F Свободное общение липецких застройщиков - 2

Тема в разделе "Липецк, Липецкая область", создана пользователем Алексий48, 27.01.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 1234567890m
    Регистрация:
    12.08.15
    Сообщения:
    563
    Благодарности:
    3.969

    1234567890m

    Живу здесь

    1234567890m

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.08.15
    Сообщения:
    563
    Благодарности:
    3.969
    Адрес:
    Липецк , Кулешовка
    Хорошая техника, была. А что с ней стало ?
     
  2. soldaten
    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    1.356

    soldaten

    Живу здесь

    soldaten

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    1.356
    Адрес:
    Липецк
    именно так будет.
     
  3. Сaшa
    Регистрация:
    21.07.08
    Сообщения:
    11.265
    Благодарности:
    76.439

    Сaшa

    Д`Артаньян

    Сaшa

    Д`Артаньян

    Регистрация:
    21.07.08
    Сообщения:
    11.265
    Благодарности:
    76.439
    Адрес:
    хутор Колхоз
    Сгнила. А так - 140 лошадок, передний привод, колеса от волги.
    Я Субарику Импрезе тюнингованному полноприводному зимой дорогу пробивал, и то он застрял.
     
  4. 1234567890m
    Регистрация:
    12.08.15
    Сообщения:
    563
    Благодарности:
    3.969

    1234567890m

    Живу здесь

    1234567890m

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.08.15
    Сообщения:
    563
    Благодарности:
    3.969
    Адрес:
    Липецк , Кулешовка
    @soldaten, ну тогда распашка, откатные и дорого и не очень удобно, хотя кому как.
     
  5. soldaten
    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    1.356

    soldaten

    Живу здесь

    soldaten

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    1.356
    Адрес:
    Липецк
    да ладно, какое двигло там, 2л? То 114 лошадей. а как 15-е колеса влезли.
     
  6. 1234567890m
    Регистрация:
    12.08.15
    Сообщения:
    563
    Благодарности:
    3.969

    1234567890m

    Живу здесь

    1234567890m

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.08.15
    Сообщения:
    563
    Благодарности:
    3.969
    Адрес:
    Липецк , Кулешовка
    Хотя высота рольставен не имеет ограничений, разумно конечно.
     
  7. Сaшa
    Регистрация:
    21.07.08
    Сообщения:
    11.265
    Благодарности:
    76.439

    Сaшa

    Д`Артаньян

    Сaшa

    Д`Артаньян

    Регистрация:
    21.07.08
    Сообщения:
    11.265
    Благодарности:
    76.439
    Адрес:
    хутор Колхоз
    Ну, как сказать, высокий вал, два карбюратора, прямоток. Да много чего там было интересного.
    Так, фигнёй маялся.

    Непонятно, почему вместо 14-х не должны были влезть 15-е?
     
  8. soldaten
    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    1.356

    soldaten

    Живу здесь

    soldaten

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    1.356
    Адрес:
    Липецк
    Мне и дорого и трудоемко. Потерплю пока с наворотами.
     
  9. soldaten
    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    1.356

    soldaten

    Живу здесь

    soldaten

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    1.356
    Адрес:
    Липецк
    так какой движок-то? ну не знаю, какую ты резину потом ставил, арки небезразмерные. А фотка подкапотного пространства осталась?
     
  10. Сaшa
    Регистрация:
    21.07.08
    Сообщения:
    11.265
    Благодарности:
    76.439

    Сaшa

    Д`Артаньян

    Сaшa

    Д`Артаньян

    Регистрация:
    21.07.08
    Сообщения:
    11.265
    Благодарности:
    76.439
    Адрес:
    хутор Колхоз
    Движок родной, москвичёвский.
    Фотки есть, но на винте старого умершего компа.
    Резина - как сейчас помню 185х80
     
  11. Сaшa
    Регистрация:
    21.07.08
    Сообщения:
    11.265
    Благодарности:
    76.439

    Сaшa

    Д`Артаньян

    Сaшa

    Д`Артаньян

    Регистрация:
    21.07.08
    Сообщения:
    11.265
    Благодарности:
    76.439
    Адрес:
    хутор Колхоз
    @soldaten, нашёл только фотку выпускного коллектора - паук 4>1

    678655.jpg

    О! Если углубленно поискать - то ещё можно кое чего найти.

    78655.jpg

    978967678.jpg
     
    Последнее редактирование: 28.05.16
  12. soldaten
    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    1.356

    soldaten

    Живу здесь

    soldaten

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    1.356
    Адрес:
    Липецк
    @Сaшa, а как с впускным коллектором поступил? на фото вижу вроде 2 чугунные половинки? откуда подошли?
     
  13. Сaшa
    Регистрация:
    21.07.08
    Сообщения:
    11.265
    Благодарности:
    76.439

    Сaшa

    Д`Артаньян

    Сaшa

    Д`Артаньян

    Регистрация:
    21.07.08
    Сообщения:
    11.265
    Благодарности:
    76.439
    Адрес:
    хутор Колхоз
    Это не половинки - это два u-образных отдельных коллектора из люминя - делали на заказ.

    На карбюраторах стоял ресивер - исключительно для проезда до места соревнований.
    На гонках он снимался - смысл улавливать пыль, если движок форсированный в два раза, больше 6 тысяч не жил.
     
    Последнее редактирование: 28.05.16
  14. soldaten
    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    1.356

    soldaten

    Живу здесь

    soldaten

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    1.356
    Адрес:
    Липецк
    @Сaшa, нашел, типа вот так переделали ? карб.jpg вместо родного карб1.jpg
     
  15. Сaшa
    Регистрация:
    21.07.08
    Сообщения:
    11.265
    Благодарности:
    76.439

    Сaшa

    Д`Артаньян

    Сaшa

    Д`Артаньян

    Регистрация:
    21.07.08
    Сообщения:
    11.265
    Благодарности:
    76.439
    Адрес:
    хутор Колхоз
    Дошло, нет это не половинки - это два u-образных отдельных коллектора из люминя - делали на заказ.
     
    Последнее редактирование: 28.05.16
Статус темы:
Закрыта.