В комплекте поставки зонта идет Преобразователь сигнала аварии котла 220/12В, его не нужно подключать к котлу?
нет, поскольку если купите плату бакси, то там контакты "сухие". еще советую насос запитать на постоянку, без управления котлом - когда котел падает в аварию он отключает насос - я так систему разморозил на 2 янв( у меня все запитано через бесперебойник смарт на 2кВт (4*7Ач в нем стоят), насос кушает 55Вт, но все в сборе 1.7кВт в сутки в среднем. буду покупать 4 АКБ автомобильных, потому как 15 минут в базе (не первой свежести уже батарейки) не вариант по отключению электричества... ЗЫ запасся я бесперебойниками - излишки продаю https://www.avito.ru/murom/orgtehnika_i_rashodniki/prodam_apc_smart_sua1000rmi2u_i_sua1500rmi2u_617400579
@kovaxmur, у меня подобная ситуация в последнее время несколько раз происходила. Как выяснилось - весна приближается, солнечные дни. датчик на 2-м этаже находится в таком месте, где во второй половине дня на приблизительно 15 минут нагревается прямым солнечным светом, лучи прямо падают на датчик (дверь в комнату открыта). в это время как раз и подскакивает температура. Солнце уходит - все возвращается на круги своя. Как возможная причина
@barkin76, проблему с ДТ уличными исправил - вывел на другую сторону гаража под козырек, теперь темп не гуляет...
Добрый день. Поставил ZONT, сегодня после 5 дней работы нет никакой информации о событиях. Обычно был периодический запрос баланса. Это нормально?
Да. Наоборот, то, что в событиях были смски с балансом — не вполне нормально. ZONT запрашивает баланс по USSD, и по идее ответ должен получать в USSD-ответе. Но иногда по разным причинам операторы в USSD-ответе возвращают что-то вроде «Запрос принят, ожидайте ответ в СМС» и присылают баланс смской. В этом случае смска попадает в историю событий зонта. Если же оператор как положено присылает баланс прямо в USSD-ответе, то смски в истории не будет.
А как часто происходит запрос баланса. Уже четвертый день он не меняется. Правда ничего криминального и не случилось.
@mazyshe40, каждый час. Но если у вас в истории всё ещё продолжаются смски с балансом, то значит оператор отвечает в СМС и зонт не может получить это значение
@ilya zont, ну хотя бы текст СМС полностью чтобы было видно, а то обрывки одни видны (еще добавить ввод УССД команды, а то вытаскивать симку для изменения тарифа или еще чего не удобно, да и вставить такой размер уже некуда блин...
Это пока недокументированная функция: надо послать СМС с текстом "USSD(*100#)" (без кавычек, номер заменить на нужный). Ответ будет в событиях в виде события «Входящее СМС» с номера ussd.