1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Уменьшение расхода топлива

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Лим По По, 03.01.15.

  1. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    2.015

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    2.015
    Адрес:
    Донецк
    Лим По По, прочитав пару страниц, у меня лично сложилось впечатление:
    1. Вы решили "постебаться" над участниками форума, которые с открытой душой пытаются Вам помочь?
    2. Вы либо не понимаете или не хотите понять как правильно экономить на топливе. При этом пытаетесь рассказать, кто тут дал правильный совет, а кто не правильный.

    Ваше желание поменять жиклёр или изменить его размер, "дешёвый" вариант, во всех смыслах слова, при кратковременных периодических отключениях центр., электричества. При этом варианте, будет ряд побочных последствий, электротехнических, физико-механических. По этому люди с опытом, пытаются предложить правильный режим экономии топлива, чтоб Вы не "уработали", свой генератор, значительно сократив ресурс или не "убили" чувствительные электроприборы, а Вы в жёстком отрицалове.

    Бесплатных обедов не бывает - в данном случае, тоже истина. Вопрос обеднения смеси, правильно, решается комплексно. Этот путь не менее сложный и требует знаний и технических возможностей.

    Мне лично достаточно было прочитать данный раздел форума, чтобы это понять, за что я реально благодарен людям, которые делятся опытом. Используя их опыт, я подсуетил мини-автоном-системку, правельную, значительно экономную.
    Напрягитесь прочесть данный раздел форума. И погуглите темы, о обеднённых смесях для ДВС, и как обороты двигателя влияют на частоту и напряжение. Думаю Вас попустит с резкими выводами и жёстким "отрицаловом".

    Чтобы точка зрения людей была более правильной, нужно написать более полную информацию. Хоть укажите модель генератора, которую пытаетесь примерять к Ямахе по расходу, как минимум, электроприборы, режим эксплуатации и т. д. На самом деле это важно.

    Мой ответ на Ваши вопросы по теме, ко мне :

    Модель генератора Викендр 950 купил в Новороссии. В разных странах продаётся под разными брендами. Название аналогичной модели в России есть в теме "Выбор бензогенератора", даже с фотографиями. За возможные конструктивные отличия, говорить не могу, мне не нужно я и не вникаю.
    Привёл в пример, как альтернатива указанной Вами Ямахе, при сравнении расхода топлива в режиме эконом, и цене, в три раза дешевле. О ресурсе пока сказать не могу. От знакомых и с интернет ресурсов, знаю только положительные отзывы, конкретно о этой модели. У знакомых аналогичная модель, наработала в настоящий момент в режиме полной автономии около 900 моточасов- только положительные эмоции.

    Правильной экономии можно достичь только комплексно. Главное правильно выбрать путь и понимать, то что делаешь. Дешёвый путь - дешёвый результат.
     
  2. Лим По По
    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27

    Лим По По

    Живу здесь

    Лим По По

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27
    Ааааа! Теперь понятно. Я же не знал, что зза счёт регулирования заслонки можно сократить потребление бензина. Я далёк от техники и почти ничем таким не пользуюсь.
    Спасибо!
     
  3. Лим По По
    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27

    Лим По По

    Живу здесь

    Лим По По

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27
    Ой как много слов и всё запутано. Демагогия.

    На мой вопрос чётко ответил wcreader - дело в заслонке.
    Всё. Вопрос исчерпан.
    Всем спасибо :)
     
  4. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Расход топлива генератором при автономной жизни - правильно измерять в _ГОД_,а не в час. В час - это если генератор резервный, работает мало и редко.
    Сначала определитесь какой у вас режим, а потом уже о способах экономии говорить можно.
    Вот у меня и у товарища wcreader`а - полная автономия.
    У него мотор в генераторе большего рабочего объема чем у меня, раза в полтора. Потребление электричества чуть поменьше моего, но не принципиально.
    А топлива в год потребляется заметно меньше за счет правильно сделанного хитрого делителя энергии.
    Он начинал позже, почитал форум внимательно и учел мой опыт когда свою энергосистему конструировал.
    Вот и получил желаемый результат.

    Обеднять смесь уменьшением жиклера - можно. При типично-домашнем использовании электростании ничего с мотором не случится кроме того что может перестать нагрузку держать если переусердствовать. Но следует иметь в виду что _слишком_ бедная смесь тоже увеличивает расход как это ни странно. Если генератор на пропане и топливную аппаратуру настраивать с ротаметром - это наглядно видно.
    Если есть слесарно-токарные навыки то можно карбюратору сделать регулировочную иглу в жиклер. Снизу, через болтик крепления крышки поплавковой камеры. Просверлить в болтике отверстие с резьбой, по резьбе вкрутить изготовленную из чего-нибудь (хоть из тонкого гвоздика) иголку, кончиком заходящую в жиклер. Потом можно будет настраивать состав смеси прямо "на ходу" без разборки. По правильно нарезанной резьбе бензин практически не вылезает наружу даже без дополнительных уплотнений. Я такое на своем мопеде делал по совету старого картингиста, гонявшего еще в семидесятых.
     
  5. Лим По По
    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27

    Лим По По

    Живу здесь

    Лим По По

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27
    Вот и пусть так измеряют те, кому это надо и у кого это считается правильно :)
    Меня это не колышит в данной теме, господа и товарищи демагоги :)

     
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Мне как раз показалось что тема именно об уменьшении расхода топлива генератором? Разве нет?
    Так вот прежде чем уменьшать, неплохо бы научиться его хотябы измерять. Никакой демагогии тут не вижу.
    Вот например у меня расход примерно 600 литров жидкого пропана в год. При этом в доме круглосуточное электричество, даже домашний сайт на компе работает. Вам больше нравится считать в час? Пожалуйста:
    600 / (365*24) = 0.068 литра в час. Можно и меньше, вон у товарища wcreader`а даже получается.

    В качестве иллюстрации - найдите автомобиль у которого бортовой комп мгновенный расход показывает, надавите педаль в пол при разгоне и посмотрите какие цифры там будут. Можно и 30 литров на сотню увидеть. Однако если реально проехать эту сотню то будет 10.
     
  7. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    2.015

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    2.015
    Адрес:
    Донецк
    И в самом деле, поражняки гонять -бабки на топливе терять. Пора экономить.
    Вариант подходящий есть, что и в какую дырку нужно засунуть понятно.
    Результат удовлетворенности мне не интересен.