1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 10

Какую выбрать бензопилу? - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Ярослав1971, 11.02.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. spygates
    Регистрация:
    18.02.15
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    194

    spygates

    Живу здесь

    spygates

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.15
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    194
    тут все не так просто. при замере мощности (под нагрузкой) обороты уже не максимальные, а некие максимальные для данной нагрузки. максимальный газ наверное, тапка в пол.
    так вот пилят в этом же режиме). тапок в пол, особенно когда нагрузка (и мощность соотв) максимальная.
     
  2. spygates
    Регистрация:
    18.02.15
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    194

    spygates

    Живу здесь

    spygates

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.15
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    194
    на 0.08 на шине явно видно надпись STIHL)
     
  3. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.978
    Благодарности:
    2.006

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.978
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Липецкая область
    а цвет ?
     
  4. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    Тут столько ньюансов, что впору проводить исследование целому институту. И влияние остроты цепи и угла заточки, и влияние длинны шины и величины съёма и много много ещё чего, вплоть до удобства держания пилы и величины вибраций. Но факт остаётся фактом -иными пилами работать удобно, а другие кажутся тупыми и малопроизводительными. Это я к тому, что прежде чем выложить немалую сумму денег за понравившуюся пилу, очень желательно денёк поработать ею в реальных условиях. А там смотреть, как в руку легла .
     
  5. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Что я и сделал.
    денёк правда не пилил, 5 минут только. мне хватит. ;)
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.255
    Благодарности:
    75.151

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.255
    Благодарности:
    75.151
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Когда сцепление срывается в пробуксовку, все киловатты мощности через глушилитель улетают в атмосферу. В этот момент мощность есть, а выполняемой полезной работы - нет.
    Преимущество в величине крутящего момента позволяет использовать сцепление настроенное на большее усилие, при котором произойдёт его срабатывание.
    А мощность...
    Поскольку нет обнародования величины нагрузки при которой будет достигнута указанная в описании пилы мощность, а главное, нет предупреждения потребителей, что с увеличением нагрузки полезная мощность, та что тратится на перемещение цепи, а не на выталкивание дыма из глушителя, будет уменьшаться, вплоть до 0 при полной остановке цепи, то все эти киловатты и лошадиные силы являются самым обычным обманом потребителей. Занимаются таким обманом все производители без исключения. С этой точки зрения нет разницы между Штилем и, например, "Цыган Тулз"... И там, и там, мощность указывается совсем не та, что в реальности является полезной мощностью во время какой-либо конкретной работы. Немного особняком стоит Эхо. Там указывается мощность развиваемая уже на цепи, правда опять же без указания нагрузки, при которой эта мощность достигается.
    Никакой магии...
    Обычная физика. Чем меньше момент, тем больше провал мощности под нагрузкой. В результате, несмотря на бóльшую мощность по характеристикам двигателя, реальная мощность на цепи оказывается меньше.
     
  7. avenik
    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    545

    avenik

    Живу здесь

    avenik

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    545
    Адрес:
    Касли
    Имею эхо 510 и штиль 260. Цепи стоят одинаковые, на эхо, правда, на 2 звена больше. Заявленная мощность что у той что у другой 3,5 л. с. Но по ощущениям эхо тяговитее, её сложнее "задавить", хотя штиль и оборотистее.
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.255
    Благодарности:
    75.151

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.255
    Благодарности:
    75.151
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если в описании этой модели Эхо посмотрите внимательнее, то обнаружите фразу наподобие "мощность на муфте" обозначающую как раз мощность снимаемую с цепи, а не с коленвала.
     
  9. spygates
    Регистрация:
    18.02.15
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    194

    spygates

    Живу здесь

    spygates

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.15
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    194
    правильные рассуждения, но неправильный вывод.
    никто не пилит бОльшую часть времени и никого не будет интересовать мощность на оборотах срыва центробежного сцепления. пилят обычно на чуть (раза в полтора-два) больших оборотах, позволяющих и сцеплению нормально держать, и двигателю развить максимальную мощность. случай заклинивания или перегрузки пилы до оборотов срыва сцепления - 1% времени работы и не влияет на производительность пилы. это преимущество момента на двигателе может влиять только на момент работы, когда цепь клинит. (а может и не влиять, т. к. диаметр ведущей шестеренки и силу прижатия центробежного сцепления тоже можно подобрать под особенности двигателя) но еще раз, в состоянии полузаклинившей пилы стараются не работать, это уже сильно не оптимальные обороты двигателя по мощности. максимальная мощность развивается на бОльших оборотах, на них и стараются работать.

    а кто заставляет грамотного пользователя пилы пилить на низких оборотах?)
    даже в инструкции написано, что пилить нужно на оборотах, близких к максимальным, не сильно давя на шину. а уж опытный пильщик, даже не читая инструкцию, давно к этому пришел эмпирически.
    и тут мы получаем ...
    неважность момента, а важность мощности. ибо мощность позволяет выполнять работу, а момент позволяет лишь сорвать цепь из состояния заклиненности. да и то если производитель пилы с меньшим моментом не догадался это скомпенсировать подбором усилия на сцеплении и размером ведущей звездочки. а он догадался, поставив звездочку поменьше, чем уменьшил нагрузку передаваемую от цепи на сцепление, чем уменьшил необходимый момент для срыва цепи из заклиненного состояния и так далее.

    для работы нас интересует мощность на оптимальных для нее оборотах - именно на них мы пилим, именно на них оптимизирована ведущая звездочка и вся пила в целом, включая рекомендованные размеры цепи/шины, настройки карбюратора и т. п. мощность/момент на оборотах, близких к пробуксовке сцепления важны только в момент заклинивания цепи, то есть почти никогда.
     
    Последнее редактирование: 09.05.16
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.255
    Благодарности:
    75.151

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.255
    Благодарности:
    75.151
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А когда распиливаемый лесоматериал не позволяет развить такие обороты, то он относится назад, в лес, и меняется на другой...
     
  11. AlexeySaratov
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    Саратов
    Считаю что здесь имеет место такая характеристика как Крутящий Момент двигателя и на каких оборотах он достигается. Почему то на мелких двухтактниках редко где не указывается на этикетке и особо при покупке на него внимания не обращают... А зря...
    Косвенно можно судить по рабочему объему, но это не всегда так, особенно на форсированных двигателях.
     
  12. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    :) Уверены ?
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.255
    Благодарности:
    75.151

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.255
    Благодарности:
    75.151
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Вы делаете наоборот? :faq:
     
  14. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    :)] Я не замеряю. зачем мне это .
     
  15. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    @wind1wind, А выглядит всё примерно так.
    Снимок.PNG
     
Статус темы:
Закрыта.