РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС КАМАЗ будет массово закупать литий-ионные батареи от «Роснано» зы. в комментах просто ад в исполнении всепросральщиков.
Раньше лиотеховские банки (применительно к общественному транспорту в РФ) покупали заводы - троллейбусный "Тролза" (для своих рогатых с УАХ 15 км) и автобусно-электробусный "Волгобас" (для безрогих длинной зарядки с УАХ 200-300км). Но сейчас частную контору "Тролза" банкротят с тем, чтобы отдать её произв. мощности ростеховскому КАМАЗу, который желает перенести производство эл. бусов в Саратовскую область, на тролл. завод Тролза. КАМАЗ пока делает серийные электробусы на японских титанатах, но срывает поставки в Москву в условиях санкций (уж не знаю, какие именно узлы там блокируют санкциями, но ведь на 80% этот московский КАМАЗ - на импортных узлах). Надеюсь (хотя просто надеюсь, реальность может оказаться хуже), дошло и до КАМАЗ и до Роснано, что пора делать свой титанат на Лиотехе, тем более, что, насколько я понимаю, заменить нужно фактически только анод - с углеродного на титанатный. А катод и там и там может быть "лиферным", то есть, и в лифере и в титанате.
Реальность - она такая. Который потом будет подвергнут приватизации. Таки, передел собственности в стране идет.
свой титанат делают для оборонки гдей то на Урале. Что до Тролзы и Волгобаса оба их изделия я вижу каждый день не по разу, в Питере на В. О. проходят маршруты обоих. Если троллейбус выглядит в принципе обычно (вроде только рога длиннее и зачастую вижу их чешущими со сложенными не смотря на наличие контактной сети) то вот электробус каждый раз заставляет крутить головой - дизайн явно удался! И кстати судя по вики Тролза делает не троллейбус с увеличенным автономным ходом, а новомодный "электробус с динамической подзарядкой" и автономный ход у него не 15 а 35км. В 2017 году был заключен контракт на поставку более чем 100 электробусов с динамической подзарядкой в Санкт Петербург. Сумма контракта составила более 2 млрд руб[40]. Производители техники — ЗАО Тролза и Белкоммунмаш. как можно приватизировать то что уже ранее было приватизировано ? а вот передел собственности это не прекращающийся процесс и временами он происходит от бездарного управления, а иногда и из за сторонних факторов. Тролза например сейчас вродь как стоит из за отсутствия заказов.
@Strangeman, Троллейбусы дюже долгоживучие изделия. Один раз купил и десятилетиями эксплуатируй (вона в Крыму до недавнего бегали троллики производства ешшо СССР).. Вот как догадаются троллейбусоизготовители до "запланированного старения" так дела на лад и пойдут я где то в новостях прочитал, что заказами Камаза пытаются нагрузить мощности Троллзы.
Да кто ж их знает. Вдруг это и впрямь не местное производство, а отбраковка Whinston (желтые)? Вот недавно в СМИ рассказывали об очередном российском предприятии по производству комплектующих для протезов. По факту оказалось, что российского там только упаковка. СМИ могут и соврать, но с другой стороны сейчас за такое вранье можно огрести по полной, мало кто отважится - явно себе в ущерб.
ну прям "теория заговора" в действии. Привозят из Китая жёлтые винстоны (причём обязательно отбраковку!), дербанят их и перепаковывают в свои зелёные корпуса
Я о другом. В масштабах страны, полагаю, Троллзе еще очень много лет трудиться до насыщения рынка. При условии, что продукция будет закупаться во все относительно крупные города. Если же на питерской сотне все кончится - запланированное устаревание не поможет. Мда... Новости, они такие новости.
Я же сразу написал, что речь о желтых. Зачем передергивать? А отбраковка явно дешевле, нет? Что касается зеленых... Синополи клепает под заказ. Не может быть?
Не понятен вопрос. Закрались сомнения - написал. Ниже привел возможный вариант с тем, что сейчас. Основной вопрос в том, делается ли что-нибудь свое у нас или все отечественное - это перемаркированная китайская продукция.
Людям вообще свойственно сомневаться, и у меня когда я читаю отзывы подобные тем шо на дроме в первую очередь закрадываются сомнения в умственных способностях комментаторов. ссылку на это видео уже давали неоднократно, но можете ещё раз посмотреть на пустые цеха где перемаркировывают китайцев или вот так даже поинтереснее https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=3SuZpxiVy8w