РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС В мегалополисах личный транспорт мёртв, там правят бал транспорт общественный и таксисты которые на дорогах пробки устраивают. Идеальны троллейбусы и трамваи повышенной комфортности Парковка в крупных городах стоит очень дорого, всюду зверствуют эвакуаторы. Это касается любого крупного города, Африку не рассматриваем. Автономный транспорт в мегалополисах не нужен, все ездят только по дорогам, это значит что батарея лишняя, можно питаться энергией прямо от дороги. Так будут ездить таксисты. Электромобили это идеальный транспорт для небольших городков и сёл, в них на дорогах свободно, у каждого свой дом и гараж, в котором можно отлично зарядить машинку ночью.
Это искреннее представление слова "мегаполис"? А что ж столица лежит мертвяком каждый день? Таксисты и трамваи? Нет имхо. Не троллейбусы, а именно таксисты?
Слово "мегалополис", состоящее из 2 терминоэлементов: "мегалос" что значит "большой", "великий" и "полис" - город, сократили до "мегаполиса". Трамваи и троллейбусы, а также метро и электрички уже давно ездят по проводам. А вот электромобили в больших городах тоже будут ездить без батарей что гораздо дешевле. В Москве перемещаться на своём автомобиле стало чрезвычайно неудобно и накладно и эта проблема не только Москвы, а любого очень большой городской агломерации.
вот эту фразу "Дорогое отностит. электричество, много свежего воздуха, мало пробок." - Вы лишь позднее добавили. да, электра дорогая. пробки только в 8-00 и в 17-00. зелени и воздуха - полно. в Пекине ситуация думаю в 5 раз хуже, в Маскве раза в 2. 1) а как появление электротранспорта удешевит электру ? 2) как электротранспорт убавит пробки ? 3) почему свежесть воздуха будем повышать именно электротранспортом ? (и почему именно транспортом ? может лучше меньше деревьев в городах вырубать под парковки ?) почему не пневмо- или водородо- мобилями ? или вот на сжиженном природном газе тоже весьма экологичненька. кстати, газ можно гнать из древесины. это сейчас в 1.5-2 раза дороже природного, но при масштабах цена будет сопоставима. получится нулевой СО2 выброс. если зарядки стоят через каждые 2км, то можно внедрять пружино- мобили. я на полном серьезе. или на крайняк маховико- мобили. почему Вы так упёрлись в электру ? а уж про цену электро мобилей я уже устал писать. зверская она.
Просто электромобили уже можно потрогать. (как и вырубленные парки и рощи ...) К сожалению, "их" автомобиль ... А у нас, вместо аккумуляторов "Роснано", аресты. https://www.interfax.ru/russia/451291
угу "Иногда называется гигаполис [1] Термин происходит от названия древнегреческого города Мегалополь, возникшего в результате слияния более 36 поселений Аркадии." "Часто встречающийся термин «мегаполис» (используемый к вообще любому городу населением свыше 1 миллиона жителей) не является синонимом термина «мегалополис»." даже не вики- знания... Но ведь ездят! И воняют! И морды друг другу бьют! И от инфарктов мрут прям там же...
Я бы уточнил трохи - на батарейку. Кузов, подвеска примерно такие же как и у обычной "коптилки". Электродвижок с контроллером имеют приемлимую цену. А мечта таксиста - гибрид. Который может ползти по пробкам исключительно на электротяге от собственной батарейки. С запасом хода примерно 60 км. Скорость электротяги не важна, 50 км|ч достаточно, главное уверенное троганье с места. Вообще то видится, что тот, кто первым выпустит "набор таксиста" огребёт нехилый куш. Данный набор должен устанавливаться на обычную бюджетную малолитражку. Состоять из лиферной батарейки в багажник, контроллера с независимым "газом" да электического заднего моста с хорошим накатом. Ну иль 2-х моторколёс, что сложнее, не надёжней и дороже.
Да, кстати, есть такой подключаемый гибрид, и у Приусов, в частности. Запас электрического хода Приуса в режиме EV 26.4 км, можно заряжать от розетки. А ещё из любой машины можно сделать электромобиль, повесив на задние колёса снаружи, на диски - блины мотор-генераторов и прикрепив их, допустим к бамперу.
@alex val, намного проще - в полу пробить дыру типа само прогнило от соли и туда пихать мелкое колесо с большим моментом и упирать в дорогу. 5 колесо для ползения в пробке с места на место. Мож от 100 мм диаметром хватит.
Пихать афто ногой высунутой из двери явно можно. Вот из багажника высовывать мехпротез и им от дороги толкать вперед.
Можно к авто с зади большой пропеллер прикрепить. типа как аэросани получится. не надо моторов дорогих покупать - можно взять бытовой вентилятор. ну и на аккумуляторах съекономить - запитать машину от шнура. а сам шнур взять от пылесоса. он такой крутой который, самоскручивающийся. во электро благодать та !