1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Генератор для зарядки батарей из автомобильного

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Алексей4177, 25.01.15.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Ошибка.
     
  2. AlexSpb1
    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    296

    AlexSpb1

    Живу здесь

    AlexSpb1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это несложно проверить разобрав генератор.
    Лень просто, но разберу.
    Генератор инверторный!
     
  3. Kolhoz
    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811

    Kolhoz

    Живу здесь

    Kolhoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811
    Я тоже очень долго, с наслаждением фантазировал на тему двигателя с Оки и 3-7 автомобильных генераторов через ремни.
    Но очень быстро пришел к выводу, что сама по себе стоимость генератора в несколько раз меньше стоимости топлива, которое он сожжет в процессе своей жизни.
    Поэтому, вместо многомесячного конструирования и наладки, я просто купил готовый генератор в магазине, о чем ни мало не жалею.
    Вот примерный расчет:
    Ген обошелся мне в 5к$. Дизельный, с водяным охлаждением, все дела.
    С незначительными ремонтами проработает 15-25 тысяч мото-часов. Скорее всего больше, но пусть будет 20000.
    Потребляет он у меня при моих нагрузках (зарядка АБ + непосредственное потребление жилища) в среднем 2,5 литра в час. Соляра у нас в Луганске сейчас 0,8$.
    Итого: 20000мото-часов х 2,5 х 0,8$ = 40к$.
    Отсюда вывод - стоимость генератора не существенна. Важно удельное потребление топлива. Это если экономически подойти к вопросу.
     
    Последнее редактирование: 13.04.15
  4. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
  5. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.758
    Благодарности:
    6.670

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.758
    Благодарности:
    6.670
    Адрес:
    Калининград
    Просто при выборе НЕПРАВИЛЬНОГО гены баланс цена-гены/цена-топлива сильно выпячивается в сторону гены, и себестоимость полученного часа заряда или кВт-часа ЭЭ растёт!
     
  6. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.188
    Благодарности:
    5.259

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.188
    Благодарности:
    5.259
    Адрес:
    Пенза
    Там стоит трёхфазный генератор переменного напряжения, выпрямитель стоит в электронном блоке гены.
     
  7. AlexSpb1
    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    296

    AlexSpb1

    Живу здесь

    AlexSpb1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может и так конечно.
    но генератор меняет обороты в зависимости от нагрузки, режим ЭКО, а соответственно и у генератора изменится частота. Значит там не может стоять выпрямитель да и чего и зачем выпрямлять, а нужен полноценный инвертор т. к. на выходе у него- то 50гц.
    По логике китайского конструктора я бы предположил что они тупо взяли автомобильный генератор, а потом поставили инвертор 12 или 24в/220. У обычного, не инверторного например стоит 3х фазный, на 110 вольт, а выдает он межфазовое. Поэтому от многих китайских генераторов не работают котлы, которым нужен 0.
    По логике нормального конструктора наверное взяли бы генератор переменный и потом делали именно под него инвертор.
    Раз такая пьянка, то завтра разберу.
     
  8. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.188
    Благодарности:
    5.259

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.188
    Благодарности:
    5.259
    Адрес:
    Пенза
    Да пофиг на частоту с генератора, частоту делает уже электронный блок.
    Здесь Вы тоже заблуждаетесь.
    Вот и посмотрим. :hello:
     
  9. AlexSpb1
    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    296

    AlexSpb1

    Живу здесь

    AlexSpb1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Разобрать то я его разобрал, но бензин закончился, а кататься на заправку сегодня лень.
    По виду и по проводам действительно 3х фазник. Из генератора 2 желтых и 3 красных выходит и 12в на мост.
    Причем понятно почему он на маленьких оборотах ток на 12 в смешной типа 0.4а выдает.
    Он идет на мост с генератора и оборотов не хватает. Не через инвертор.
    Генератор честно говоря сделан хорошо, с любовью к мелочам.
    Т. е. как я понимаю если ему влупить 6 диодов, то можно на высоковольтный контроллер СП прямо и подать. но у меня на 150в котроллер СП.
    Кроме этого на вскидку думаю обратную связь по нагрузке для повышения оборотов дает инвертор.
    Стоит на газу маленькая приблуда.
     

    Вложения:

    • IMG_1860.JPG
    • IMG_1861.JPG
    • IMG_1855.JPG
    • IMG_1855.JPG
  10. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    У нас газ в 2 раза дешевле, а генератор будет столько же стоить или дороже. Еще одна причина, почему от Оки - водяное охлаждение. Но у Вашего дизеля оно тоже водяное.
     
  11. Алексей4177
    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    268

    Алексей4177

    Живу здесь

    Алексей4177

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    268
    Адрес:
    Москва
    Всё решилось гораздо проще. Появился инверторный 4Т генератор на 750Вт. Patriot. С маленьким расходом и мощность. То что надо для зарядки АКБ.
    http://market.yandex.ru/product/10623504?hid=226667&clid=501
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Ну как знать, как знать...
    Для зарядки аккумуляторов к нему ещё надо прикупить зарядное устройство. КПД у этого зарядного устройства далеко не 90 процентов и даже не 80 будет. Много жрут подобные инверторные генераторы даже при работе с минимальной нагрузкой. Ну и в целом будет КПД всей системы низкий, так как слишком много в цепочке преобразований будет.
     
  13. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    Может тогда проще будет заряжать автомобильным генератором? :)
     
  14. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Мне казалось, что у инверторных генераторов КПД выше, чем у обычных, особенно при неполной нагрузке. Если быть более точным - у инверторных генераторов возможен больший КПД, чем у обычных. Естественно, при желании, можно сделать инверторный генератор с низким КПД - никто не запретит.
     
  15. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    У самого инверторного генератора КПД выше, спору нет. Выше, чем у простого, не инверторного генератора. Но вот КПД всей системы (инверторный гена + ЗУ+АКБ) будет ниже, чем если бы аккумуляторы заряжались от автогенератора, приводом для которого служил бы маленький двигатель от скутера.