1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 17

Теплоаккумулятор своими руками - 3

Тема в разделе "Схемы обвязки котлов", создана пользователем stefi, 27.12.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MartynovD
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.754
    Благодарности:
    1.507

    MartynovD

    Почти такой же

    MartynovD

    Почти такой же

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.754
    Благодарности:
    1.507
    Адрес:
    Уфа
    4,0 х 1,8 х 1,6 - это ещё скромненько. К конкурентам 7-ми метровые хлысты возим красить. Однако, что-то есть в том что бы "порошить" кое какие элементы для СО и ГВС.
    Ёлки - как я хожу каждый день мимо и не вижу. :|::mad:. Классика жанра, как говориться.
     
  2. NickLy
    Регистрация:
    17.11.12
    Сообщения:
    3.532
    Благодарности:
    3.381

    NickLy

    Живу здесь

    NickLy

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.12
    Сообщения:
    3.532
    Благодарности:
    3.381
    Адрес:
    Архангельск
    Главное резьбы защитить. :) А "сапожник - без сапог" это наше народное! Сам езжу чиню чужие экскаваторы, а у жены машину починить некогда:mad:
     
  3. Kostyushka
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    105

    Kostyushka

    Живу здесь

    Kostyushka

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Таганрог
    Все пусть делают. А вы посмотрите на сайте ACV хар-ки бойлеров "бак в баке", там и площади мощности и расходы...
    Тут же большинство самодельщики, перестраховываются)
     
  4. Logmax
    Регистрация:
    10.02.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    0

    Logmax

    Живу здесь

    Logmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    0
    Возникла мысль, которую не могу сам оценить - использовать радиаторы ВАЗ (цена на новые менее 1900 рублей, явно б/у на разборках много дешевле) для отбора тепла из ТА... Кто-то раскритикует?
     
  5. ОстриеБревна
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    444

    ОстриеБревна

    Живу здесь

    ОстриеБревна

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    444
    Адрес:
    Удомля
    его сожрёт в ТА. ну или разоритесь на анодах.
    вообще, использовать что-то с предприятия ВАЗ - плохая карма =)
     
  6. McCan
    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    12

    McCan

    Живу здесь

    McCan

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Пермь
    Вариант не айс. В первых частях об этом говорили.
     
  7. VinsentAoki
    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    786
    Благодарности:
    546

    VinsentAoki

    Живу здесь

    VinsentAoki

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    786
    Благодарности:
    546
    Адрес:
    Химки
    Ага, перезаклад в 10 раз - норма!
     
  8. Ляпины_Екатерина
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    6

    Ляпины_Екатерина

    Участник

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    6
    Заранее прошу прощения, если недостаточно тщательно использовал поиск.
    Планирую сделать ТА из трубы 1220 мм с толщиной стенки 10 мм. И если с теплообменником все понятно - вварю патрубки, то вот как установить в нижней части ТЭН или ТЭНы в кустарных условиях с помощью примитивных инструментов (дрель, электросварка и т. д.) не могу придумать. Буду благодарен любой подсказке.
     
  9. kpush
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    743

    kpush

    Живу здесь

    kpush

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    743
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Где найти общее описание видов ТА и их подключений?

    Что бы были описаны плюсы и минусы схемы, где жидкость - накопитель тепловой энергии не смешивается с теплоносителем системы отопления.
    Антифриз для СО дорог, а такой ТА можно залить обычной водой, хоть 1т, хоть 2-3.

    P. S. 3 серии темы не осилил, но прочел много страниц.
     
  10. MartynovD
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.754
    Благодарности:
    1.507

    MartynovD

    Почти такой же

    MartynovD

    Почти такой же

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.754
    Благодарности:
    1.507
    Адрес:
    Уфа
    Приобретите коронки для проточки больших отверстий. Ими вырежете в стенке трубы отверстия, в которые вварите изготовленные резьбовые элементы (муфты). Эти элементы Вам токарь-частник выточит по образцу, который приобретёте в магазине. Образцом, т. е. ответной частью к муфтам будет являться блок ТЭНов. Их великое разнообразие в профильных магазинах. Вообще стремитесь всю обвязку делать ремонтопригодной, т. е. демонтируемой и желательно без массового слива ТН.
    Таким образом в проделанные отверстия большого диаметра можно вваривать разные резьбовые, фланцевые и прочие патрубки для дальнейшего их подключения или проводки через них чего либо.
    Ну, мне видеться наиболее дешевый способ при таком наличии инструмента. Конечно если сам сварной. :) ИМХО.
    Как работать с этими коронками в Яндексе много советов.
     
  11. NickLy
    Регистрация:
    17.11.12
    Сообщения:
    3.532
    Благодарности:
    3.381

    NickLy

    Живу здесь

    NickLy

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.12
    Сообщения:
    3.532
    Благодарности:
    3.381
    Адрес:
    Архангельск
  12. Vadim9818
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    1.252

    Vadim9818

    Живу здесь

    Vadim9818

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    Нефтекамск,Башкортостан
    на вашем месте я бырассмотрел вариант с электрокотлом параллельно ТА Два патрубка (вверху и внизу) от них трубы на электрокотел. Два вентиля на отсечение ЭК. Естественная циркуляция иремонтопригодность бонусом
    .
     
  13. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.871
    Благодарности:
    4.315

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.871
    Благодарности:
    4.315
    Адрес:
    Углич
    Если устанавливать ТЕНы то не в нижней части ТА, а в верхней, для более быстрого прогрева верхней части ТА, или последовать совету @Vadim9818,
     
  14. Ляпины_Екатерина
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    6

    Ляпины_Екатерина

    Участник

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    6
    Честно говоря не до конца понял конструкцию. Но в любом случае в такой схеме получается, что теплоноситель ТА используется непосредственно в системе. Очень заманчиво с точки зрения простоты ТА, ни имеет массу минусов. Заполнять антифризом 2+тонны несколько накладно, а вода всю ржавчину со стенок ТА-трубы рано или поздно осадит на стенках элементов системы. В том числе и теплые полы, что не есть гуд. Плюс субъективный фактор - у нас достаточно жесткая вода, что проточные водонагреватели никто не использует, поскольку они сразу забиваются накипью.
     
  15. Ляпины_Екатерина
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    6

    Ляпины_Екатерина

    Участник

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    6
    В такой схеме именно теплоаккумулятором будет та часть емкости, что над ТЭНом, а все что ниже только для того, чтобы друзьям похвастаться, поскольку, как доказано британскими учеными, горячая вода с большой неохотой опускается ниже холодной.
     
Статус темы:
Закрыта.