РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Viessmann VitOpend 100-W Сегодня ночью потерялись все датчики температуры. Сначала около часа пропадали и появлялись, потом пропали все. Теперь данные по температуре в приложении отсутствуют. Хотя котел работал и, похоже поддерживал заданную температуру согласно данных приложения. Меня на даче нет, проверить это не могу. Что за косяк? Возможно ли что это только проблема с передачей данных по температуре на приложения, а до котла все доходит?
А вывод температуры с опентерм на главный экран? у меня например улица, котел и гвс через опентерм, а датчики (пять штук) стоят на разных других контурах и этажах
login - vasenkova пару часов назад позвонил на хэлпдеск, выслушали, сказали передадут разработчикам. пока ничего. в логе событиях много странного - котел работает постоянно, хотя датчиков не видит, есть выключение и сключение устройства и постановка на охрану (это не активизировано)...
@ilya zont, Планируется выход новой модели зонта для котлов и когда? Где в Москве можно/лучше купить zont h-1v? Датчики дополнительные температуры что-то не нашел у вас, продаете?
@Недовольный, судя по всему, термостат потерял связь с датчиками. Это может произойти, например, если влага попадёт на контакты уличного датчика. Так как все датчики подключаются параллельно, то в этом случае связь со всеми датчиками будет нестабильна, как в 00:30–02:00 на вашем графике, а потом пропадёт совсем. Если основной и резервный датчики недоступны, то термостат переходит в «аварийный режим», включая и выключая котёл каждые 15 минут. В 08:45 вы нажали «Сброс датчиков», после чего все датчики из интерфейса исчезли, а термостат в результате начал непрерывно топить, т. к. «аварийный режим» распространяется только на ситуацию когда датчики недоступны, но не когда их совсем нет в памяти термостата. Включения/выключения в событиях вызваны попытками перепрошить устройство. Событие «Постановка на охрану» возникает в момент включения, даже если охранный датчик не настроен — это известный косяк, руки не дошли до него, т. к. он не критичный. Такие дела Сейчас обсудим с коллегами почему аварийный режим не включается когда нет датчиков, и если это будет признано багом, исправим.
На главной странице нашего сайта под ссылками на товары есть карта дилеров. Ссылки приводить не буду, а то модераторы прогневаются Опять таки, у нас на сайте в разделе «Доп. оборудование» есть и проводной DS18S20 и беспроводной датчик.
@Недовольный, В вашей ситуации возможно 2 варианта: - плохой контакт при первичном монтаже, - выход из строя одного из датчиков, который сделал не работоспособным весь шлейф. И в том и другом случае, нужно ехать в дом и все проверять, от соединяя датчики по одному. Дистанционно проблему не решить. Зонт, скорее всего, исправен.
Сегодня поеду вечером все посмотрю. Дождевая вряд-ли могла попасть - уличный датчик под крышей крыльца прямо посередине. Если это реакция на росу - то как они вообще тогда функционируют. Термостат у меня в общем щитке в доме - туда даже пыль не попадает. Когда подключал датчики был еще пятый, но он не подключен. Сейчас из термостата идут 5 выходов - 4 на датчики и 2 просто заизолированных конца - может на них чего-то глюкнуло. Неудобно что котел теперь все-время топит. А смс управление сейчас работет? можно командами котел остановить?
Мы уже включили аварийный режим на вашем котле, сейчас он включает/выключает котёл каждые 15 минут. Пойдёт такой режим? Или вы можете выключить совсем через веб-интерфейс: Настройки → Режимы работы → Полностью отключить регулирование, а затем выставить режим «Выключен»
@Недовольный, у меня тоже с датчиками были периодические глюки - токи очень маленькие - все нужно хорошо пропаивать. Летом глючил наружный - в конце-концов отвалился, в прошлые выходные подергал его - десять дней вообще без проблем. Вот не знаю чего с 1-тварю делать - не слишком оно устойчиво на длинных сетях.
по пути Настройки → Режимы работы → Полностью отключить регулирование отключить не получается, т. к. эта настройка, видимо, относится только к режиму "антизаморозка" - после установления галочки порог анизаморозки становится серым и 5 градусов уже не поменять. есть ли еще пути в вэб интерфейсе по ручному управлению котлом? почему-то еще баланс на GSM счете тоже с утра не показывает. Точно с прибором все в порядке? 2 предыдущих дня все показывало исправно и на сайте и на мобильном приложении. Спасибо!