1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщик LUX 6.5 л/с

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем giper86, 08.02.15.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Нормально. "Зимние" двигатели все без фильтров полноценных. Сетка стоит от большой грязи.
     
  2. giper86
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    8

    giper86

    Участник

    giper86

    Участник

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    8
    Поздравляю с покупкой. Мне в этой зимой так и не удалось им воспользоваться (Не было времени выехать на участок по причине работы).Но осенью я все же сделал ему профилактику так как планировал пользоваться. сменил масло. бензин, протянул болты (не один не разболтался),после лета завелся с 3 рывка. в редуктор правда так и не залез.
     
  3. WarHavvk
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    WarHavvk

    Новичок

    WarHavvk

    Новичок

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Я честно пытался в редуктор напихать масло, но так на морозе из тюбика и не удалось его продавить. Буду уже видимо осенью шприцом забивать.
    Чудная машинка, пару недель назад расчистил мокрый и лежалый снег под парник, лопатой бы умер чистить:)
     
  4. Mishaber
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    5

    Mishaber

    Живу здесь

    Mishaber

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Тверская область
    @WarHavvk, @giper86, здравствуйте! Как поживают ваши снежники? Я купил такой, по акции за 24990р, мне показалось что за такую цену конкурентов нет, может и ошибаюсь... К чему готовится? Какие слабые места вылезли?
    lux2019.jpg
    Знатоки снежников, помогите найти его аналог, не верю я что это какой то эксклюзив для obi.
     
  5. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744
    Купили! И радуйтесь!...зачем вам его родословная?...Я вам скажу:,что это почти овечка Долли
    ...Мне тоже предлагали такого клона, я подумал; На каком витке генной спирали произойдёт его мутация? Хрен его знает? И решил; Что лучше железо железное, чем "неубиваемая пластмасса"..
    ...П...тесь!Потом поймёте по чём фунт лиха! А что вы хотели за такие деньги?
    Не переживайте, и не спрашивайте у счастливых обладателей сего чуда совета.
    Если руки не из жопы растут, то вы почти счастливец!..
     
  6. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.827
    Благодарности:
    2.327

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.827
    Благодарности:
    2.327
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Но двигатель то Бригс и электрозапуск! На чем же сэкономили в остальной конструкции? за такие деньги...
     
  7. Mishaber
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    5

    Mishaber

    Живу здесь

    Mishaber

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Тверская область
    Ну, я тоже выбирал железо железное, правда касаемо двигателя, насколько я понял он гильзованный, в отличии от других китайских собратьев. Хобот заменить не проблема если что.
    ) На всем остальном!
    Сегодня удалось выделить время на его подготовку к зиме, промазал все втулки циатимом 203м, все сухое было, тросики маслом. В редуктор влезло ~50 кубиков трансмиссионки ZIC G-5 80W90, погонял на оборотах, вроде не давит ни с сзади ни с боков.
    В двигатель залил ELF 5w30 синтетику.
    Ждем сезона, потом дополню по теме.
     
    Последнее редактирование: 31.08.19
  8. drhirurg
    Регистрация:
    09.03.18
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    84

    drhirurg

    Живу здесь

    drhirurg

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.18
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    84
    Народ, кто-нибудь менял на нем фрикционный диск? Какие у него размеры, может от какого то конкретиного аппарата другого бренда подходит?
     
  9. drhirurg
    Регистрация:
    09.03.18
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    84

    drhirurg

    Живу здесь

    drhirurg

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.18
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    84
    СНЕГОУБОРЩИК LUX 6.5 - замена и регулировка:
    1. фрикционного диска (сцепления),
    2. ремня привода шнека,
    3. троссика ручного стартера.
    Эта инструкция подойдет к большинству снегоуборщиков подобного типа.

    В ходе изучения темы разобрался с фрикционным диском, а заодно с ремнями и стартером. Может кому нибудь эта информация поможет.

    Как менять фрикционный диск в инете есть много видео. На этом снежнике все очень просто и стандартно.
    Старый диск сильно износился (стерся) за три сезона, Перекидал за это время уйму снега, но в итоге колеса стали стопориться (именно стопориться, а не буксовать) даже при полном натяжении троссика сцепления.
    Фрикционный диск подошел диаметром 98мм (указано на упаковке) с канавками по бокам (исходный диск именно с канавками по бокам). Как мне сказал продавец, вроде как подошли бы диски и на 100 и на 98, они сами улягутся в нужные канавки при затяжке. Лично у меня. 98й в рамку лег идеально. Брал диск из плотной резины, не полиуретан. После замены фрикционного диска нужно обязательно обезжирить и его и диск сцепления, иначе фрикционный диск может проскальзывать. Обезжирил ацетоном.
    Заодно добавил НЕМНОГО густой смазки на вал, по которому ездит рамка фрикционного диска, шток, который идет от тросика сцепления к рамне фрикционного диска. Добавил немного смазки на большую шестерню (на вале колес). ВАЖНО: НЕ нужно добавлять МНОГО смазки, иначе она может попасть на диск сцепления и фрикционный диск будет проскальзывать, придется снова разбирать и обезжиривать.
    Собрал все обратно. Проверил натяжение троссика сцепления, что бы колеса начинали включаться НЕ СРАЗУ, а после выжимания рычага сцепления примерно на 1/3 полного хода.
    Сцепление теперь работает отлично, колеса гребут, как на новом!

    В ходе ревизии выявил еще одну проблему. Когда толком не умел пользоваться снегоуборщиком, пару раз у него в хоботе намерзал лед и в него вмерзали лопастивторой ступени шнека. Я пытался срывать эти лопасти изо льда просто включая сцепление. В итоге на одном сильно стерся ремень привода шнека. Он расположен под пластиковой крышкой между моторной частью и ковшом. Доступ к нему очень простой - нужно снять пластиковую крышку и отсоединить ковш (в инете полно видео по этому поводу). Дальше ослабляется успокоитель ремня (хотя можно попробовать ремень вытянуть из под него не откручивая) и ремень легко снимается с валов. В обратной последовательности. Ставится новый ремень, после чего обязательно регулируется позиция успокоителя (просто что бы ремень не вылетал из паза). Информацию по оригинальному ремню я не нашел, поехал в магазин и подобрал от Газели 900 мм ремень (по длинен и ширине). Хотя, возможно подошел бы и 885 (но его не было в наличии, что бы проверить). Ремень встал хорошо, ВАЖНО: ремень при отпущеном рычаге привода шнека должен быть ОСЛАБЛЕН на верхнем валу (как бы немного болтаься), что бы без выжимки рычага шнек не подключался. После смены ремня так же отрегулировал натяжение ремня, что бы он включался (начинал крутить вал шнека) при выжимании рычага примерно на 1/3 от полного хода. Сейчас шнек работает отлично!

    Третье, что пришлось поменять - троссик ручного стартера. Троссик со временем перетерся. При анализе ситуации понял, что дергать ручку стартера надо было больше вбок, а не вверх, что бы троссик меньше терся о края выходного отверстия (металл).
    Стартер стоит фирменный Бриггсовский, внешне сделан очень качественно. Что бы снять стартер нужно открутить 3 болта, фиксирующих его к мотору и просто отсоединить.
    После снятия стартена НЕ НУЖНО НИЧЕГО В НЕМ РАСКРУЧИВАТЬ!
    Нужно просто вытянуть троссик на полную длину из стартера, зафиксировать диск, на который троссик наматывается (я просто держал его руками - там небольшая нагрузка). Вытянуть троссик из через внутреннее отверстие.
    К ручке троссик так же фиксирован узлом, который находится в полости под прямоугольной заглушкой (внутри ручки). Заглушку легко подцепить с краю лезвием ножа и снять, старый троссик вытянуть.
    Я купил новый синтетический троссик подходящего диаметра (как у старого троссика!) длиной около 2м (продаются в строительных магазинах на отрез). С помошью горелки обжог один его конец, что бы не волокнился. Далее нужно все установить в следующей последовательности:
    1. поставить соосно отверстие на диске (где фиксировался старый троссик узлом) и наружное отверстие со стороны ручки.
    Если вы после снятия старого троссика вы не зафиксировали диск, на который он наматывается (диск обратно прокрутился до ослабленного состояния пружины), то ПЕРЕД фиксацией троссика прокрутите диск на несколько оборотов, что бы он потом намотал троссик. Количество оборотов точно не скажу - не считал. У меня намоталось около 1.7-1.8м.
    2. вствить троссик через выходное отверстие (со стороны ручки) и просунуть его во внутреннее отверстие, после чего завязать узлом, который зафиксирует троссик в отверстии. Разблокировать диск, на который наматывается троссик, что бы он его намотал. Лучше намотать троссик достаточной длины, в противном случае, в конце его длины, вы будете дергать за сам диск стартера, что будет его излишне нагружать. При достаточно длинном троссике, даже если вы вытяните его на полную длину руки, он букдет просто продолжать крутить диск, а не тянуть его на себя. Я сделал так, что от 2м троссика после полной намотки из отверстия со стороны ручки торчало около 20 см.
    3. Далее нужно отрегулировать стартер, что бы он после вытягивания и отпускания ручки, он полностью затягивал троссик обратно. Для этого нужно пропустить троссик в отверстие ругоятки и завязывая узлы на разном расстоянии от втяжного отверстия, выбрать положение, при котором троссик после вытягивания будет полностью втягиваться, а рукоятка будет надежно возвращаться на свое исходное место. После этой регулировки нужно затянуть крепко узел, обрезать лишнюю часть троссика, обжечь конец, что бы не волокнился!), узел загрузить в посадочное отверстие,.и закрыть заглушкой.

    На этом все. Снегоуборщик работает как новый! Бриггсовский движок - просто сказка: мощный, экономичный, заводится с полоборота.
    Всем успешной уборки снега!)
     
  10. drhirurg
    Регистрация:
    09.03.18
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    84

    drhirurg

    Живу здесь

    drhirurg

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.18
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    84
    Из-за того, что печатал предыдущий пост "на ходу", в тексте куча опечаток. Но, надеюсь, все понятно.) Если нет - задавайте вопросы.
    Снегоуборщик имеет очень хорошую начинку и, надеюсь, прослужит еще долго. Тему имеет смысл обновить.
    Комментарии и дополнения по поводу использования и ухода за снегоуборщиком:
    1. На привод шнека подошел клиновидный ремень 900мм; конечно по длине, не по ширине.) Важно так же, что бы ремень был одной ширины со старым (и по широкой и по узкой части клина). Проверить это просто - приложив ремни друг к другу. Брал в автомагазине.
    2. Как я описал выше, у меня стерся ремень привода шнека. Причем, стерся (не растянулся, а именно стерся, как школьный ластик) локально: в нем появилась выемка на внутренней стороне, где было трение. Выемка была около 3 см длиной и около 3-4 мм глубиной. В связи с чем, привод шнека не всегда схватывал с первого раза. То есть, когда на приводном валу оказывалась эта поврежденная часть, шнек включался плохо, или не включался вовсе. Приходилось выезжать из сугроба и запускать шнек без нагрузки - далее он работал уже из-за инерции (поврежденный участок по инерции проскакивал). При этом, сверху ремень казался абсолютно целым, повреждение заметил при более тщательном осмотре.
    Что бы лопасти второй ступени шнека не вмерзали в лед на поддоне, после каждой уборки снега нужно тщательно чистить от снега ковш и поддон под лопастями. Иначе, если снегоуборщик стоит в неотапливаемом помещении, в оттепель снег подтает, свалится на поддон, в мороз все это застынет и лопасти примерзнут. Если вдруг лопасти примерзли, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пытайтесь оторвать их сцеплением. Может протереться ремень шнека. Выход: либо поставить снежник в теплое помещение для оттаивания, либо аккуратно палкой отбить лед на поддоне. Лучше это делать деревянной палкой (не металлом), что бы не побить краску.

    Следующий обязательный шаг - заменить смазку в редукторе. Этим займусь в следующий раз.

    Еще есть тема, которая не раскрыта: можно ли приделать к этому снегоуборщику пульт который будет с основной панели управлять дальностью выброса снега? Все-таки каждый раз бегать и ругулировать его вручную не очень удобно. Да и на самой крышке отбрасывателя снега есть какие то проушины, возможно для подобного устройства (?), которое по каким то причинам не стали монтировать. Если есть такая информация, поделитесь пожалуйста.
     
  11. drhirurg
    Регистрация:
    09.03.18
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    84

    drhirurg

    Живу здесь

    drhirurg

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.18
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    84
    Чего то тема совсем заглохла. Неужели этот аппарат остался только у меня?)
    В выходные осмотрел редуктор шнека и не нашел в нем заливного отверстия. Может быть редуктор необслуживаемый? Кто-нибудь заправлял смазкой этот редуктор?