1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,82оценок: 22

А не спроектировать ли нам каркасный гараж?

Тема в разделе "Гаражи, мастерские, сараи, хозблоки", создана пользователем Keyman, 06.02.15.

  1. xterro
    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    1.907
    Благодарности:
    701

    xterro

    Живу здесь

    xterro

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    1.907
    Благодарности:
    701
    Адрес:
    Тюмень
    @DiaZoN, Ну, мы еще не знаем что там за гараж был, может там как раз каркасный и был? С другой стороны, выложил стены из блока и по сути готовая стена, прочная, изнутри отделывать не надо (захотел покрасил, захотел заштукатурил), не боится влаги (в смысле можно не делать пароизоляций и т. п. снаружи обшивай чем хочешь, да и по цене получается не так уж и дорого. Если сравнивать эти варианты: Фундамент что там что там придётся заливать, цена стены примерно одинакова (а может каменная в итоге выйдет и меньше, каркас надо чем-то заполнять, обшивать, изнутри и снаружи + плёнки и ветрозащиты), крыша тоже одинаково по цене. Тут у кого-то были фотки с каркасным гаражом на 1 машину, писал что в 300 тыс. уложился, у меня вопрос возник - откуда такие цены за каркас? :no:
     
  2. DiaZoN
    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    8.812
    Благодарности:
    10.256

    DiaZoN

    Живу здесь

    DiaZoN

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    8.812
    Благодарности:
    10.256
    Адрес:
    Казань
    Там керамзитные блоки. В начале видео видно.
    И определитесь сравниваете теплые гаражи или холодные. Требования разные.
     
  3. xterro
    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    1.907
    Благодарности:
    701

    xterro

    Живу здесь

    xterro

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    1.907
    Благодарности:
    701
    Адрес:
    Тюмень
    Сравниваем холодные гаражи, с возможностью прогрева (быстрого или не очень) для ремонта авто или иных мероприятий.
     
  4. Vitman777
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    3.561
    Благодарности:
    3.572

    Vitman777

    Живу здесь

    Vitman777

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    3.561
    Благодарности:
    3.572
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    100 рублей красная цена ему, если 1 этаж. Будет холодно и без красоты.
     
  5. Максим_Ш
    Регистрация:
    16.11.14
    Сообщения:
    4.544
    Благодарности:
    5.273

    Максим_Ш

    Живу здесь

    Максим_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.14
    Сообщения:
    4.544
    Благодарности:
    5.273
    Каким образом Ваши сообщения связаны с проектированием каркасных гаражей?
     
  6. xterro
    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    1.907
    Благодарности:
    701

    xterro

    Живу здесь

    xterro

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    1.907
    Благодарности:
    701
    Адрес:
    Тюмень
    @Максим_Ш, Вопрос был в целесообразности строительства относительно каменного (и как следствие в целесообразности его проектирования в принципе). Так вот и связаны.
     
  7. AhrevBrBr
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.835
    Благодарности:
    881

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.835
    Благодарности:
    881
    Адрес:
    Пермь
    Я строю гараж очень похожий как в этой теме. Тут
    Надеюсь не развалиться.)
     
  8. Piroman87
    Регистрация:
    04.08.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Piroman87

    Участник

    Piroman87

    Участник

    Регистрация:
    04.08.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тула
    Озадачился постройкой неотапливаемого каркасного гаража на 2 машины размерами 7x7м. Фундамент - МЗЛ высотой 1 м, который будет одновременно подпорной стенкой для внутренней засыпки пола (гараж на уклоне от ворот к задней стене 0,8м). Крыша (она же потолок) односкатная, с уклоном в бок (чтобы снег не съезжал на проход рядом). Хочу чтобы внутри не было опор. Каркас и стропила из доски 150х50 (с возможностью утепления). Решетник и укосины из 100х25. Обшивка и кровля из профнастила, ворота секционные.
    Сейчас вызывают вопросы 2 момента:
    1) Передняя стена с воротами получается такая
    Плоскость ворот.jpg
    Простенки там всего по 600 мм, укосины будут плохо работать. Как обеспечить жесткость для боковых ветровых нагрузок? Пока приходит вариант только с зашивкой простенков листами ОСП с двух сторон.
    2) Для того, чтобы не ставить опоры, решил посередине передней и задней стены установить металлические столбы, на которые положить сварную ферму из профильной трубы. Стропила будут по бокам опираться на стенах, а посередине на ферму. Нигде не видел таких решений для гаража, поэтому хотелось бы услышать жизнеспособно ли оно по вашему мнению? Ясно, что на ферму при таком уклоне будет значительная снеговая нагрузка. Профиль будет выбираться по расчету.
     
  9. Vitman777
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    3.561
    Благодарности:
    3.572

    Vitman777

    Живу здесь

    Vitman777

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    3.561
    Благодарности:
    3.572
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тут на форуме мелькала где то ферма из дерева... И укосины в узком углу...
     

    Вложения:

    • 0_ae1df_ca974c57_XL.jpg
  10. Lexa5566
    Регистрация:
    20.11.15
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    2.720

    Lexa5566

    Живу здесь

    Lexa5566

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.15
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    2.720
    @Piroman87, я бы не стал делать гараж с такими параметрами. Ворота надо делать минимум 3 м. У авто зеркала 2,10-2,20. Остаётся 0,4-0,3м на две стороны. Получаем, что при заезде от стойки до зеркала 15-20 см. Посмотрите этот размер на линейке и всё поймете.
    Наберите "навесы для авто из поликарбоната". Посмотрите, какие решения предлагают.
     
  11. Vitman777
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    3.561
    Благодарности:
    3.572

    Vitman777

    Живу здесь

    Vitman777

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    3.561
    Благодарности:
    3.572
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это У Какова авто ?
     
  12. AhrevBrBr
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.835
    Благодарности:
    881

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.835
    Благодарности:
    881
    Адрес:
    Пермь
    По первому пункту, вместо ОСБ использовать фанеру, тогда все правильно будет
     
  13. Lexa5566
    Регистрация:
    20.11.15
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    2.720

    Lexa5566

    Живу здесь

    Lexa5566

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.15
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    2.720
    У разных. Например Уаз, Шеви-Нива, Туарег и другие. Картинки в поисковике вам в помощь.
     
  14. Piroman87
    Регистрация:
    04.08.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Piroman87

    Участник

    Piroman87

    Участник

    Регистрация:
    04.08.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тула
    Спасибо. Померил ширину ворот имеющегося гаража, который подлежит сносу - 2,65 м. Делать меньше не хочется, но и в 3 метрах особой необходимости нет, т. к. подъезд перпендикулярно воротам. Определился, что 2,7 м, даже с учетом смены машины, самое то.

    Можно и фанеру, разница в цене на такой площади не принципиальна.

    Интересная картинка. Видел только треугольные стропильные фермы из дерева, прямоугольных не попадалось. Меня смущает в них необходимость сращивания по длине шестиметровых досок, а так же непредсказуемый фактор сучков и кручения. Строить планировал из древесины естественной влажности, подсушенной в штабеле. С железкой кажется проще. Все таки стропильная конструкция менее ответственная, при косяке в изготовлении одной стропильной фермы, остаются соседние, а тут однозначно вся крыша сложится.

    На фотке, если предположить, что ворота шириной 2,7м, то простенки получаются ориентировочно 0,9м. У меня же, если сделать ворота, 2,7м, на простенки остается по 0,5м. Тут, мне кажется, и фанера не поможет. Такой простенок если не сложится в параллелограмм, то опрокинется целиком: расчетная ветровая нагрузка на боковую стену 900 кг., половину должна принять передняя стена.
    Может пойти другим путем: отступить от каркасной идеологии, и сделать в фундаменте закладные пластины, к которым приварить средний столб и стальные укосины к нему?
     
  15. Penni
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    0

    Penni

    Участник

    Penni

    Участник

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Омск
    Доброго времени суток, на 9й странице в 131 посте два рисунка ферм. На одной "затяжка" (или как это правильно на фермах называется, нижний пояс?) срощен прям по центру фермы, на втором рисунке с краю. А где правильно сращивать и как? Так же накладками фанерными или МЗП?