РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Сколько пробовали по времени ждать после подключения датчиков? У меня всё каким-то странным образом нормализовалось через 2-3 часа...Хотя уже хотел паять-лудить все соединения.
Понятно, что в ситуации, когда тех поддержка обедает, клиент всегда неправ. Еще раз спрашиваю, как отличить полноценную от неполноценной? Тариф самый обычный - МТС с минимальной абонентской платой. Телефон и планшет там без проблем дают 3G. Опять же, врядли прошивка может весить слишком много, чтобы не хватало канала.
Меньше чем 2-3. Видимо придется снимать и экспериментировать. Потому как за 2-3 часа эта шайтан машина охладив дом до неприличного состояния.
@Orc66, Не горячитесь. Чем могу - помогу. Номера, которые перечислены в окне "обновление" - полноценные. Лучше поставить последнюю 116.53, с наиболее полным функционалом. Надеюсь, в описании тарифа нет слов о предназначении только для планшетов? Иначе тлф и планшет работать будет, а Зонт нет. Дело не в трафике вообще, а в непрерывности связи. Есть разница. Обновляйте прошивку.
Если Вы в доме, то на время запуска Зонта, замкните управляющие контакты на котле - пусть дом греется.
К сожалению, мы из инженерного подразделения. Пожалуйста, написашите/позовоните в поддержку, там менеджеры, они решают.
Подключил внешний датчик к Протерму Скат, теперь он сам температуру теплоносителя выставляет в зависимости от выбранной кривой и поправки. Честно сказать, не нравится. В частности, то, что эти настройки оперативно не поменяешь, а температура внутри помещения всегда разная нужна. Нужно найти какой-то усредненный оптимум, пока не понимаю как
Добрый день, подскажите можно ли подключить зонт к котлу buderus logano G234-60 WS с системой управления logomatic 2101 "ru" с использованием opentherm?
С опентерм только. (Предвосхищая следующие вопросы: ни 2109, ни 2107, ни 4121, ни 4122, ни 4211, ни 4212, ни 4321, ни 4322, ни 4323 по протоколу Опентерм не управляются)