1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

ADA Ground Drill-8

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Rogen, 03.02.15.

  1. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    Да прикольно :aga: Заливать в редуктор трансмиссионное масло. А на счет инструкции, я имел ввиду, что данные рекомендации шли вообще не к мотобурам, а её стали писать везде где есть смазка, ведь по сути - все это верно только для трансмиссии с жидкой системой смазки, для редукторов это не верно их можно хоть полностью забить смазкой ни чего выпирать не будет.
     
  2. garibosha
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    259

    garibosha

    Живу здесь

    garibosha

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Россия
    Согласен, там и оборотов в нагруженном состоянии (со шнеком) наверно всего сто-двести.
    Это про Аду. Наверно самый простой привод. Как у других, хз?
     
  3. coch1
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    41

    coch1

    Живу здесь

    coch1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Москва
    Интересно что в редуктор заливается только трансмиссионное масло. Литол и прочий солидол даже в глухих колхозах не набивали. Интересно выдержат ли там уплотнения. Обязательно буду вымывать их смазку.
     
  4. garibosha
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    259

    garibosha

    Живу здесь

    garibosha

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Россия
    Чёрным по белому в мануале сказано именно про литиевую смазку, а не трансмиссионку.
     
  5. Belkkrk
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408

    Belkkrk

    Живу здесь

    Belkkrk

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Краснотурьинск
    @Rogen, Есть возможность сделать фото рукояток 8 и 5 бура, имею ада 9, одному бурить совсем неудобно. Хочу сделать универсальные рукояти. Ну либо постоянно искать второго оператора. На 5 тросик газа как на триммере?

    В прошлом году при обкатке пробурил около 10 лунок шнеком с пружинным компенсатором 200*800 мм, надеюсь редуктор не износил, в этом сезоне закачаю шрус до полного редуктора, и разбавлю трансмиссионкой.
     
    Последнее редактирование: 17.03.15
  6. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    Возможность есть. Завтра (если будет время) сделаю. Что значит "как на триммере"? Вроде на этих фото видны, если надо покрупнее - придется подождать (пятерка лежит в деревне).
     
  7. Belkkrk
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408

    Belkkrk

    Живу здесь

    Belkkrk

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Краснотурьинск
    920887.jpg 920888.jpg cf9372951bcccf3416de3abe6ba3925c.jpg 8539380.jpg ada_grounddrill_5_ice_fisherman_v_komplekte_so_shnekom_ice_drill_150_1000_mm_a00306_1.jpg 8539378.jpg
    Мне наверное вот эта реализация больше подойдет для ADA9
    808602.jpg 5339f74692408-ada_ground_drill_9.jpg
    Ручку стянуть и просто переустановить в разрез новой рукоятки
     
    Последнее редактирование: 17.03.15
  8. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    Я бы просто переставил ручку газа на среднюю часть (перемычка) и больше не мудрил...
     
  9. coch1
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    41

    coch1

    Живу здесь

    coch1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Москва
    Кто писал-кетайцы! Они ебята простые могут и не так перевести. А потом как туда ее забить? Через пресс масленку это невозможно сделать. Надо разбирать редуктор. Залью туда масло из торсена-оригинал ауди!
     
  10. garibosha
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    259

    garibosha

    Живу здесь

    garibosha

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Россия
    Почему? :faq:
    Авто-шприц и всего делов.
     
  11. coch1
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    41

    coch1

    Живу здесь

    coch1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Москва
    Сам пробовал зашприцевать в этот редуктор? Отвернуть пресс масленку и шприцом 100 мл медицинским с трансмиссионным масло залить. Вообще не существует редукторов набитых литолом-даже в червячных редукторах рулевого механизма-антикварных машин. А уж в сельхозредукторах и подавно. как ты говоришь по мануалу в СССР.
     
  12. garibosha
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    259

    garibosha

    Живу здесь

    garibosha

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Россия
    Даже из коробки не вынал ещё :no:
    Могет через недельку, распакую.
     
  13. Belkkrk
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408

    Belkkrk

    Живу здесь

    Belkkrk

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Краснотурьинск
    Так как 7,8,9 отличаются только ручками напишу тут.
    Решил провести ревизию редуктора своей 9.
    Разобрал редуктор, смазка через чур густая, в работе обратно на шестерни она не попадает.
    Так же обнаружил что производитель поставил либо прослабленные подшипники либо прослабили вал. Вал при работе проворачивался в обоймах подшипников.
    Кернить вал не хотелось, поэтому наплавил олово в месте посадки подшипников и шлифанул до посадки в натяг.
    DSC_0334.jpg
    Так же между 2 нижними подшипниками стоит сальник 19 следовательно возможно использовать полужидкие и трансмиссионные смазки для редуктора. DSC_0336.jpg
    Добавил шрус-4 и значительно разбавил трансмиссионкой. После начала работы наверно еще добавлю чистой трансмиссионки.
    Подшипник 6 редуктора открытый, 8 не посмотрел, также не смотрел прослаблен ли вал шестерни или нет. DSC_0338.jpg
    Наверно надо будет проверить вал промежуточной шестеренки и тоже напаять до посадки внатяг если что:faq:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22.03.15
  14. coch1
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    41

    coch1

    Живу здесь

    coch1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Москва
    Одним словом-офигеть! Галимый кетай!
     
  15. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    @Belkkrk, Спасибо за фотографии! Да видимо, количество смазки у всех БЕДА. Про подшипники я тоже писал, они с новья у меня подхрустывали. Качество размеров, конечно у них не соблюдается видимо, чем легче насаживается, тем дешевле производство (не надо напрессовывать). Хорошо, что стоит сальник, теперь точно можно "жижки" добавлять. Кстати, сколько отработал Ваш бур ?
    @coch1, Не галимый Китай умножь на 4 цену... Тут народ пока рассматривает бюджетные варианты)