1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

HYUNDAI S 1170

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergant131, 10.02.15.

  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781
    Адрес:
    г. Пермь
    Тогда имеет смысл приложить руки и болгарку, Шнеки спарить, оставить по одному болту на сторону. У многих штампованные просто друг за друга цепляюся даже при одном срезном.
     
  2. Sergant131
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10

    Sergant131

    Участник

    Sergant131

    Участник

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Салават
    Кожух снимается и ставится без снятия желоба, попробуйте при случае найти положение кожуха. С подшипниками шнеков странно как то, там ведь обычные пластиковые втулки, держать не чему, у меня снимались без явных усилий, может примерзли. У меня кстати до сих пор стоит первая ремонтная шестеренка.
     
  3. Infosakh
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Infosakh

    Участник

    Infosakh

    Участник

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Опорный подшипник находится на вале, с другой стороны ковша. Он и не дает вынуть шнек из ковша. Пластиковых втулок никаких нет. А подшипник очень плотно салится на вал. В сервисе когла не правильно поставили шнек кверхтормашками снять подшипник мне не удалось. Только с помощью сьёмника вытащили подшипник. В общем собрал вроде работает. Сейчас очередная метель у нас на Сахалине, возможно проверю с деле СУ :)
     
  4. Infosakh
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Infosakh

    Участник

    Infosakh

    Участник

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
     
  5. Infosakh
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Infosakh

    Участник

    Infosakh

    Участник

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Возможно так стоит сделать, просто обидно что при такой аккуратной и не долгой эксплуатации такой казус случился. В сервисе сказали что заводской смазки было достаточно. Может изначально в СУ установлена шестеренка совсем уж из мягкого металла. Вроде должна из бронзы быть. А продают не из бронзы вроде как :)
     
  6. Sergant131
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10

    Sergant131

    Участник

    Sergant131

    Участник

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Салават
    Получается, что это опорный подшипник вала крыльчатки? На валу который идет от шкива до редуктора?
    Не переживайте, в целом не плохой, мощный и не капризный аппарат.
     
  7. Infosakh
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Infosakh

    Участник

    Infosakh

    Участник

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Да, он самый. Он и новый туго лезет. Вот переживаю что в следующий раз делать, без сьемника опять не сниму. У нас тут на Сахалине уже 6 метель за месяц. Пока аппарат не вытаскиваю, лопатой справлюсь. СУ мне нравится, обидно что шестеренка так быстро вышла из строя. Когда в сервисном центре стоял зашли два мужика, смотрю тоже вал с шестеренкой принесли, зубья слизало. Говорит оттарабанил 10 лет. Обидно стало :)
     
  8. Sergant131
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10

    Sergant131

    Участник

    Sergant131

    Участник

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Салават
    Понял, как я его снимал точно не помню уже - 2 года прошло, но точно без съемника.
    По моему просто, снял шкив, затем открутил крепление корпусов подшипников валов шнеков и через проставку выбил вал крыльчатки вместе с редуктором и шнеками. Но сам подшипник точно потом снимал, переписал маркировку, смазал, помню, что у него наружн. обойма немного под конус сделана. Эксплуатируйте машинку по полной, лучше пусть сразу вылезут слабые места, чем потом когда он будет сильно нужен.
    По разборке посмотрите здесь:
     
  9. Infosakh
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Infosakh

    Участник

    Infosakh

    Участник

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Посмотрел видео, на нем к сожалению не видно, а скорее всего нет опорного подшипника. После того как он открутил крепежные болты с ковша взял и вынул шнек с редуктором. А у меня подшипник находится с задней стороны ковша. То бишь откручиваем болт, который держит вал с крыльчаткой и редуктором, дальше откручиваем болты опорной чашки, и за этой чашкой находится опорный подшипник. Может у этой модели СУ разного гола выпуска есть различия в конструкции? На фотографии задняя часть ковша. По центру болт, который держит вал. На фото видно три болта, которые держат тарелку, которая в свою очередь удерживает опорный подшипник. 20180112_205004.jpg
     
  10. Infosakh
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Infosakh

    Участник

    Infosakh

    Участник

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Кстати сегодня вытащил СУ и почистил территорию, тьфу тьфу все удачно, за 2 часа все разбросал :)
     
  11. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    есть там подшипник, прикрыт металлической чашкой, на моём так же вал легко вышел
     
  12. Sergant131
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10

    Sergant131

    Участник

    Sergant131

    Участник

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Салават
    Да по конструкции все принципиально они одинаковые, вот фото моей машинки когда разбирал 2 года назад 20150117_183606.jpg

    20150117_190236.jpg
    Снял вал точно без съемника,
    При необходимости (не дай бог конечно) в следующий раз при разборке после снятия шкива, и откручивания корпусов опорных подшипников валов шнека попробуйте через проставку (деревяшку) легкими ударами выбить вал крыльчатки совместно с редуктором и шнеками.
     
  13. Infosakh
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Infosakh

    Участник

    Infosakh

    Участник

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Все верно, такая же конструкция. Я пытался выбивать, когда мне вверх тормашками в сервисном центре поставили шнек с редуктором в ковш, но очень неудобен такой способ. Потому что длина вала не позволяет вывалиться шнеку из ковша. Это надо чтобы ковш висел в воздухе, чтобы можно было бить по валу не откручивая опорную чашку, тогда опорный подшипник остается между задней стенкой ковша и опорной чашкой. Если я правильно понял мысль :)
     
  14. Sergant131
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10

    Sergant131

    Участник

    Sergant131

    Участник

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Салават
    Да все верно, опорную чашку снимать не нужно, вал вместе с редуктором и шнеками должен выйти свободно, причем без вывешивания. А затем, при необходимости, можно опорную чашку снять и извлечь сам подшипник.
     
  15. Infosakh
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Infosakh

    Участник

    Infosakh

    Участник

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Всех с наступающим! Наступил почти новый год, решил раскидать первый снег снегоуборщиком... И напоролся на лежавший под снегом кирпич. Итог опять слизало шестерню в редакторе... Я вот не пойму смысл этих шпилек на на валу, которые должны срезаться при таких ситуациях, для предотвращения поломки шестерни в редукторе, если они не сразаются. Опять придется полностью разбирать снегоуборщик... Не подскажите где заказываете шестерню в редукторе? У нас в городе такую продают по 3 тыс и больше. :)