1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Комплектующие для замены/использования в пеллетных горелках

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Vashnovosel, 27.01.15.

  1. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    По мощности там чуть ли не 2-х кратный запас для факельной горелки получается?
     
  2. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.049
    Благодарности:
    14.182

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.049
    Благодарности:
    14.182
    Адрес:
    Калининград
    Думаю, даже и еще больше. Если учитывать КПД двигателя постоянного тока и асинхронника.
     
  3. twinsolt
    Регистрация:
    27.12.14
    Сообщения:
    772
    Благодарности:
    375

    twinsolt

    Живу здесь

    twinsolt

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.14
    Сообщения:
    772
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Латвия
    А зачем нужен это запас?
     
  4. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Запас-то не нужен, подумалось о применимости таких моторчиков в горелках.
     
  5. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.049
    Благодарности:
    14.182

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.049
    Благодарности:
    14.182
    Адрес:
    Калининград
    Ресурс маловат у щеточных двигателей, если применять их в качестве вентиляторов.
     
  6. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Да, конечно. А работа на 20% мощности (к примеру) даст увеличение или уменьшение этого ресурса?
     
  7. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.049
    Благодарности:
    14.182

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.049
    Благодарности:
    14.182
    Адрес:
    Калининград
    Тут все просто. Меньше мощность, меньше обороты. Ресурс выше.
     
  8. tairov
    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    297

    tairov

    Живу здесь

    tairov

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    297
    Адрес:
    Анталия, Крым.
    Слышал что в автомобтлях ставят датчики воздуха и лямбда зонды. Кто нибудь знает где именно они стоят, и на каких моделях. Желательно подревнее, чтобы поискать на разборках
     
  9. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.049
    Благодарности:
    14.182

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.049
    Благодарности:
    14.182
    Адрес:
    Калининград
    Вот тут был наиболее предметный разговор по лямбда зондам. И в других темах есть вкрапления информации. Надо искать через поиск по форуму.
     
  10. filinisurgut
    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    30

    filinisurgut

    Участник

    filinisurgut

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    30
    датчик воздуха в впускном патрубке (датчик массового расхода воздуха), зонд на выхлопном коллекторе. стоят на всех инжекторных машинах.
     
  11. tairov
    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    297

    tairov

    Живу здесь

    tairov

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    297
    Адрес:
    Анталия, Крым.
    Есть вопрос к владельцам пелетников, у которых стоит прямой шнек из бункера в горелку. Без гофры. Как сделано соединение шнека с редуктором. Уплотнения если есть на трубе и т. д. Плюсы и минусы такого соединения, что бы изменили если бы была возможность. Если приложите фотку, вообще будет супер:hello:
     
  12. alvpolozov
    Регистрация:
    02.03.14
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    219

    alvpolozov

    Живу здесь

    alvpolozov

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.14
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Липецк
    Сгорел фкк в китурами поставил тэн с руского паяльника. В отличие от китайского фарфорового, как у вашновосела, нихромовая проволка замотана слюдой, разбирать не стал впихнул так. Сам тэн с паяльника раза в два компактнее родного. Розжиг стал в два раза медленнее, но досыпа пелет нет. Еще из 100 ватного паяльника можно сделать 150 ватный уменьшив длинну нихрома, но для этого спираль должна быть на фарфоре. В принципе особой надобности в увеличении мощности тэна нет. На большее время стало хватать ИБП, т. к. у меня розжиг каждые полчаса мощность тэна критична. Несколько по другому стало дуть в горелке, раньше дуло в глазок, а сейчас можно гайку снять из глазка вообще не дует.
     
  13. alvpolozov
    Регистрация:
    02.03.14
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    219

    alvpolozov

    Живу здесь

    alvpolozov

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.14
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Липецк
    Конечно, может быть из за того что у меня сгорел, но керамический тэн мне кажется неоправданным для горелки, очень тонкие волоски нихрома в фарфоре. Любая небрежность с тэном и все, трещина или локальный перегрев выведут его из строя. Пользователи будут сдувать с него пыль всовывать высовывать. Нужен менее технологичный и более простое устройство для розжига.
     
  14. alvpolozov
    Регистрация:
    02.03.14
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    219

    alvpolozov

    Живу здесь

    alvpolozov

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.14
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Липецк
    Импровизированый тэн от паяльника сгорел, поработав чуть больше недели в режиме розжига через 38 минут. В результате поиска более надежного варианта выяснилось, что ТЭНы паяльников на латунных трубочках не подходят, годятся только замотаные на трубку из слюды и по видимости на фарфоре.
     
  15. Deker
    Регистрация:
    20.11.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Deker

    Участник

    Deker

    Участник

    Регистрация:
    20.11.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Ставьте FKK правильно и не мучайтесь с паяльниками :)