1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Комплектующие для замены/использования в пеллетных горелках

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Vashnovosel, 27.01.15.

  1. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516
    Адрес:
    Екатеринбург
    @tairov, А на 150мм шнеке просто 2 редуктора дублируют друг друга? двигло тотже
     
  2. tairov
    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    297

    tairov

    Живу здесь

    tairov

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    297
    Адрес:
    Анталия, Крым.
    не понял вопроса
     
  3. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516
    Адрес:
    Екатеринбург
    Шнек диаметром 150мм с каким моредуктором стоит (планетарный) а дальше. 220в или 12в. можно марку?
     
  4. tairov
    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    297

    tairov

    Живу здесь

    tairov

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    297
    Адрес:
    Анталия, Крым.
    Сейчас всё свёл к одному размеру, труба 90мм. шнек 85мм. Редуктор ставлю от лебёдки. Способ переделки описывал выше. Когда всё одинаково, легче менять детали у клиента если вдруг что. сзади на двигателе стоит вентилятор, его нафиг, и на эту ось при перебоях электричества можно цеплять тот редуктор который Вы приводили на фото прям с аккумулятора, без всяких переделок, инверторов, и т. д. Система простая и надёжная как топор:super:
     
  5. tairov
    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    297

    tairov

    Живу здесь

    tairov

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    297
    Адрес:
    Анталия, Крым.
    Сейчас всё свёл к одному размеру, труба 90мм. шнек 85мм. Редуктор ставлю от лебёдки. Способ переделки описывал выше. Когда всё одинаково, легче менять детали у клиента если вдруг что. сзади на двигателе стоит вентилятор, его нафиг, и на эту ось при перебоях электричества можно цеплять тот редуктор который Вы приводили на фото прям с аккумулятора, без всяких переделок, инверторов, и т. д. Система простая и надёжная как топор:super:
     
  6. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.136
    Благодарности:
    12.980

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.136
    Благодарности:
    12.980
    Адрес:
    МО
  7. tairov
    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    297

    tairov

    Живу здесь

    tairov

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    297
    Адрес:
    Анталия, Крым.
    Может не в тему, но мне не даёт покоя халявное топливо:|:
    Есть потребность в 20-30кв. электричества на досветку (хочу поставить зимнюю большую теплицу).
    Как скрестить пелетник с генератором тока. Пробовал газогенерацторный режим, не то. нет стабильности:( Может посоветует кто:faq:
     
  8. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516
    Адрес:
    Екатеринбург
    Двигатель Стирлинга и линейный генератор переменного тока :)]
     
  9. twinsolt
    Регистрация:
    27.12.14
    Сообщения:
    772
    Благодарности:
    375

    twinsolt

    Живу здесь

    twinsolt

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.14
    Сообщения:
    772
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Латвия
    https://vid.me/0F5t
     
  10. tairov
    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    297

    tairov

    Живу здесь

    tairov

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    297
    Адрес:
    Анталия, Крым.
    Приз за самую полезную ссылку месца достаётся...
    ТрррррРРРРРРРР!... Та-дааам...twinsolt :hndshk:
    Браво! Гениально! Превосходно, маэстро! :victory:
     
  11. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.136
    Благодарности:
    12.980

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.136
    Благодарности:
    12.980
    Адрес:
    МО
    Вы же не будете строить "паровоз" с генератором вместо колёс. А остальные реальные способы пока только в теории или с ничтожным КПД. И вы это всё знаете. Значит спросили просто так. Покуражиться. Каков вопрос, таков ответ.
     
  12. tairov
    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    297

    tairov

    Живу здесь

    tairov

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    297
    Адрес:
    Анталия, Крым.
    Ну, может кто паровую турбину подгонит:|:
    Я которые нашёл начинаются от мощности в 500кв. Это нереально много. Меньше нету:(
     
  13. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.136
    Благодарности:
    12.980

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.136
    Благодарности:
    12.980
    Адрес:
    МО
    Последнее редактирование: 04.02.15
  14. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Кто знает, как регулируются обороты у моторов отопителя салона, к примеру, на корейских машинах?
     
  15. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.049
    Благодарности:
    14.182

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.049
    Благодарности:
    14.182
    Адрес:
    Калининград
    У меня американец, Крайслер. Регулировка оборотов у двигателя отопителя самая примитивная - переключением последовательно подключаемых проволочных сопротивлений.