1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 10

Какую выбрать бензопилу? - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Ярослав1971, 11.02.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Шина не Орегон. цепь не знаю чья. без опознавательных знаков.
    А цепи Орегон тянутся сильно. и тупятся.
    на моей старушке стояла. причём не Китай ещё была.
    после я менял на штилевские .
     
  2. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Olga65, да забыл про него. Чемпион 265 видел в магазине на полке стоит. Зайду, потрогать спрошу.
    В интернете найти можно. Можно на сайте Чемпиона найти дилера по карте, ближайшего к Вам, и заказать (покупать не обязательно :)).
    49663.jpg 3.3 КВт 4.4 л. с. Объем двигателя 64.1
    Цена: 16 900 р. (в 220 вольт есть)
     
  3. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    Хорошие цепи. Использую на хламе, обкатал с маслом и все гуд, и не садится сильно, после двух, трех рас использования подправил, и снова в дело.
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.535

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.535
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    У 254-й модели рабочий объём двигателя - 54 см³, а у 265-й - 64,1 см³.
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.535

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.535
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А зачем Вы цепями пилите? :|:
    Если ими не пилить, то цепи любого производителя никогда не затупятся...:)
     
  6. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @wind1wind, Вадим, А Ваш Патриот живой? Аналогичный же 265?
     
  7. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Да! Интернет магазины мочат без жалости!
    Класс: бытовой, Назначение: садовый
    Класс: полупроф, Назначение бытовой.
    Класс: бытовой, Назначение: фермерский.
    Где логика?
    :)]:)]:)] :super:
     
  8. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Ага. и не придётся орегоновские тянуть и точить через 1 (один) бак бензина. ;)
     
  9. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.535

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.535
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Сам то пока живой, но пока всё руки не дойдут поменять лопнувший шланг на маслонасосе.
    Впрочем, сейчас и торопиться некуда. В обозримом будущем и работы то для него не предвидится.
    А шланг, видимо, придётся менять регулярно, через каждые примерно 15-20 баков топлива. Там явный косяк конструктора, разрабатывавшего оригинал от Коматсу. Выход трубки со штуцером из маслянного бака сделан практически вплотную к маслонасосу поэтому шланг на таком коротком расстоянии изгибается на 90° и во время работы от вибрации край штуцера постепенно пытается шланг разорвать.
    Видимо из-за этого просчёта в своё время оригинал был и снят с производства. А потом уже как раз началась смена собственника у Коматсу Зеноа, до устранения недостатков уже никому не было никакого дела, а вскоре производство пил и вообще закрылось.
    Так что и японские конструкторы иногда допускают косяки. Один из которых был с максимальной точностью скопирован китайцами при выпуске этой модели Патриота.
     
  11. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @wind1wind, у меня на подобной китайской 52 сс похожий случай. Только шланг выходит под 90 градусов, к насосу, но не изгибается, а на насосе выполнен штуцер с изгибом. Косяк производства - раковина при отливке. :aga:
    DSC01451.JPG
    А как в целом Патриот (ну или подобный двигатель в 62 сс)? Какая шина 20"или 18" Как производительность?
     
  12. ПРО_100_ВИКТОР
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.004

    ПРО_100_ВИКТОР

    Живу здесь

    ПРО_100_ВИКТОР

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.004
    Блин, да какой же это Орегон у Вас так тянется и тупица! Я 73-м шпалы старые пилю.
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.535

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.535
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    В целом ситуация стандартная для клонов Коматсу - к металлическим деталям претензий нет, а вот пластик, наверное, хуже уже не бывает.
    Шина на 20". Цепь 3/8" х 1,5 мм.
    Со сравнением производительности есть некоторая проблема. Других пил сравнимого объёма в ближайшей округе нет. Наиболее близкие по характеристикам - пара стареньких Дружб, да моя 435-ая Хускварна. Все остальные пилы имеют объём меньше 35 см³. И Дружбы, и эту модель Хускварны он обгоняет. Правда следует учесть, что Дружбы не мешало бы перед сравнением заправить нормальным топливом да убедить их владельцев пользоваться заточенными цепями. Тогда бы на толстомере результат мог бы быть и противоположным. А с Хускварной разница в объёме в 1,5 раза. Объём 62 см³ и 40,9 см³. Так что их сравнение совсем ни о чём не говорит...
     
  14. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    :) И что ?
     
  15. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @wind1wind, большое спасибо! :super:
    Еще бы услышать отзыв от владельцев аналогичного Чемпиона.
     
Статус темы:
Закрыта.