Натуральная черепица BRAAS. Консультации, помощь

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Реклама, 06.02.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pivis
    Регистрация:
    07.10.18
    Сообщения:
    2.387
    Благодарности:
    1.905

    Pivis

    Живу здесь

    Pivis

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.18
    Сообщения:
    2.387
    Благодарности:
    1.905
    Адрес:
    Шлезвиг-Гольштейн, окрестности Киля
    Все грешат. Вон тут представитель компании есть, пусть расскажет почему и как у них так получается.
     
  2. Pivis
    Регистрация:
    07.10.18
    Сообщения:
    2.387
    Благодарности:
    1.905

    Pivis

    Живу здесь

    Pivis

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.18
    Сообщения:
    2.387
    Благодарности:
    1.905
    Адрес:
    Шлезвиг-Гольштейн, окрестности Киля
    Они бы Вам в рамках процента целую и довезли бы.
    Один только раз мне поменяли 24 коньковых камня, которые водитель при разгрузке об землю укокошил. И то только после того, когда фотографию битой керамики во вскрытом только поверху пакете термоупаковки сбросил.
     
  3. Алексей кос
    Регистрация:
    26.05.14
    Сообщения:
    3.190
    Благодарности:
    6.677

    Алексей кос

    Живу здесь

    Алексей кос

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.14
    Сообщения:
    3.190
    Благодарности:
    6.677
    Адрес:
    Кострома
    Мне меняли не один раз коньковые камни, не колотые, но со сколами от транспортировки.
    Рядовую разок довозили при превышении боя.
    Но это стандартные ситуации, фура порезче тормознула - получилось чуть больше чем обычно. Это фиксируется при приемке и если потребуется (запас всегда присутствует) довозится.
    Цементные крошки на цпч - тоже всегда, когда больше когда меньше. Керамика не в геометрии - частенько попадаются единичные черепицы, которые тут же летят "за борт" или на подрезку на мелкие части.
    Обычные рабочие моменты.
    Из сотни крыш всего один раз не хватило черепицы из за боя, и один раз из за ошибки в расчетах.
    Чаще всего остаётся запас в 5-6 пачек.
    Иногда заказчики относятся к штучной черепице как к дорогущей итальянской плитке, и каждая царапина на черепице или мелкий скол воспринимается как ужасный брак. На деле же всего этого 99% с земли никто никогда не увидит.
     
  4. BRAAS_консультант
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    155

    BRAAS_консультант

    Живу здесь

    BRAAS_консультант

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Москва
    Крошка на поверхности черепицы может быть, но незначительного размера и в малом количестве - это связано с технологией производства, здесь важны размеры этой крошки. В большинстве случаев, если присутствует крошка, то его размер сопоставим с шероховатостью поверхности, такая мелкая крошка не влияет на эксплуатационные качества черепицы и стык вертикального замка, поэтому здесь необходимо рассматривать конкретный случай и не исключаю, что это может быть и рекламационным случаем. Наши производственники знаю об этом недостатке, в предстоящем году ожидаем больших инвестиции в производство и дальнейшего повышения качества нашей черепицы.
     
  5. Eugene159
    Регистрация:
    05.09.09
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    3.281

    Eugene159

    Живу здесь

    Eugene159

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.09
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    3.281
    Адрес:
    Воронеж
    Битая в пределах разумного, потертость не проблема, просто упаковкой можно было бы избежать этого.
    Тут такое вот обнаружил. Появилась вздутость на одной из вальмовых черепичек, потрогал краска осыпалась, вчера этого не было. Почему такое могло произойти и насколько остальная краска будет держаться?
    IMG_20191227_170301.jpg
     
  6. BRAAS_консультант
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    155

    BRAAS_консультант

    Живу здесь

    BRAAS_консультант

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Москва
    В рамках форума мы не сможем решить данный вопрос, т. к. имеется утверждённая процедура рекламационных случаев. Рекомендую вам направить письмо с претензией и фотографиями дилеру о замене черепицы или предоставить заводскую краску для подкрашивания потертости. В данной ситуации это рекламационный случай и он будет удовлетворён. По вздутию краски также необходимо видеть хотя бы фотографии. К нам особых претензии по краске никогда не было, для окрашивания черепицы в соответствии с технологией производства используется немецкая краска, которую мы применяем на заводах в России в течении 25 лет.
     
  7. Andrik086
    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    1.397
    Благодарности:
    586

    Andrik086

    Инженер

    Andrik086

    Инженер

    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    1.397
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Таганрог
    Везти далеко. Я нашел куда применить.
     
  8. Топор
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    3.779
    Благодарности:
    2.448

    Топор

    живу , но не здесь , а с кем не скажу

    Топор

    живу , но не здесь , а с кем не скажу

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    3.779
    Благодарности:
    2.448
    Адрес:
    Самара
    Разве это правильно люди сделали? Коньковая черепица не накрывает боковую универсальную. Вода с коньковой будет литься на фронтонную доску.
    DSC_0825.JPG
     
  9. BRAAS_консультант
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    155

    BRAAS_консультант

    Живу здесь

    BRAAS_консультант

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Москва
    В большинстве случаев на объектах вижу именно такое исполнение узла и можно данный узел выполнить по-разному. Если рулонный аэроэлемент конька завести на торцы боковых черепиц, выполнив некий дренажный желобок, выходящий за лобовую доску, то не считаю данное исполнение серьёзной ошибкой. Конечно, лучше накрыть коньком боковые черепицы, но возникнет маленькая сложность - первая коньковая черепица будет задираться и необходимо её подрезать в посадочных местах на боковые черепицы.
     
  10. chkgo
    Регистрация:
    27.02.17
    Сообщения:
    1.722
    Благодарности:
    5.576

    chkgo

    Кирилл

    chkgo

    Кирилл

    Регистрация:
    27.02.17
    Сообщения:
    1.722
    Благодарности:
    5.576
    Адрес:
    Тольятти
    У меня первую коньковую не подрезали. Ничего не задирается... или не туда смотрю?
    upload_2020-2-3_16-1-19.png

    upload_2020-2-3_16-3-2.png upload_2020-2-3_16-3-50.png
     
  11. BRAAS_консультант
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    155

    BRAAS_консультант

    Живу здесь

    BRAAS_консультант

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Москва
    Сложно сказать, возможно, в вашем случае коньковая черепица не опирается на волны рядовой черепицы и лежит на уровне боковой универсальной черепицы, а между коньком и рядовой черепицей зазор. По фотографии не видно. В большинстве случаев я вижу именно такую ситуацию:
    111.jpg
     
  12. chkgo
    Регистрация:
    27.02.17
    Сообщения:
    1.722
    Благодарности:
    5.576

    chkgo

    Кирилл

    chkgo

    Кирилл

    Регистрация:
    27.02.17
    Сообщения:
    1.722
    Благодарности:
    5.576
    Адрес:
    Тольятти
    Понятно о чём речь. Вероятно зависит от угла ската. У меня 45*. Получилось без видимых перекосов :pioner:

    Более крупного плана не нашёл:

    upload_2020-2-3_19-41-41.png upload_2020-2-3_19-47-20.png

    Коньковая черепица лежит на рядовой (насколько позволяет аэроэлемент).
    Всё как в мурзилке... :um:
    upload_2020-2-3_19-55-58.png
     
  13. Топор
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    3.779
    Благодарности:
    2.448

    Топор

    живу , но не здесь , а с кем не скажу

    Топор

    живу , но не здесь , а с кем не скажу

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    3.779
    Благодарности:
    2.448
    Адрес:
    Самара
    Да лучше уж пусть задерётся, чем так. В данном случае аэроэлемент наклеен на рядовую черепицу и никакого желобка нет. Но торцевая коньковая заглушка должна прикрывать боковушки, а не жить отдельно. Как на том фото. Это просто некрасиво. Я не могу показать как я сделал, мало стало попадаться браасовских крыш, две за прошлый год и обе вальмовые. Но как нибудь покажу на пологом скате. Кирилл показал как на крутом скате, всё у него хорошо.
     
  14. Топор
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    3.779
    Благодарности:
    2.448

    Топор

    живу , но не здесь , а с кем не скажу

    Топор

    живу , но не здесь , а с кем не скажу

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    3.779
    Благодарности:
    2.448
    Адрес:
    Самара
    Почему то за прошлые год, два стали часто попадаться реснички очень поганого качества. Хрупкие. Кладёшь на такую черепичку нижнего ряда, сразу же ломаются. Даже в руках порой ломается, если взмахнуть. Когда пытаешься её закинуть с земли на крышу. Как стекло пластмасса. Надо будет теперь уточнять при заказе какого производителя ресницы. Вот какой был раньше?
     
  15. BRAAS_консультант
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    155

    BRAAS_консультант

    Живу здесь

    BRAAS_консультант

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Москва
    Вполне возможно, что дилер комплектует более дешёвыми аксессуарами иного производителя. Сделайте фото аэроэлемента, постараемся определить. Конструкция аэроэлемента Braas не менялась за последнее время и нареканий не было.
     
Статус темы:
Закрыта.