1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 10

Какую выбрать бензопилу? - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Ярослав1971, 11.02.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.533

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.533
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Так ведь это тоже импортёр продукции Hyundai Corporation, только уже в Великобританию.
    На сайтах http://www.hyundai-power.us и http://www.hyundaipower.ca/, это сайты импортёров в США и Канаду соответственно, никаких упоминаний бензопил нет. Предлагают практически тот же набор оборудования, что и представлен на сайте производителя http://www.hyundaicorp.com/en/. Т. е. генераторы, насосы, компрессоры. Впрочем на американском сайте есть ещё предложение двух вариантов наборов 18-Вольтового аккумуляторного инструмента.
    Лично у меня такое подозрение, что здесь банальная аренда права на использование торговой марки. Импортёр получает право использовать её в течение некоторого времени для маркировки продукции собственного изготовления или сделанной под заказ третьей стороной, а Hyundai ко всему этому имеет отношение только в плане получения платежей за использование торговой марки - роялти.
     
  2. Паханыч
    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    1.594

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    1.594
    Адрес:
    Москва
    @Techno05, А вы к компании "Техно ангел", случайно не относитесь:)?
    Этот сайт магазина, а не компании
    Вот оф сайт http://hyundai-direct.ru/
     
  3. ilya003
    Регистрация:
    17.04.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    10

    ilya003

    Участник

    ilya003

    Участник

    Регистрация:
    17.04.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    10
    По поводу Hyundai, был в магазине где покупал, подтвердили - собирают их в Китае, но правда заверили что собирают качественно, по себе скажу, вчера пилил, сравнивать правда не с чем, но меня все устраивает... комплектация пилы предусмотрела все для быстрого удобного пуска...а когда поработает заводится с пол оборота... использовал в основном для прореживания лесной территории... попалось (насколько я смог определить) две осины диаметром около 40-45 см... когда пилил мощей чуть не хватало у пилы...цепь иногда вставала...но думаю это специфика дерева...даже когда небольшие ветки спиливал искры выдавало...
     
  4. Паханыч
    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    1.594

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    1.594
    Адрес:
    Москва
    Stihl MS 180-14 - 11990 руб.
    Husqvarna 135 - 11990 руб
    Echo CS-353ES-14 - 9950 руб
    Echo CS-350WES-14 - 11800 руб.
    EFCO MT 350 - 11990 руб.
    средние цены по маркету на 20/4/15
    Любая из этих пил будет служить долгие годы.
     
  5. Паханыч
    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    1.594

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    1.594
    Адрес:
    Москва
    Согласен качество лучше многих китайцев.
    Но все таки их надо рассматривать, как "чуть лучше других китайцев", а не как "чуть хуже штиля".
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    С Вашими средними ценами по Маркету я согласен!
    С ресурсом в 300 моточасов, заявленных Хюндеем для своих бензопил для начинающих "бензопильщиков -дачников" берущих пилу 5-6 раз в год этого ресурса хватит лет на 20 минимум!
    Но тут следует понимать, что ресурса хватит при использовании хорошего бензина и смазочного масла!
    При использовании только острой цепи и контроле смазки шины и цепи.
    На самом деле все это важно и при работе и "брендовой"пилой и просто неизвестным китайцем!

    Конечно хорошо бы еще иметь опыт работы таким инструментом пользователю и понимание того, как он работает!

    Если явных проблем с работой пилы в первое время не происходит - то почти все поломки техники связаны с ошибками пользователя при работе этой техникой!

    Например при замене свечи зажигания: при использовании свечи зажигания вместо рекомендованной производителем пришлось использовать имеющуюся в запасе свечу от но от бензотримера (совместимую по резьбе и внешним размерам)!
    При работе любой пилой из приведенного Вами списка летом в жару градусов в 30 наверное ни одна из бензопил такого насилия не вынесет и перегрев с задирами почти неминуем - а то и сквозное прогорание поршня очень возможно!
    В технику процесса сгорания вдаваться не хочу, но скажу что применение неправильной свечи зажигания приведет к росту температуры выхлопных газов и температуры поршня и цилиндра - и в результате чего задиры в цилиндре и блоке!

    Кстати задиры и заклинивание происходят не сразу и если есть опыт использования другой 2-х тактной техники их вполне можно не предотвратить, но избежать тяжелых аварий при их появлении!

    На самом деле (это лично мое мнение) "мифы" о "неломаемости" "брендовых" пил сильно преувеличены!
    Если нет понимания и нет культуры пользователя - сломать и причем легко можно любую технику - а уж с воздушным ненадежным охлаждением проще простого!

    По поводу бензопил Хюндея - еще раз скажу, что вроде бы там все сделано по "взрослому" и по конструктиву и подбору всех компонентов бензопилы - явных "косяков" в бензопиле нет!
    Как только я это понял - я купил Х360 и им пользуюсь!
    У меня еще есть чисто германский STIHL 230 2002 года в практически "нулевом" состоянии- так вот после него я не отбросил Хюндея и не сказал - "Бррр" !

    Если бы в представительстве Хюндея удалось организовать и хорошо наладить работу своего фирменного сервиса по ремонту и обслуживанию бензотехники с поставкой запасных частей, то шансы у них попасть в список "брендовых" пил в младшем классе безусловно есть!
    Еще одно замечание по поводу двухтактной техники - сделать хороший и надежный 4-х тактник для бензогенератора технически задача намного сложнее, чем 2-х тактник для бензопилы!

    По поводу отсутствия бензопил Хюндей на рынке США и Канады - причина этого мне неизвестна - но она может быть совершенно разной, и даже совсем не технической!
    Например - бензопилы Хюндей не соответствуют нормам токсичности к выхлопным газам и тогда неминуемый запрет на продажи на этих рынках!
     
    Последнее редактирование: 20.04.15
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Ну насчет полной "неломаемости" может и да (вечного двигателя же нет), но при прямых руках из нужного места и хорошем топливе-масле брендовые пилы служат удивительно, иногда до невероятности, долго. И всяким китайцам, и дешевым и не очень, до них действительно далеко. И это состоявшийся факт.
    Вот здесь (извините) немного не в ту степь. Исправная пила, неважно проф. или бытовая, не перегреется от работы или от жары. Пилы перегреваются (исправные) от несоответствующего бензина и (или) масла. И с большим успехом может быть перегрев с прихватом или разрушение деталей цпг и в минусовую температуру.
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Не согласен с Вами!

    Прямые руки могут управляться правильно только "прямой" головой!
    Если цилиндр сделан из алюминия и имеет покрытие никосил (по крайней мере насколько мне известно у Hyundai именно никосил) - а поршень сделан из алюминиевых сплавов эти две детали всегда должны иметь зазор при работе!
    При проектировании двигателя этот зазор всегда выбор компромиссного решения - малый зазор плохо (высок риск заклинивания), большой зазор тоже плохо (ударные нагрузки на стенки цилиндра, поршень, потери мощности и компрессии).
    Всегда плохо, когда этот зазор становится слишком маленьким - намного хуже для владельца бензопилы чем чрезмерно большим!
    Растет температура деталей внутри двигателя - стенка цилиндра снаружи обдувается вентилятором охлаждения, производительность которого зависит от оборотов двигателя!
    А что происходит с температурой внутренней поверхности цилиндра (поверхности по которой двигается поршень с кольцами?)
    Как эта разница температур влияет на геометрию самого цилиндра?
    И вообще это чистая с точки зрения геометрии фигура (цилиндр)?

    И на поршень этот вентилятор то не дует!
    Как поршень охлаждать при работе бензопилы?
    И как вообще определить температуру двигателя в бензопиле?
    Датчика температуры охлаждающей поверхности самого цилиндра у Вас нет!
    Температуру выхлопных газов (она Вам косвенно подскажет температуру деталей внутри цилиндра) Вы тоже не измеряете - нет у Вас датчика такой температуры!
    А у кого еще из производителей бензопил (у Hyundai это заявлено) есть регулируемое по оборотам опережение зажигания?
    Это сделано, чтобы перегрев самого поршня и кромок выхлопного окна уменьшить конструктивно!
    А как определить богатая или бедная у Вас смесь на режиме работы?
    Вы можете контролировать состав смеси в процессе работы бензопилы?

    По поводу масла - а почему Вы уверены, что в банке, которую Вы купили например на строительном рынке именно масло для двухтактного двигателя?
    Откуда у Вас такая уверенность?

    По поводу хорошего бензина - а что это вообще такое?
    Какой бензин можно считать хорошим - а какой нет?
    По поводу содержания серы в российском бензине что нибудь мне скажите и как эта сера в топливе химически действует на никосил в цилиндре!
    Сможете конструктивно ответить?
    И что происходит в двигателе, если никосиловое покрытие частично повреждено и алюминиевый поршень контактирует при работе с алюминием самого цилиндра?

    Кстати - а бывает "прихват" поршня в цилиндре без перегрева самого цилиндра?
    Вот Вы по этому поводу хороший пример привели по зимним условиям пиления!

    Вот видите сколько непростых технических вопросов уже возникло - а Вы приводите доводы "дешевые" и "китайцы"!
    Китайцы ничего сами не конструируют - они все только копируют (причем довольно аккуратно и успешно)!
    Но если некоторые недоработки при конструировании бензопилы в частности были присущи оригиналу они успешно их переносят на свою продукцию!
     
    Последнее редактирование: 20.04.15
  9. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Просто не надо покупать масло для б/п на строительном рынке! Покупайте у оф. диллеров и будет уверенность в том, что это действительно масло для двухтактного двигателя. А если ещё покупать синтетику или полусинь, так это вдвойне уверенность!
    Вот сдесь поршень охлаждается топливной смесью.
    Сдесь имеется ввиду меньше присадок октанповышаюших, а особенно растворителя, спирта и т. д, короче всего того чем разбодяживают бензин!
    Для этого есть тахометр, по тахометру выставляете обороты двигателя, до заявленных производителем (регулируя эти обороты винтом "Н",Который в свою очередь отвечает за обеднение или обогащении топливной смеси).В крайнем случае можно выкрутить свечу и посмотреть по цвету! Один раз отрегулируете и всё!
     
  10. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.538
    Благодарности:
    19.972

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.538
    Благодарности:
    19.972
    Адрес:
    Кировская обл.
    @Techno05, исправная пила с правильной топливной смесью не перегреется. Случалос работать так что пилу глушил только для заправки и так по 5-6 часов в день, никакого перегрева не было.
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Согласен с Вами по поводу работы пилы по 5-6 часов день!
    Ничего страшного в такой работе здесь нет, если смесь правильная по составу и поршень охлаждается свежей смесью и смесь не обедненная а чуть обогащенная!
    Тут вопрос о чистоте наружной поверхности ребер охлаждения и количестве на них опилок в частности!
    Воздушный фильтр правильно установлен и обслуживается вовремя!
    Топливный фильтр периодически заменяется также!
    Все отрегулировано правильно и используются рекомендованные производителем расходники - это аксиома!
    Мысль у меня простая - если у человека есть опыт эксплуатации и понимание того, как его необходимо обслуживать и как за ним необходимо ухаживать - то тут не сильно важно: Stihl MS 180,
    Husqvarna 135, Echo CS-353ES,Echo CS-350WES,EFCO MT 350 или Hyundai X360 в частности и (Hitachi,Tanaka,Dolmar,Makita и т. д.) - ВСЕ вышеперечисленное будет у него работать долго и надежно и без неприятностей!

    Отвечу здесь заодно и mixalych77
    По поводу места приобретения масла для двигателя я с Вами полностью согласен!
    Надо быть полностью уверенным, что масло в баночке настоящее и свою функцию смазывания выполнит полностью при смешивании с бензином и при работе на такой смеси износ двигателя произойдет после выработки 300 моточасов (это о Hyundai).
    На самом деле по тахометру Вы не измеряете состав топливной смеси - а измеряете обороты двигателя при максимально открытом дросселе!
    Состав смеси измеряется другими приборами.
    Это измерение максимальных оборотов косвенно подтверждает заявление производителя, что на исправной бензопиле смесь нормальная а не обедненная при этом максимальные обороты составляют не более например 11000 об/мин.
    Это проверено ее производителем при конструировании пилы и испытании !
    На обедненной смеси двигатель имеет обороты выше максимальных и вращая винт "H" Вы обогащаете смесь и снижаете его максимальные обороты, что производитель в процессе конструирования уже определил и сказал, что нельзя превышать обороты выше максимальных!
    Если обороты превышены - то одна из причин этого - возможное обеднение смеси и сначала обороты необходимо регулировкой снизить!
    Если дальше признаков работы на обедненной смеси нет - все нормально и можно дальше продолжать эксплуатацию!

    На самом деле эта тема называется "Как выбрать бензопилу" - а я тут углубился в рассуждения как правильно обслуживать бензопилу и немного про бензопилы Hyundai.

    Еще маленькое замечание для mixalych77:
    Если у Вас обогащенная смесь и цвет изолятора свечи чуть темнее коричневого - то заменив свечу зажигания на чуть более "погорячее" по калильному числу - я получу уже нормальный светло-коричневый цвет электрода - что является признаком нормальности смеси!
    При этом регулировки карбюратора я не буду трогать!

    Это факт, известный не очень многим!
    Поэтому регулировку карбюратора на максимальные обороты необходимо производить на установленной согласно рекомендации производителя свече зажигания!
     
    Последнее редактирование: 20.04.15
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Очень много слов - но по существу очень мало, только теория и какие то неосуществимые идеи: замер температуры и т. п.
    Ну какой может быть никасил на китайской дешевой (пусть и не самой дешевой) пиле? :)]:aga: Вы сами в это верите ? :) Человек, знакомый близко с бензопилами, а не только с самой теорией - никогда (простите) такое не сморозит. :)
    Масло покупайте оригинальное, а не на рынке (впрочем, можно и на рынке если умеете отличить) - вот и будет залог качества.
    Бензин хороший - высокооктановый, без спирта, ацетона и прочей гадости. Тот на котором пила будет работать очень долго и без перегревов. К сожалению, не всегда человек знает об этом и цена этого незнания слишком высокая - замена поршневой и иногда коленвала.
    А по замеру температуры, геометрии цилиндра, температуры выхлопных газов... Этим должны заниматься инженеры-конструкторы бензопил. И, во вторых, мне нет надобности этим заниматься, поскольку все и так ясно - вследствие опыта и практики. То, что исправная пила не перегревается от работы и температуры окружающего воздуха - это аксиома. Так же само, что брендовые пилы не сравнить по качеству с китайцами. Вот когда отработаете с мое разными пилами в лесу и отремонтируете столько их - вот тогда получите ответы на свои теоретические вопросы:), без всяких замеров и вдавания в высокие материи.
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    @Ярослав1971, @Ярослав1971, @Ярослав1971,
    Вы мне пытаетесь ответить на мои вопросы очень невнятно!
    Причем хочу сказать, что ответы на все свои вопросы мне самому давным-давно известны!

    1. Вы говорите бензин хороший, высокооктановый!
    Какой конкретно хороший А98, А95,или А 92?
    Высокооктановый, без спирта, ацетона и прочей гадости - ну насчет октанового числа понятно, насчет всего остального не очень!
    Вы бензин наверное покупаете на бензозаправке, где заправляются автомобили?
    Или еще где-то?
    Я по крайней мере именно на заправке!
    Вы что спрашиваете при заправке бензина в канистру - "А спирт, ацетон и всякая гадость в составе Вашего бензина есть?"
    Вы сами так поступаете?
    А на каком конкретно бензине пила будет работать очень долго и без перегревов?
    2. По поводу масла для смазки двигателя - тут выше в теме правильно ответили, что на рынке покупать не следует - правильнее покупать его у оф. дилера и отдавать предпочтение полу или полной синтетике!
    Тут есть шанс от "левака" подстраховаться!
    3. Если Вы профессионально занимаетесь ремонтом какой то техники какого то бренда и имеете официально полученный сертификат от производителя - это означает, что Вы прошли полный курс обучения, в который как раз и входит изучение "теории" и "неосуществимых идей"!
    Если Вы одновременно "примусы паяем и ЭВМ починяем" самостоятельно все ремонтируете - то просто Вам надо немного подразобраться и подобразоваться самостоятельно!
    На самом деле образование задиров на поршне в районе выхлопного окна с последующим "наволакиванием" материала поршня на стенку цилиндра связано с тем, что пропадает зазор между поршнем и внутренней стенкой цилиндра в этом самом горячем месте !
    4. У Hyundai на стенках цилиндров всей линейки бензопил и бензокос нанесен Nicasil.
    По поводу стоимости такого нанесения - все таки время идет вперед и даже китайцы освоили нанесение покрытия за вполне вменяемые деньги.
    Стоимость цилиндра с покрытием никосил, поршня 54 мм, 2-х поршневых колец, пальца со стопорными кольцами, игольчатого подшипника верхней головки шатуна и 2-х прокладок для Stihl 066 (MS660) обойдется Вам с доставкой почтой в Россию примерно в 35 долларов США!
    Они честно говорят, что это не оригинальные запасные части - но хорошего качества aftermarket!
    5. Нельзя при выборе бензопилы (в частности) руководствоваться только классическим высказыванием "Чем мех дороже-тем мех лучше!"
    Надо бы еще понимать за что Вы платите тому или иному производителю свои кровные деньги с точки зрения качества самой техники!
    Для упрощения выбора бензопилы как раз и создана эта тема на форуме.
    6. Прошу заранее у Вас прощения, если я Вас чем то обидел - такой цели я перед собой не ставил!
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.533

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.533
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    В отношении бензопил Хэндэ эта фраза звучит весьма забавно, учитывая, судя по офсайту этого производителя, что эти пилы на его заводах не выпускаются официально, максимум - рабочими в свободное от основной работы время, из сэкономленных материалов и "выносом" готовой продукции через заводской забор...
    Так что производитель так пока и остаётся неизвестным. И неизвестно кому уходит часть средств уплаченных покупателями пил продавцам, именно им ведь идёт оплата, а не производителям напрямую.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Да, именно так. И всегда на одной и той же, и бензин всегда один и тот же - импортный, европейского производства 95-й.
    На качественном, без вредных примесей и с октановым числом, соответствующем названию. Конкретно название проверенного Вам ничего не даст, поскольку в России сети таких бензозаправок скорее всего нет (ОККО, бензин pulls95).
    С чем связано образование задиров на поршне, и в районе выхлопного окна и в районе впускного (так же как и многое другое, связанное с ремонтом), я прекрасно знаю и без сертификатов и курсов:). И не факт что я хуже разбираюсь в этом и ремонтирую бензопилы чем эти самые рабочие сервисцентров вместе с их учебой. Уровень моей компетенции определяют благодарные владельцы бензопил и лесорубы лесничеств, работающие отремонтированными мной пилами.
    Вы лично видели это в разобранном виде и умеете определять ?
    При выборе бензопилы (для меня лично это прошедший этап - давно определился с выбором) и когда советую другим, руководствуюсь реальным практическим опытом, достоверными фактами а также реальными правдивыми отзывами. Ну и поддерживаю связь с другими мастерскими а также с дилерскими центрами. И к сожалению, дешевое очень редко или никогда не бывает достаточно качественным. К бензопилам это относится в полной мере

    Тот, который в действительности имеет октановое число выше 90, а не только в названии.
     
Статус темы:
Закрыта.