Да, думаю какая-то проблема с программой устройства, т. к. иногда с первого раза нельзя дозвониться, "абонент не абонетнт", а потом дозваниваешься. Кстати интересная деталь, пробовал специально держать связь больше нескольких минут, в итоге девушка рассказывает свою легенду без перерыва и голосовое меню работает исправно, а индикатор показывает те же разрывы связи каждую минуту.
Для Теле-2 в Москве не хватило частот в 2Г диапазонах частот, поэтому они транслируют голос и СМС в 3Г-диапазонах и, возможно, выше. Если GSM модуль устройства может работать в 3Г диапазоне, то все должно быть нормально. Скорее всего, в ЗОНТах стоят модули, умеющие работать в 3Г диапазоне частот.
@ilya zont, у меня конечно есть второй термостат, который сейчас временно не используется, надо будет в выходные попробовать подключить его к своим проводам и симкам, ну для чистоты эксперимента. Ну а если все таки дело в неисправности моего термостата, куда его можно отдать в ремонт, как я понимаю самостоятельно его "перепрошить" невозможно?
@Kaa_33, я пообщался с автором прошивки термостата. Его вердикт следующий: надо попробовать сбросить питание термостату, и в течении 5 минут после включения отправить смс-команду «XXXX заводские установки» (где ХХХХ — серийник). Если после этого он на связь так и не выйдет — то в ремонт, похоже на сбой флеш-памяти В домашних условиях его не прошьёшь — нужен специальный адаптер. Да и если сдохла флешка, то не факт что перепрошивка поможет.
Такую манипуляцию уже пытался сделать несколько раз, но безрезультатно, не сбрасывает настройки. Куда в ремонт нести, во Владимирской области у Вас вроде нет филиалов.
@Kaa_33, отправляйте нам почтой. Или можно попробовать через местного дилера, но вряд ли это будет проще, потому что дилер все равно будет отправлять нам почтой.
Адрес подскажете, или тот что на сайте. И ещё вопросы в какой комплектности отправлять: только термостат или все причиндалы которые были вместе с ним. А также как решить с оплатой ремонта, гарантия истекла в декабре.
@Kaa_33, вот адрес: ООО «НПО Микро Лайн» 607630, Нижегородская область, Богородский район, п. Кудьма, Кудьминская промзона, 2 тер. Достаточно отправить только блок, сопроводительное письмо с описанием неисправности и желательно копию какого-либо документа о покупке (чек/накладная). Обычно оплата ремонта происходит так: мы получаем прибор, оцениваем что с ним, ремонтируем, и отправляем обратно добавляя стоимость ремонта в качестве наложенного платежа. Вы можете попросить в сопроводительном письме чтобы с вами связались когда будет понятна стоимость ремонта, чтобы не было сюрпризов.
Все понял, спасибо, отправлю или на неделе или в субботу. А по сроку ремонта не сориентируете. А то с марта у меня родители на дачу поедут жить, второй приборчик вернуть придется.
@Евгений Ш, мы сделали прошивку, исправляющую баг с фантомными срабатываниями отключенного второго входа. Можно сейчас обновить ваше устройство?
@ilya zont, @GeorgeYu, вскрыл кожух котла, никаких джамперов не обнаружил!(Перезагрузил котел, проверил настройку мощности отопления (настроил по новой), изменений в работе котла не заметил. Единственное что обратил внимание (при всех лазаниях) регулятор температуры отопления был немного не докручен до максимума (до упора), парочку делений. Примерно так. Как Вы думаете? Это может быть принципиально? Может там в блоке концевик какой нибудь стоит (на MAX)? Имеет смысл еще раз пробовать подружить ОТ с котлом, или этот факт не влияет на результат?
@Girya61, При работе с ОТ-Зонт, котел какими индикаторами светит? Что-нибудь меняется при пуске-остановке горелки? Какое давление в СО при разных температурах теплоносителя?