Вот "электронабор" для таксиста: https://russian.alibaba.com/product-gs/electric-motor-rear-axle-with-high-torque-bldc-gear-motor-60202562386.html
Не. Электрокарщика .Наката ваще нема. Лишний расход горючки при классической езде. Тада лучше уж пятое колесо, по предложению Андрея .
@Leo2, С выводами насчёт свинца чисто по теме - я согласен, а вот насчёт ярлыков, отвешиваемых Вами своим собеседникам, отвечать Вам, пожалуй не стану. Может быть, Вы потом измените своё мнение сами. Как говорили китайцы, "пусть расцветают все цветы".
чё та упустил ., не ведаю. Вот американцы вроде собираются.https://auto.onliner.by/2015/01/23/cadillac-39/
Не, электробус пока всё-таки получается выгоднее на полмиллиона. Сам себя обсчитал на полмиллиона рублей с одной тяговой АКБ. Хотя ранее уже вычел его
Да, спасибо. Если это метановые компримированные (сжатые) дела, то это достойное дело, ибо магистральный ПГ у нас дёшев. Его только из трубы - нужно компрессором закачать неторопясь в баллон и можно ехать. Метан помимо дешевизны ещё сгорает намного менее вредно, чем солярка, бензин и даже, чем пропан. Дело, в общем, интересное и полезное (электробусов, кстати не отменяет), но для другой темы
Накат, в этом случае, просто отличный! Были электрокары на заводе, чешского производства, покатался на них вволю! А сейчас у меня электроквадроцикл с таким мостом - накат есть.
Готовый или самодельный? Можно больше информации? Может где-то публиковали - дайте, пожалуйста ссылку. Здесь это, вроде, offtop, но тема интересна. Как раз задумался о небольшом транспортном средстве для поездок по территории СНТ и в магазин в соседнюю деревню.
Я не знаю как там у чехов, но на болгарских накатался вдоволь, накатом ЭТО назвать нельзя. Да и вообще любая шестерёнчатая передача дпя наката - тормоз. Решают проблему обгонные муфты, но тада нема рекуперации. На эл-транспорте вон ребята пытаются асинхронный прямой привод замутить. Идеальное решение. И накат и рекуперация. Есть ещё решение на синхроннике с убирающимися механически магнитами. Но пока что недорогих и распространённых решений с потерями только на подшипниках нет.
Меня впечатлил трайк из Севастополя.http://gagarin-company.com/news/news_elektrotrajk_ot_gagarin_company/ https://vk.com/gagarincom
http://russian.people.com.cn/n/2015/1012/c31518-8960567.html В Китае разработали высокомощный графеновый суперконденсатор для трамваев и троллейбусов Китайские ученые разработали графеновый суперконденсатор нового поколения. Мощность устройства в три раза выше, чем у других графеновых суперконденсаторов, сообщили сегодня в корпорации "Чжунго Чжунчэ" - китайском производителе подвижных составов. Как отмечают разработчики, устройство прошло приемку, в которой приняли девять китайских специалистов. По их мнению, высокомощный графеновый суперконденсатор нового поколения, представленный двумя типами: комбинированным конденсатором на основе графена и активированного угля в 3 вольта/12000 фарадов и нано-графеновым смешанным конденсатором в 2,8 вольта/30000 фарадов - лидирует в мире по ряду характеристик и демонстрирует передовой уровень мономерных технологий суперконденсаторов. По словам сотрудников входящей в состав "Чжунго Чжунчэ" Чжучжоуской компании по производству электровозов - разработчиков супероконденсатора, новое устройство обладает высокой эффективностью в потреблении электроэнергии и большой продолжительностью эксплуатации между зарядками. Суперконденсатор в 2,8 вольта/12000 фарадов может использоваться в троллейбусах. Одной минуты зарядки хватает на преодоление пути в 8-10 км, тогда как раньше высоким показателем считалось всего 4-6 км. По расчетам специалистов, ежегодно в Китае около 60 тыс троллейбусов подлежит замене. Использование такого типа конденсаторов на новых 60 тыс троллейбусах позволит ежегодно экономить 584 млн кВт/ч электроэнергии и сократить выбросы углекислого газа на 6,7 млн тонн. Конденсатор в 3 вольта/30000 фарадов может использоваться в трамваях. Устройство заряжается за 30 секунд. Пробег между зарядками - 6 км.
А проблема, видимо, остается прежней: в отличии от хим. АкБ вся емкость расходуется, когда в источнике - ноль Вольт...