1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Генератор для зарядки батарей из автомобильного

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Алексей4177, 25.01.15.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    @New88, этот кипор вроде уже учтен https://www.forumhouse.ru/threads/278841/page-5#post-11769627
     
  2. Михаил26
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Ессентуки
    Ваще информативное сообщение... побежал делать так "намного проще"...:faq:
     
  3. visha9
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    3

    visha9

    Живу здесь

    visha9

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Озерск
    http://gazogenerator.ru/price/ случайно нарыл..может кто и видел и бензин с собой таскать не нужно
     
  4. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    Тема, хоть и заглохла, - добавлю мальца и я. первое, - если автогенератор нагрузить большими токами на невысоких оборотах, (как некоторые считают - для экономии бенза), то он весьма быстро почувствует себя неважно от недостатка обдува, от больших токов подмагничивания, которые, между делом, идут через щетки и контактные кольца (вот они-то обрадуются). токи эти направлять на гену будет схемка-регулятор напруги, который от нелегкой изнурительной работы будет проситься на вечный покой одна за другой. причем некоторые из них прихватят с собой и акб. в итоге и выпрямитель в таком режиме тож захочет отдохнуть. второе, - по токоотдаче гены на авто не забываем, что искрить в процессе работы в системе зажигания будет с того же источника тока (т/е с гены), бензонасос, если это впрыснутый двс, тоже не от выхлопной трубы работает, мозги мотора, форсунки (маленькие эл/магниты). третье, - тепловой режим, давление масла, напор охлаждающей жижи, недостаточная продувка горшков, налипание копоти и смолы, недостаточная картерная вентиляция. это, видица, основные некомфорты двс в таком режиме. кста, ежели поднять обороты несчастного хотя-б на сотку - другую от холостых, - оптимизма, заявляющих об 0,75 л/час расходе, сильно поубавится, - расход придет к отметке 2,5-3 литра/час. кпд такой системы, ее "надежность" - чудовищные, даже без расчетов, - это очевидно. тут не могу закончить без плевка в сторону а/м с величественным названием "Ока". река-то какая, - красотища! о вот мотор от а/м "оКА", - редкостная кака с балансирными валами с приводом прикольными шестеренками со стороны маховика
     
  5. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Вот потому я почти сразу и сказал, что для приводом должен работать мотор от 4Т скутера, это избавляет сразу от абсолютно всех проблем, что я процитировал.
    Бензонасоса нет как такового, бензин подается самотеком через вакуумный бензокран. Система зажигания работает от своего генератора (кстати, для запуска и АКБ не нужен), мозгов мотора нет (только CDI, питается, опять же, от своего генератора). Охлаждающей жидкости нет, охлаждение воздушное, принудительное и достаточное при любых оборотах, привод механический. Продувка горшков и вентиляция картера работают превосходно в любом диапазоне оборотов, за это беспокоится вообще не стоит. Как видите, всего 1 грамотно подобранный двигатель решает все проблемы. Но тут отчего то многие хотят вращать автогенератор автомобильными двигателями. И тогда, в самом деле, появляется сразу куча проблем. Я уже пытался об этом сказать чуть ранее, Вы лишь дополнили мои слова.
     
  6. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Он что, как-то принципиально отличается от всех других? От автомобильных, от мотоблочных...
     
  7. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Принципиально 4Т двигатели не отличаются друг от дружки уже последние 50 лет, с тех пор как нижневальные моторы канули в лету. А по факту 4т двигатель скутера, верите Вы в то или же нет, работает сколь угодно долго на оборотах в 3-4 тысячи и прекрасно себя чувствует, потребляя при этом минимум бензина. Автомобильный же двигатель гонять на таких оборотах слишком накладно, а на оборотах близких к ХХ будут те проблемы, что описал @CaseFo, Поэтому я считаю, что 4Т двигатель скутера подходит для генератора как нельзя лучше. Опыта у меня по этим движкам, что у дурака махорки, так что знаю о чем говорю.
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Сколько зим прозимовано с 4т двигателями от скутера ?
     
  9. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Я подумал, что Вы о холостых говорили и вспомнил, что не знаю двигателей, которым они длительно показаны.
     
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Вас это не касается.
     
  11. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Нет, Вы не верно меня поняли. Я говорил об оборотах двигателя, при которых будет относительно малое потребление топлива и при этом будет хватать мощности вращать киловаттный генератор. Для 4 цилиндрового двигателя от какого нибудь ВАЗа это обороты близкие к ХХ. Но тогда будут те проблемы, что обсуждались выше. А для двигателя скутера это 3-4 тысячи и отсутствие всех вышеописанных проблем.
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Т. е. опыта зимовки с двс ноль. Как и предполагалось.
     
  13. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    По теме есть что сказать? Если нет, то ходите мимо, Ваших советов не спрашивали.
    И я не сказал, что у меня нет опыта эксплуатации данных двигателей зимой. Но Вас, как я уже сказал, это не касается. А нормальным людям, если будет надо, я весь расклад предоставлю.
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Для зарядки батарей зимой с целью автономного электроэнергоснабжения. Как выглядит газотракт после одной зимовки ?
     
  15. AlexSpb1
    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    296

    AlexSpb1

    Живу здесь

    AlexSpb1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вставлю и я 5 копеек.
    Теоретически, если есть контроллер солнечных батарей, то можно взять инверторный бензогенератор, а у него на вход встроенного инвертора подается пост. напряжение от генератора пост тока.
    Если забрать его до входа в инвертор, подать на вход контроллера СП, то получите и контроль заряда и любое напряжение на входе, которое позволяет контроллер.
    У меня есть и контроллер с МППТ на 45 ампер/150в и инверторный генератор ДДЕ 1квт.
    Единтвенное, что у него есть авт. регулировка оборотов от нагрузки и нужно посмотреть откуда он ее берет. Может там тупо вакуумник, а не электроника стоит.
    Нужно разобрать и поковыряться.