1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Уменьшение расхода топлива

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Лим По По, 03.01.15.

  1. Лим По По
    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27

    Лим По По

    Живу здесь

    Лим По По

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27
    вы фантазируете и уходите от темы - снижение потребления бензина генератором.
    а вы тут о рациональности использования генератора пишите - это совсем другая тема.
     
  2. Лим По По
    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27

    Лим По По

    Живу здесь

    Лим По По

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27
    при чём тут акк?
    речь ведь о генераторе а не об акке.
    от генеатора - там выход 12 в. есть :)
     
  3. bazil19
    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    2.014
    Благодарности:
    2.343

    bazil19

    Лап-тап-тибу-дубай!!!

    bazil19

    Лап-тап-тибу-дубай!!!

    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    2.014
    Благодарности:
    2.343
    Адрес:
    Бишкек
    Ну, если вас устраивает ситуация, при которой чтоб зажечь одну лампочку, или запитать ноутбук, приходится гонять 800-ваттный генератор, мой (и не только мой) совет по снижению потребления топлива путем применения аккумулятора вам не подойдет:)].
     
  4. grava77
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0

    grava77

    Участник

    grava77

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Выход только один - приобрести на группу садоводов или лучше на всё СНТ дизельгенератор.
     
  5. Лим По По
    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27

    Лим По По

    Живу здесь

    Лим По По

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27
    Выход неправильный.
    Тут уже сказали - жиклёр сделать другой.
     
  6. bazil19
    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    2.014
    Благодарности:
    2.343

    bazil19

    Лап-тап-тибу-дубай!!!

    bazil19

    Лап-тап-тибу-дубай!!!

    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    2.014
    Благодарности:
    2.343
    Адрес:
    Бишкек
    Еще тут сказали:

    Оба человека довольны результатом, как мы видим. Но у одного свет горит пока молотит генератор, съедая положенные 300мл./час. Но ему этого достаточно, так как генератор нужен только на случай непредвиденных отключений.

    А у другого при 200 мл./час еще и заряжается аккум, от которого потом можно сутки питать пару энергосберегаек и нотник, не гоняя при этом гену, так как у него (как и Вас, насколько я понял) сетевого электричества нет в принципе.

    Буду с интересом наблюдать, какое решение в итоге примете Вы. ;)
     
    Последнее редактирование: 05.01.15
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Вместо подбора жиклера в него можно просто проволоки напихать чтобы сечение убавить.

    Далее под уменьшение расхода надо поднимать жатие почти до начала детонации - убавляя обьем камеры сгорания.

    Также вентилятор подубавить шоб при температуре пользования двс поменьше его охлаждал нижее допустимого.

    На генераторе так ваще обычно можно снести нафиг вентилятор при типовом бытовом гружении.
     
  8. Лим По По
    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27

    Лим По По

    Живу здесь

    Лим По По

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27
    Блин, вам о Фоме, а вы мне об Ерёме.
    Что вы заладили как попугай про аккум! :)
    Тема чётко обозначена - УМЕНЬШЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА. И в самой теме предельно чётко всё разжёвано - речь именно об уменьшении количества бензина за 1 час работы генератора.
     
  9. Лим По По
    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27

    Лим По По

    Живу здесь

    Лим По По

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27
    Вот, это уже чётко по теме. Спасибо!
    А что значит напихать проволоки в жиклёр? В продольную дырку?

    И ещё, вы не знаете ЧТО именно там в генераторе происходит, когда включается экономный режим?
    Какой-то ограничитель в жиклёре срабатывает или что? Интересно устройство механизма в таком генераторе, принцип.
     
  10. bazil19
    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    2.014
    Благодарности:
    2.343

    bazil19

    Лап-тап-тибу-дубай!!!

    bazil19

    Лап-тап-тибу-дубай!!!

    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    2.014
    Благодарности:
    2.343
    Адрес:
    Бишкек
    Не, ну Вы бы сразу так и сказали, для непонятливых, что экономить топливо путем снижения часов работы генератора, выше Вашего достоинства, или религиозные убеждения не позволяют. И иметь резервный источник питания (аккумулятор, от которого Ваш ноут трое суток работать сможет) на случай непредвиденных проблем с генератором- тоже для Вас заподло.
    В цитатах выше привел Вам два примера реализации экономии.
    Раз сути не уловили- разжевываю: снизить расход до минимума заменой жиклеров, укручиванием болтов и прочими хитростями можно, но это будет снижение на проценты, так как ниже определенного порога снижать некуда. В результате получите нестабильную работу, трудности с запуском, необходимость вечно подкручивать при подключении более мощной нагрузки.

    Гена двухтактный? Получите еще и повышенный износ механизма, из-за недостаточной смазки. Да и у четырехтактного будут похожие проблемы, если сильно его "удушите".
    Когда наступит "кирдык" Вашему гене, а я думаю это не за горами, с Вашим подходом, наверное еще и помянете
    недобрым словом тех, кто давал советы " напихать чего-нибудь в дырку" и т. п.
    Для повышения уровня Вашей технической грамотности- "дырка"- это сами знаете где, а в деталях и аппаратах- отверстия :).
    Так что дерзайте, всё в Ваших руках. С нетерпением буду ждать результатов изысканий.
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    В жиклере одна дырка - по центру. В эконом режиме валятся обороты.
     
  12. Лим По По
    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27

    Лим По По

    Живу здесь

    Лим По По

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27
    Дырка, как говорится, она и в Африке - дырка. От названия она не станет другой дыркой :)
     
  13. Лим По По
    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27

    Лим По По

    Живу здесь

    Лим По По

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27
    А за счёт чего обороты валятся? Я это вижу так - в жиклёре механически уменьшается диаметр этой дырки (отверстия :))? Т. е. жиклёр какой-то сложной конструкции.
     
  14. Лим По По
    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27

    Лим По По

    Живу здесь

    Лим По По

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27
    Я щас умру от вас :)
    Тема об сокращении бензина за 1 час работы гены.
    Фирштейн ханды хох аля улю? :)

    Все остальные аспекты - не имеют отношения к теме.
    Но чтобы вам спалось спокойнее, скажу оффтопом - есть у меня акк, заряжаю его от генератора, питаю мой нетбук от него и другие девайсы. Но это совсем другая история не имеющая никакого отношения к моему вопросу в теме. Точка.
     
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    В управляющей микроэвм исполняется программа поддержания оборотов эконом режима. Заслонку закрывает больше.