1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Пеллеты из лузги подсолнуха

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Murmulis, 20.01.15.

  1. Simakoff
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    1.864

    Simakoff

    Живу здесь

    Simakoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    1.864
    Адрес:
    Одинцово
    Как и обещал, выкладываю видео о горелке, которая призвана работать на пеллетах из лузги подсолнечника. (по заявлениям производителя). Посмотрим, что из этого выйдет.
     
  2. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.012
    Благодарности:
    14.164

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.012
    Благодарности:
    14.164
    Адрес:
    Калининград
    Уровень подготовки комментирующего, как обычно, оставляет желать лучшего. Датчик разряженности котла! Это что такое? :aga:
    А саму горелку надо проверить в практической эксплуатации. Пока ощущение двоякое. Ультразвуковым сенсорам доверия нет.
    Насчет того, что в котел ничего не выбрасывается, лукавят. Уже не на одном видео были ясно видны выбросы кусочков пеллет. Значит, и зола в котле будет.
     
    Последнее редактирование: 09.02.17
  3. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.929
    Благодарности:
    6.900

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.929
    Благодарности:
    6.900
    Адрес:
    Минск
    MAP-sensor
    Используется в автомобилях (например, Toyota) для измерения разрежения во впускном коллекторе. По его сигналу ECU автомобиля судит о расходе воздуха и выбирает (и на основании сигналов множества других датчиков) табличные значения времени открытия форсунок, пропорционально которым происходит впрыск топлива. Подстройка соотношения воздух/топливо происходит по сигналу от ЛЗ.
    Аналогично в котле. Только топливо задано, а подстраивается разрежение, создаваемое дымососом, то есть количество воздуха...
    Всё логично и замечательно.
    Достаточно ли только датчика температуры ДГ без использования ЛЗ? Ответ, имхо, очевиден...
     
  4. Simakoff
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    1.864

    Simakoff

    Живу здесь

    Simakoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    1.864
    Адрес:
    Одинцово
    Поясните пожалуйста вопрос? Что Вас смущает? Горелки Терминатор, которые мне знакомы не по наслышке, работают без ЛЗ на одном датчике температуры ДГ.
     
  5. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.929
    Благодарности:
    6.900

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.929
    Благодарности:
    6.900
    Адрес:
    Минск
    Может я зря так сказал :)
    Замечательное решение, очевидное и логичное :)
    Даже добавлю. Применение дымососа уменьшает требования к дымоходу. Давно заглядываюсь на такие решения, так как дымохода у меня ещё нет. Я в стадии выбора котла...
    О лз.
    Возможно, я неправ, считая, что логичным развитием данного сочетания горелка-котел станет применение обратной связи по величине коэффициента избытка кислорода в дымовых газах (ДГ), но всё больше и больше убеждаюсь в том, что обратная связь по О2 - это хорошо. Нет, не так, отлично!
    Не совсем понимаю, почему, например, Китурами, SAS, Defro и др. не предоставляют возможность потребителю докупить опцию с датчиком О2...
    Вот пример практического применения ...
    И что из этого вышло.. (несколько страниц)
     
  6. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.929
    Благодарности:
    6.900

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.929
    Благодарности:
    6.900
    Адрес:
    Минск
    Работают. Но насколько лучше могли бы работать? Или без разницы?
     
  7. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.929
    Благодарности:
    6.900

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.929
    Благодарности:
    6.900
    Адрес:
    Минск
    @Simakoff, кстати, вопрос. Как часто проводится чистка? И после каждой чистки обязательно новый поджиг? Производители горелки не затрагивали этот вопрос на выставке?
     
  8. Lab900
    Регистрация:
    11.06.15
    Сообщения:
    2.015
    Благодарности:
    3.750

    Lab900

    Лаборант

    Lab900

    Лаборант

    Регистрация:
    11.06.15
    Сообщения:
    2.015
    Благодарности:
    3.750
    Адрес:
    Россия
    Выражение "призвана работать на пеллетах из лузги подсолнечника" мало что говорит о технических особенностях горелки. Это, скорее, будет похоже на рекламный слоган. Ключевая особенность пеллет из лузги заключается в их значительно более высокой зольности, в отличии от древесных пеллет. Соответственно, "призванная работать на пеллетах из лузги" горелка должна не только обеспечивать высокую полноту сгорания, но и иметь отличительные особенности, связанные с высокой зольностью применяемого топлива. Главным плюсом пиролизной горелки мог бы быть значительно меньший выброс золы в топку котла, что позволяло бы обслуживать котёл не так часто, как это бывает при использовании обычной горелки. Здесь с этим вопросом пока мало что ясно. Так же неясно и как обстоит дело с качественным горением пеллет из лузги в этой горелке.
    Вы наверняка взяли у производителя горелки контактные данные. Не могли бы узнать у него, есть ли какие-нибудь результаты испытаний этой горелки на пеллетах из лузги (с применением газоанализатора)?
     
  9. Lab900
    Регистрация:
    11.06.15
    Сообщения:
    2.015
    Благодарности:
    3.750

    Lab900

    Лаборант

    Lab900

    Лаборант

    Регистрация:
    11.06.15
    Сообщения:
    2.015
    Благодарности:
    3.750
    Адрес:
    Россия
    Только так. Ведь с колосника сбрасывается всё вниз, да ещё и с предварительной продувкой. Соответственно, после очистки следует новая засыпка и новый розжиг. И на пеллетах из лузги это придётся делать достаточно часто, что является значительным минусом в сравнении с классическими горелками для биотоплива (агропеллет), где горение не прекращается во время очистки. Классическими я называю здесь горелки не пиролизные. В таких горелках, основным топливом для которых является биомасса, имеющая зачастую высокую зольность (как, в частности, и пеллеты из лузги), обычно применяется система подвижных колосников.
     
    Последнее редактирование: 09.02.17
  10. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.012
    Благодарности:
    14.164

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.012
    Благодарности:
    14.164
    Адрес:
    Калининград
    Только воздух в автомобиле во впускной коллектор попадает через фильтр тонкой очистки. На котел тоже его поставим? ;)
    Логичен и замечателен датчик массового расхода воздуха. Датчик разрежения достаточно малоинформативен. Поверьте мне на слово, так как в моем котле подобный датчик используется уже три года.
     
  11. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.012
    Благодарности:
    14.164

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.012
    Благодарности:
    14.164
    Адрес:
    Калининград
    @Simakoff, Вы с Луны свалились? Я оптовый продавец цветов, никаким производством не занимаюсь. О чем на форуме сообщал неоднократно. :)
     
  12. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.012
    Благодарности:
    14.164

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.012
    Благодарности:
    14.164
    Адрес:
    Калининград
    В обоснование этого утверждения. Разрежение будет сильно зависеть от степени чистоты котла и колосника горелки. Да, горелка чистится, но она не всегда чистая. Чем больше золы в ней, тем больше сопротивление слою, выше разрежение, но тем меньше подача воздуха и меньше кислорода. Контроллер получает инфу, что разрежение высокое, снижает тягу, и кислорода подается еще меньше. Как считаете, это правильная работа?
    А вот датчик расхода воздуха такой ложной информации не даст.
    Или датчик кислорода.
     
  13. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.929
    Благодарности:
    6.900

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.929
    Благодарности:
    6.900
    Адрес:
    Минск
    Фильтр ни при чём.
    По поводу MAF, да, такие ставили на маздах. Особого преимущества не замечено. Но сложнее. Там проволока нагревается, а охлаждается воздухом, измеряется температура... Дальше математика.
    У тойоты в литературе для сервисцентров описывалось математически, как ECU рассчитывает количество воздуха. И этот датчик отличается высокой надежностью. Тойота поэтому и выбрала этот путь.
    Как контроллер считает в вашем котле, ведь никому неизвестно ;).
     
    Последнее редактирование: 09.02.17
  14. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.929
    Благодарности:
    6.900

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.929
    Благодарности:
    6.900
    Адрес:
    Минск
    Да, это так.
    В авто воздух поступает через ДЗ, фильтр имеет очень малое сопротивление.
    И расход определяется ещё и через объем цилиндра и число оборотов...
    Но не об этом.
    В котле скорость вентилятора тоже можно задавать из таблиц, приблизительно. Но коррекция - только по датчику О2.
    Это уже и обсуждать неудобно :)
     
  15. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.012
    Благодарности:
    14.164

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.012
    Благодарности:
    14.164
    Адрес:
    Калининград
    Никак не считает. Просто используется мною только для контроля. Поэтому хорошо вижу, пока горелка чистая, разрежение может быть -15 Pa, закроется золой - скачет до -25 Pa.

    Но сейчас только заметил. Вы меня сбили с толку, а я и купился. Мне нет дела до МАП-сенсора, потому как уверен, о чем и написал выше, что он в котле малополезен. Приплетать сюда автомобили пустое дело.

    Я же речь вел об ультразвуковых датчиках уровня топлива.
    В надежности работы которых у меня есть большие сомнения.
    Пеллеты бывают очень пыльные. И будет юзер на таких пеллетах раз в неделю, или чаще, разбирать горелку и чистить эти датчики, как и показано в ролике.
    Я же датчики уровня в моем котле не чистил ни разу. Отказов ноль. При расходе, на настоящий момент, около 100 тонн пеллет.
     
    Последнее редактирование: 09.02.17