1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Генератор для зарядки батарей из автомобильного

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Алексей4177, 25.01.15.

  1. Губаревич
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    600
    Благодарности:
    143

    Губаревич

    Живу здесь

    Губаревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    600
    Благодарности:
    143
    Адрес:
    Минск
    Сваять то можно но КПД будет не к черту.
     
    Последнее редактирование: 07.02.15
  2. Velsy
    Регистрация:
    28.03.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    23

    Velsy

    Участник

    Velsy

    Участник

    Регистрация:
    28.03.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    А вот тут ты не прав. Супермаховик (термин из 80х годов 20-го века, гуглить- Гулиа, супермаховик) массой 40 кг. может накопить до 20 кВт/ч энергии. Причем конские ценники обуславливаются только тем, что никому из энергопродавцов нахрен не нужны стационарные долгоживущие накопители энергии.
    Мерикосы, концептуально, разработали на основе супермаховиков накопители выравнивающие суточные колебания потребления, но там тонны надо раскручивать.
    Главной особенностью накопителей типа супермаховика является тот факт, что он может переварить практически любую мощность. Например, невыгодно использовать старый дизельный тоетовский двигатель С2 для домашнего генератора потому, что на 1500 об/мин его мощность составляет порядка 45 л. с. (34 кВт) и потребление доходит до 7 л/час. (в зависимости от состояния самого дрыгателя).
    Однако при наличие вышеозначенного гиронакопителя с КПД хотя-бы 70% наш двигатель за час работы зарядит его под пробку.
    Наработка на отказ самых дешевых представителей не обслуживаемых магнитных подшипников составляет 40000 часов. (4 года и 6 мес).
    Так, что гиронакопитель это тема...
     
  3. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    Причем "на сутки" его заряжать-то и не надо. На несколько часов.
    Хотя бы на 2-3 часа, и хватит. Как раз "неиспользуемая" мощь двигателя и оприходуется.
     
  4. Melaeg
    Регистрация:
    15.12.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    Melaeg

    Участник

    Melaeg

    Участник

    Регистрация:
    15.12.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь.
    Годятся ли для зарядки камазовских батарей (планирую 4шт) китайские зарядные устройства вида "Пускозарядное устройство Patriot Quik start SCD-400"? Они стоят в пределах 8000р и выдают по паспорт 60-90А (разные модификации).
    КПД по идеи не сильно важен, ибо питаться будут от генератора 2квт/ч.
    Вопрос применимости и долговечности.
    Кто-нибудь использует? Спасибо.
     
  5. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    А ничего, что АКБ заряжаться (не подзаряжаться) должен 10 часовым током? Куда вам 90А?
     
  6. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    @Зdmax, Может у него АКБ на 900Ач будет?
     
  7. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Так вроде написал, что 4 шт планирует.
    Хотя в общем то да, 4*190 уже почти то, что надо и выходит. Что то я предыдущий пост невнимательно почитал. Думал, что речь идёт о аккумуляторах для КамАЗа, коих, как известно, 2 штуки.
     
  8. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    Помнится, мы когда сотовые базовые станции ставили. Там АКБ по 270Ач были. Тяговые.
    Их в пару тройку ярусов собирали в стойку.

    Ох уж и тяжеленные были. По 70кг.
     
  9. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.758
    Благодарности:
    6.670

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.758
    Благодарности:
    6.670
    Адрес:
    Калининград
    Обычные вроде порядка 0,3кг/А*ч. Так что ваши были по 80 примерно... :hello:
     
  10. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    Может быть. Не помню, 11 прошло. :) Но вроде 70 или 75 на них написано было. :)
    Но, тяжелые, гады. :)
     
  11. Melaeg
    Регистрация:
    15.12.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    Melaeg

    Участник

    Melaeg

    Участник

    Регистрация:
    15.12.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    В плане тока 0.1С мне известно хорошо, это правило я не нарушаю.
    Вопрос о надежности. Когда работают СБ, аккамуляторы заряжаются, но если солнца нет, то заряжаться они будут от генератора. Отсюда два следствия:
    1. Не хотелось бы гонять генератор по 10 часов.
    2. Сама зарядка должна быть надежной, способной работать по много часов подряд. Годятся ли для этого китайские зарядки по 8000р?
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Хотелось бы или нет это вопрос другой. Но всегда надо помнить о том, что правильный (а главное полный) заряд стартерной свинцово кислотной батареи это заряд током 0.1С. Всё, что от этого отличается в бОльшую сторону так или иначе вредит батареям.
    Судя по весу и размеру это ЗУ трансформаторное, то есть вполне себе надёжное. Думаю потянет многочасовые зарядки большими токами. У меня есть похожее ЗУ на 80А, только импульсное. 2 штуки. У обеих примерно через одинаковое время после покупки погорели варисторы. Но после замены погоревших деталей данные ЗУ вполне себе сносно работали на протяжении 2 лет. Так что если какие то недоработки в Вашем ЗУ есть, то они вылезут в первые месяцы эксплуатации при частом использовании. После их устранения, ежели таковые будут вообще, думаю данное ЗУ вполне надёжно себе будет работать не один год. Но конкретно ответить Вам сможет только владелец данного ЗУ, который, я подозреваю, на форуме отсутствует. Так что или берите рискуя или...
     
  13. New88
    Регистрация:
    14.07.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    10

    New88

    Участник

    New88

    Участник

    Регистрация:
    14.07.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Есть опыт использования автомобильного генератора 24в 80А совместрно с Smart UPS 700

    Генератор крутит бензиновый двигатель от бензогенератора Спец 650Вт 800Вт максималка,
    соединены стандартным поликлиновым ремнём,на валу бензинового двигателя шкив немного
    большего диамера, тоже от какогото автомобильного генератора, встал как родной, хоть вал на
    бензиновом двигателе и конусный, даже ни какой центровки не понадобилось.

    Минус такой схемы втом что при большом разряде АКБ они берут большой ток и когда подключаеш
    генератор он глохнет, немного спасает повышение оборотов бензинового двигателя, но не стоит забывать о том что Ток который будут брать АКБ будет больше 0.1с что при длительном
    использовании такай системы приведёт к преждевремменному выходу из строя АКБ.

    Так что если свет отключили лучше не затягивать с запуском генератора, в смарте стоит 2 АКБ
    по 12Ач, хватит полюбому не на долго но заводить генератор приятнее со светом.

    В идеале такая система должна иметь
    контроль Тока от АКБ к Инвертору и контроль Тока от Генератора к АКБ
    с помощью возбуждения генератора можно регулировать напряжение которое он выдаёт
    а соответственно и Ток который дудут потреблять АКБ в этом случае Ток от генератора равен
    току потребления от АКБ + 0.1с (ток заряда АКБ), наверное это можно как то решить с помощью
    токовых шунтов, операционных усилителей и шим, при достаточных знаниях в этом вопросе...
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
  15. New88
    Регистрация:
    14.07.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    10

    New88

    Участник

    New88

    Участник

    Регистрация:
    14.07.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Нижний Новгород