1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Универсальный контроллер пеллетной горелки

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Vashnovosel, 28.12.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Korotaew
    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    825
    Благодарности:
    1.395

    Korotaew

    Живу здесь

    Korotaew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    825
    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва
    Все замечательно в этой идее, но это не может быть заводское изделие. Не зря же изменение настроек иногда узко ограничено в определенных пределах и запаролено в инженерном меню. Ибо нечего дураку базуку без предохранителя давать. Культура прочтения руководства пользователя у нас не имеется, а тут такая свобода. Максимум перестановка иконок аля андроид и формирование рабочего стола)
     
  2. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.549
    Благодарности:
    1.880

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.549
    Благодарности:
    1.880
    Адрес:
    Уфа
    Так это одна из самых сложных задач: уровень допустимого вмешательства. Чем он меньше- тем программа более совершенна. А дисскутируем мы с ТС, который как то уж больно вольно разрешает пользователям программировать что угодно и как угодно. Чувствуется программист. Проблема то не в том, чтобы программировать, более правильно кодировать. Проблема инженерно - исследовательская. После того как понял логику процесса и смог построить алгоритм - любой пионер справиться с кодированием. Нет такой проблемы от слова совсем. На практике конечно лучше чтобы сам исследователь мог менять программы. Для начала ардуины более чем достаточно.
     
  3. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.072
    Благодарности:
    3.260

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.072
    Благодарности:
    3.260
    Адрес:
    деревня Коврово
    Дополню Ваше сообщение. Ранее мы комплектовали горелку весами для взвешивания дозы пеллет. Встречались хозяева горелок, которые не могли заменить батарейку в весах. Либо хозяин, получивши горелку, звонил на предприятие с вопросом: "Где жидкость для розжига пеллет?". И т. д.
     
  4. Simakoff
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    1.865

    Simakoff

    Живу здесь

    Simakoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    1.865
    Адрес:
    Одинцово
    Вы же не интересуетесь программным обеспечением Вашего автомобиля? Зачем?
     
  5. djkaktyc
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    892

    djkaktyc

    Живу здесь

    djkaktyc

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    892
    Адрес:
    Россия Орехово-Зуево
    Меня вот интересует, мне всегда было интересно почему инженеры тойота так профессионально подходят к свой работе что к ПО авто даже придарться не к чему, а пеллетных котлов к которым придраться нелься просто нет
     
  6. Simakoff
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    1.865

    Simakoff

    Живу здесь

    Simakoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    1.865
    Адрес:
    Одинцово
    А потому что история автопрома мирового более ста лет. А пеллетные технологии появились относительно недавно.
    А что касается - не придраться - берите себе Фроллинг.
     
  7. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.054
    Благодарности:
    14.186

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.054
    Благодарности:
    14.186
    Адрес:
    Калининград
    Не только по этому. В автопроме тупо больше денег. Сравните серийность любого авто и пеллетного котла.
    Вот думаю, что и нему у наших умельцев нашлись бы вопросы. ;)
     
  8. A.L.
    Регистрация:
    13.11.07
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    47

    A.L.

    Живу здесь

    A.L.

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.07
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Беларусь
    Надо полагать, потому, что в автомобиле все стандартизировано, начиная ожидаемо и неизменно. Даже качество топлива. С котлами значительно сложнее, начиная с разброса качества пеллет, продолжая широтой систем отопления и заканчивая элементарным забитием пользователя на рекомендации по монтажу.
     
  9. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.386
    Благодарности:
    6.988

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.386
    Благодарности:
    6.988
    Адрес:
    Минск
    И они не без греха :)
    Наберите в поиске
    "УТТ - утренний трабл Тойоты".
    У меня есть доказательства, что это софтовый баг...
    Есть и у тех контроллеров, которые я частно хвалю. Это неизбежно. Но всё дело в том, насколько часто это проявляется. Даже авария на станции "Мир" с аккумуляторами была из-за софтового сбоя...
    (Могу напомнить, как это было...)
     
    Последнее редактирование: 31.10.17
  10. Simakoff
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    1.865

    Simakoff

    Живу здесь

    Simakoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    1.865
    Адрес:
    Одинцово
    С этим вообще не поспорить! :)]
     
  11. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.146
    Благодарности:
    12.987

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.146
    Благодарности:
    12.987
    Адрес:
    МО
    20 лет проездил на Тойотах. И праворуких, и леворуких. С мифическим УТТ никогда не сталкивался. Так что это если и софт, то самого водилы-)
     
  12. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.386
    Благодарности:
    6.988

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.386
    Благодарности:
    6.988
    Адрес:
    Минск
    Ну, не у всех движков.
    Но доказано практически и лично мной, "где собака порылась" ©
    Хотя у меня тоже нет...
    3SFE очень этим грешат...
     
  13. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.146
    Благодарности:
    12.987

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.146
    Благодарности:
    12.987
    Адрес:
    МО
    Проездил именно на нём 8 лет. 450000. Vista Ardeo. Ну не было этого. Правда был "праворукий". Вот коробка под конец начала подглючивать. Там какие то микросхемы плыть начали. Эх, посодют нас за флуд.
     
  14. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.054
    Благодарности:
    14.186

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.054
    Благодарности:
    14.186
    Адрес:
    Калининград
    Так эта тема, с того момента, как прогнали Вашновосела, и так есть сплошной флуд. :aga:
     
  15. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.146
    Благодарности:
    12.987

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.146
    Благодарности:
    12.987
    Адрес:
    МО
    Он сам себя отовсюду выгоняет, судя по всему;)
     
Статус темы:
Закрыта.