согласен, можно просто выйти на улицу и посидеть на лавочке, подышать свежим воздухом, а можно все это делать в костюме с аквалангом..., и вопросов не будет, и мусолить не станем.
     
  5. Sjawa
    Регистрация:
    25.10.14
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    321

    Sjawa

    Живу здесь

    Sjawa

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.14
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    321
    Это один из аргументов любителей открытых ТА. То что РБ нужен в любой системе, я думал всем понятно... В открытой системе - это ведро, а в закрытых - это РБ работающий под давлением.
     
  6. Sjawa
    Регистрация:
    25.10.14
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    321

    Sjawa

    Живу здесь

    Sjawa

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.14
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    321
    Надо забить на все эти теплообменники внутри ТА и турбулентности с ламинарностями. Нужно вварить в ТА 2 трубки 3/4 одну сверху, вторую посредине и пустить все через пластинчатый теплообменник. Медный змеевик = пластинчатый теплообменник + насос (самый маломощный). На контуре горячей воды поставить термостатный смеситель, выставленный на комфортню температуру, чтоб краном в рукомойнике или душе не делать подмес и не терять драгоценную теплую воду. Так же на контуре горячей воды поставить реле протока, чтоб включало насос только когда кран открыт. В итоге еще отпадет гемор - как обеспечить надежно выход медной трубки из ТА и не думать об анодной защите бака.
     
  7. Vinni5898
    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    1.114
    Благодарности:
    895

    Vinni5898

    Живу здесь

    Vinni5898

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    1.114
    Благодарности:
    895
    Адрес:
    Пенза
    Сразу видно - Вы в теме. Спасибо, так и сделаю.
     
  8. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    37.402
    Благодарности:
    29.533

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    37.402
    Благодарности:
    29.533
    Адрес:
    Касимов
    Конкретно в теме...,особливо с датчиком протока на ГВС. nhl_checking-1.gif
     
  9. Юрген72
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    8.625
    Благодарности:
    11.630

    Юрген72

    Живу здесь

    Юрген72

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    8.625
    Благодарности:
    11.630
    Адрес:
    Пермь
    Изгибаться обратно она не будет, железо только один раз выгнется в одну сторону и обратно его ни чем не загонишь (если только вакуумом, но это маловероятно) :)
     
  10. jt2833
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    286

    jt2833

    Живу здесь

    jt2833

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Каменское Украина
    @Vinni5898,
    Такой вариант как по мне лучший, нету такого обьёма сварочных работ, только он электро зависимый.
     
  11. Vinni5898
    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    1.114
    Благодарности:
    895

    Vinni5898

    Живу здесь

    Vinni5898

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    1.114
    Благодарности:
    895
    Адрес:
    Пенза
    Извините, не хочу комментировать тот опус. Объем сварочных работ не такой уж и большой. Сварю, опрессую из системы ХВС при 3 атм, посмотрю что получится.
    А вообще хотел загнуть спиралью, чтобы не варить. Сделал 2 трубогиба, но не получилось - ломает трубу на краях башмака. Можно избежать, если сделать башмак точно под размер диаметра, но это он уже слишком большой получается. Короче - проще сварить.
     
  12. MartynovD
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.511

    MartynovD

    Почти такой же

    MartynovD

    Почти такой же

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Уфа
    Можно трубу просто "песочить". Забить сеяным песком и заглушить концы.
     
  13. NickLy
    Регистрация:
    17.11.12
    Сообщения:
    3.524
    Благодарности:
    3.379

    NickLy

    Живу здесь

    NickLy

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.12
    Сообщения:
    3.524
    Благодарности:
    3.379
    Адрес:
    Архангельск
    Никогда не наблюдали за закрытой металлической пустой бочкой на улице летом, или канистрой с бензином. Бочка, нагреваясь, выгибает крышку с отчётливым стреляющим звуком, а остывая с тем же звуком возвращает обратно и так много раз за день, а там перепад не 1 атм. Вот если крышка и дно бака ГВС будет выпуклым, тогда всё упроститься - получится только сделать качественные швы и у Вас будет "как" заводской бак под давление, без всяких распорок и "если".:hello:

    Диаметр дна 400мм, тогда площадь = 3,1415*0,2*0,2=0,1257 м2 = 1257 см2, давление на крышку или дно = 1257см2*3кг/см2 = 3771 кг. почти две машины L200 mitsubishi каждая на одном колесе (но всей массой) встанут на это дно Ф400мм.
     
    Последнее редактирование: 25.07.17
  14. Sjawa
    Регистрация:
    25.10.14
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    321

    Sjawa

    Живу здесь

    Sjawa

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.14
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    321
    не надо тут понятия подменять, Я писал про РЕЛЕ а не про датчик. Это классическая схема любого когтура ГВС на пластинчатом теплообменнике.
     
  15. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    37.402
    Благодарности:
    29.533

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    37.402
    Благодарности:
    29.533
    Адрес:
    Касимов
    Суть одна.
    Там он пусть и живет, а на рециркуляции контура ГВС, ему не место.

    Силов спорить нет. Зря будем терять время...
     
Статус темы:
Закрыта.