РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Один приемник, подключенный в ЗОНТ - поддерживает 10 радио-датчиков температуры (и возможно не только температуры но и охранные в будущем на сколько я знаю) Проверил на полу, положив рядом два радио датчика, ждал минут 20, в итоге показания первого были 17,6 второго 17,0 Подтверждаю слова Сергея (@skrib microline) инерционность у датчиков есть, вот например, поставили мы позавчера на Митсубиши Паджеро Спорт охранный модуль ЗОНТ-700 и там два датчика температуры - двигателя и салона, машина стояла в боксе до утра, утром температура на обоих датчиках показывала 17 градусов, т. е одинаково.
Один радиомодуль, подключенный к аварийному входу, справляется со всеми датчиками Мы же советские люди Да, угадали. Да, можно. Примеры есть на веб-сайте: https://goo.gl/3IfuJ1 https://zont-online.ru/console/
Я правильно понимаю, что к устройству можно одновременно подключить и датчики температуры и датчики движения и объема?
Почитал немного. Все красиво и гладко, ориентация на беспроводной "китай" тоже вроде как шаг вперед, но... 1. У меня есть резервный источник питания (синусоидальный инвертор) в него включен котел, а GSM термостат питается от адаптера который включен в сеть помимо резервного источника. Для чего это делается. Когда в деревне пропадает сеть 220 (бывает крайне часто), мне приходит об этом оповещение, а котел продолжает работать от резервного и я более менее спокоен. Читаю в описании ЗОНТА "Внимание!При питании от резервного аккумулятора, термостат котлом не управляет". Стоп. Что ж получается, это я целый огород нагородил, чтобы котел работал при пропадании 220В, а ЗОНТ возьмет его и отключит, т. к. 12В реле на борту не может включиться от 3,7 Li-Ion акб? Зачем все эти графики, беспроводной китай и пр, если элементарная функция по удержанию котла не работает при пропадании питания? 2. Также при пропадании питания пропадает и функционирование активных датчиков (движения, например) - здесь вообще провал операции, т. к. заявленная GSM охрана перестает охранять
@nauchnyi, Включите Зонт на выход ИБП, вместе с котлом. А следить за основной сетью можно с помощью аварийного или тревожного (когда там сделают полное оповещение) входов + реле на 220, В. P. S. Охранные системы обычно проектируются со своими ИБП.
@nauchnyi, Значит живите с ненадежной системой. Ведь это только Макаревич поет, что не стоит прогибаться... пусть лучше он прогнется... Попробуйте прогнуть Микролайн Удачи!
Катушку реле вкл. в розетку (вне ИБП). Исполнительные контакты - к аварийному входу Зонта. При пропаже и появлении сети Зонт пришлет смс.
Да я ведь не про это. Просто прочитал, все так красиво и беспроводно, наглядно и графично, а элементарные вещи не учтены, вот и все. Я не говорю хорошо это или плохо, я просто пытаюсь понять, зачем ВАЗ2101 литые диски на 16.